Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Диагностика по количеству миганий показывает "Рассогласование датчиков",  Ремень ГРМ стоит новый и по меткам! Датчик в блоке поменял, мозги тоже. По сути: заводишь, едет нормально, после перегазовки зажигается "ошибка " и машина (как будто едет без турбины) перестает разгоняться,(хотя обороты набирает)! Выключаю зажигание на ходу, завожу снова ключом, и машина поехала!( пока не сбросишь газ)!! Или постоишь 2 мин. на перекрестке и машина опять поехала пока не сбросишь газ. Прошу помощи! Подскажите где копать! 91 год,  78ТЛК , правый руль переделан на левый!!! такую приобрел!!!!!!!!!!!!!!!!   :ohmy:  :think:  :think:  :ohmy:  :blink2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :russian_ru:  :applaude:  :applaude:

    Изменено пользователем risev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С большой вероятностью кирдык насосу подкачки в ТНВД. Симптомы- если повернуть ТНВД немного по (против) часовой стрелки чек ненадолго пропадает но машина начинает всегда "тупить". Тема разжёвана раз пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    а почему тогда помогает вкл/выкл зажигания? насос от этого работать не начнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Я Весь твой путь прошёл лет пять тому назад!

    Помогла замена подкачивающего насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а почему тогда помогает вкл/выкл зажигания? насос от этого работать не начнет

    А потому что после этого комп начинает снова вытягивать УОП и когда понимает, что не вытягивает - зажигает чек и уходит в аварийный режим. Кстати ещё может быть выработка цилиндра поршня регулировки - его завтуливают бронзой. Померь давление в ТНВД - д.б. не меньше (забыл сколько)Атм. на средних оборотах.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А потому что после этого комп начинает снова вытягивать УОП и когда понимает, что не вытягивает - зажигает чек и уходит в аварийный режим. Кстати ещё может быть выработка цилиндра поршня регулировки - его завтуливают бронзой.

    :ok: точно!не вытягивает угол впрыска потому,что не хватает давления внутри корпуса тнвд! :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Вчера решил такую проблему, помог Андрей дизельмастер,прислал прокапиталенный тнвд,заменил за день сам,все заработало,старый тнвд остался на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.