Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 25 Регион
    • Машина: JEEP WRANGLER RUBICON

    Тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости перед, зад на TLC-80

    Цена: 10.000 руб

    post-40244-0-14092700-1421115563_thumb.j

    post-40244-0-76455700-1421115569_thumb.j

    post-40244-0-52989800-1421115575_thumb.j

    post-40244-0-06162000-1421115581_thumb.j

    post-40244-0-07061800-1421115587_thumb.j

    post-40244-0-45356200-1421115598_thumb.j

    post-40244-0-74113900-1421115602_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Салют!

    Перед и зад одинакового диаметра?

    Пару дней на раздумье возьму? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    перед отдельно можно? втулки родные ставятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    родные 24 перед и25мм зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 Регион
    • Машина: JEEP WRANGLER RUBICON

     Салют!

    Перед и зад одинакового диаметра?

    Пару дней на раздумье возьму? 

    зад 27 мм

    перед 31 мм

    перед отдельно можно? втулки родные ставятся? 

    только комплект. втулки одинаковые.

    Изменено пользователем Valtum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Отбой, у меня такие же стоят уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    может кто-нибудь скажет они лучше оригинальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Крены меньше, втулки раз в пол года менять приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ясно! это ж каким местом эту разницу кренов чувствовать то надо))) я без стабов гоняю год уже на тачдоговской подвеске и ничего....

     

    Ну а если они толше то родные фтулки как я понимаю не дожимаются до конца? т.е. их разрез не сходится и остается щель правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Если у тебя нет места которым крены чувствуются, ГОНЯЙ дальше так же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну так и гоняю вообще-то....лучше бы на вопрос ответил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: land cruiser 80

    Интересует где брать на них втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Такие же только синие использую уже давно. Разница после родных чувствуется. А втулки на них делал из бандажа катка гусеничного вездехода. Отпилил, просверлил, на наждаке обточил и поставил. 30 минут с перекурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    на 105ку как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Что то подобное пару раз за после три года попадалось. Похоже дифицит. Брал год назад такие за 6тыр.

    Подтверждаю, разница чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Несколько лет назад,при замене резиновых втулок на стабах. Столкнулся с тем,что диаметр прута стаба у меня намного больше,чем купленные втулки. Произвёл замеры на трёх машинах,одно и тоже: 27мм и 31мм. Машинки "праворульные" 95г. и 96г. выпуска. Думаю,что на всех "правильных" с 95года,ставились именно такие. Втулки, при покупки в магазинах приходится подбирать с других авто,ибо у продавцов один каталог(с малыми размерами втулок). И в чём тут "тюних" и дефицит,я не понял? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    После приобретении мной подобных(сужу по такому же цвету и заявлению продавца о их необычности) , перед установкой в замен штатных, сравнивали со стоковыми по жесткости на кручение. Разница была ощутима.

    Да и толщина отличалась в большую сторону от стоковых, вот только уже не помню на сколько. Машина с левым рулем 1997г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Продано? Реквизиты в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 Регион
    • Машина: JEEP WRANGLER RUBICON

    Продано? Реквизиты в личку.

    скинул в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.