Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Собственно все в заголовке темы.

    Собираюсь порезать арки на 80-ке. Но думаю, принцип обрезки арок и последующей обработки кузова на всех 5-дверых машинах одинаковый. От расширителей буду избавляться, толку от них никакого. Хочется как-то немного усилить край арки и присобачить туда нормальный расширитель из транспортерки или пластика.

    Задние арки хочу порезать до кромки двери (дверь резать не хочется, но это обсуждаемо)

    Какие есть варианты? Интересует именно фотки и технология процесса. Также методы защиты от коррозии снаружи и изнутри.

     

    А. Да. Колеса планирую вкатить пока 38. Про 6" лифт, Ярослава и Тамерланов можно в этой ветке не писать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Женька привет!

    Поищи может тут найдешь?

    https://www.drive2.ru/r/toyota/g2030/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да я там весь драйв искурил :)

    Арки режут в основном на коротышах, на которых это делать проще. То бишь на 72 крузаках и тому подобных 3-дверках. На нивах чуть не каждый второй режется.

    А у 5-дверки всё сложно, вот и ищу инфу. Я уже и у америкосов все излазил и у нас. М.б. тут еще инфы накидают.

     

    У 80-ки самое жопное место - прилегание задней двери к крылу. Там до края арки <5 см. Хотелось бы видеть, как с этим кто боролся

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Резал, тебе может быть так кардинально и не надо...

    Кромку см-2.5-3 снаружи оставил, к ней пластик- расширитель крепил

    post-2879-0-46660600-1421141830_thumb.jp

    post-2879-0-60187300-1421141907_thumb.jp

    post-2879-0-82076400-1421142021_thumb.jp

    post-2879-0-95838800-1421142150_thumb.jp

    post-2879-0-56725800-1421142387_thumb.jp

    post-2879-0-21967600-1421142427_thumb.jp

    post-2879-0-89676400-1421142513_thumb.jp

    post-2879-0-68574900-1421142616_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вообще, идеально было бы набрать фоток разных вариантов "завальцовки" стыка крыла с подкрылком и организации кромки и расширителя и с этим пакетом к мастеру прийти, чтобы на месте выбрать вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Резал, тебе может быть так кардинально и не надо...

    О! Вот то, что надо. А как с прилеганием задней (пассажирской) двери к арке вопрос решили? Можно подробнее это место на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У 80-ки самое жопное место - прилегание задней двери к крылу. Там до края арки <5 см. Хотелось бы видеть, как с этим кто боролся

    Сдвинул заднюю ось назад на 12,5 см, и от дверей полоску сантиметра два- вдоль крыла отрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Видел твою машину на драйве. Но этих фоток там нет :)

    Да и вообще, это похоже единственная там 80-ка с порезанными арками и мостами от унимога

    На offroadmaster.ru видел еще одну 80-ку на таких же мостах. Они на ней из Красноярска в Туру напрямки ездили недавно

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Где-то тут еще видел фотки, как на 70-ках вваривают профиль 40х10 в обрезанную арку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Видел твою машину на драйве. Но этих фоток там нет :)

    Там товарисч тему постил, он участвовал в процессе, у него свои фото у меня свои и его ;)

     

      Можно подробнее это место на фото?

    Здесь видно, что дверь зарезана вдоль арки

    post-2879-0-50847000-1421153752_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Прикольная фотка... tilt shift

    Спасибо, будем смотреть. Обязательно результат выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот накидал варианты, как организовать край арки...

    Может есть еще варианты?

     

    post-21104-0-67951500-1421406513_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Тоже голову ломал как лучше и проще.

    Задние арки - твой 3 вариант.

    Передние- примерно как твой вариант №2, только крыло подгибал во-внутрь + болты+ кузовной герметик, в принципе как на стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Про резку арок на нивах. огромная тема на форуме с кучей фоток всяких

     

    Вот прикольное решение, но трудозатратное и, в случае удара об дерево, рихтовать геморно. Ну и как быть с коррозионной стойкостью - неясно. Короче, делается широкий расширитель из металла, по краю приваривается пруток, потом снизу закрывается еще листом металла. Выглядит прикольно.

     

    Пара фоток:

    52190659.jpg

    52129493.jpg

    52129532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    На форуме есть Алексей Шимано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1733 он выкладывал отчет как у себя в мастерской резал арки но на ТЛК -78 (тяжелом). Край он дела из профильной трубы. Поищи и найдешь его фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да. Видел его фотки. Он даже ссылку на свой альбом давал, но что-то случилось и альбома больше нет :(

    Приветствую мы регулярно режим арки на HZJ 78 для установки 35-36" колес в комплексе с 2" лифтом,
    основные конструктивные моменты отражены в галереи
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1519
    Под фотографиями есть пояснительные подписи, технически процедура идентична для любого АМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Под 38" жопу резать не надо, на морде слегка поработать кувалдой при лифте 6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    Вот прикольное решение, но трудозатратное и, в случае удара об дерево, рихтовать геморно. Ну и как быть с коррозионной стойкостью - неясно. Короче, делается широкий расширитель из металла, по краю приваривается пруток, потом снизу закрывается еще листом металла. Выглядит прикольно.

     

    Да, после дерева будет много слез :), а если таких деревьев было 2-3 :dead:

    Без дорог по-лесу итог будет один.

    С такими арками в Исландию, там леса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.