ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1 Опубликовано: 20 января 2015 Привет всем. Что то затрещало полез смотреть... дунуло прокладку меж коллектором и трубой снял глушитель и ох...ел))) Что это усталость метала??? Ниразу не встречал подобного... Другая сторона: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 20 января 2015 возраст машины почти четверть века, а он жалуется на прогоревшую трубу глушителя))) у жигулей и года не ходят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #3 Опубликовано: 20 января 2015 Нагадил сверху трещины электродом и теперь вот думаю менять его или...? Достал он меня уже конкретно почти после каждой хорошей вылазки отваливается сам глушитель (банка) от трубы, а теперь еще и это увидел((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 20 января 2015 Нагадил сверху трещины электродом и теперь вот думаю менять его или...? Достал он меня уже конкретно почти после каждой хорошей вылазки отваливается сам глушитель (банка) от трубы, а теперь еще и это увидел((( Сделай новое из нержавейки и забудь про него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #5 Опубликовано: 20 января 2015 Сделай новое из нержавейки и забудь про него. Трубу понятно, а как с банкой быть и гофрой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 20 января 2015 Трубу понятно, а как с банкой быть и гофрой? Банок полно от япономашин. я от цивика поставил на хайлюкса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #7 Опубликовано: 20 января 2015 Не я в смысле не силен в сварочных работах, как стыковать нерж и чермет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 20 января 2015 Не я в смысле не силен в сварочных работах, как стыковать нерж и чермет? Так ты из нержи бери сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #9 Опубликовано: 20 января 2015 Так ты из нержи бери сразу. Так ты из нержи бери сразу. Только прямотоки из нержи встречал, а вот гофры и БОЛЬШИЕ банки не видел))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 20 января 2015 Только прямотоки из нержи встречал, а вот гофры и БОЛЬШИЕ банки не видел))) Варится железо любое между собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #11 Опубликовано: 20 января 2015 Гофр полно из нержи. Себе брал усиленную, там оплетка с двух сторон идет. И ставил ее через флянцы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #12 Опубликовано: 20 января 2015 Возьми нержавеющюю трубу больше деамеота а черемет меньшего промеж в длину 4 прорези и на жесткий хомут соедини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #13 Опубликовано: 20 января 2015 Не советую нержавейку ,если нет желания стать стринг ресером. Громкая она очень(нержавейка). Метал довольно тонкий и легкий. На бестурбовой машине звук будет очень громким . Знаю людей кто ставил и потом переделывал. Есть водопроводная труба диаметром 55 , толстостенная. И есть 150- 200. Из 55 неторопясь у друзей повторить всю трубу, а из большего диаметра сам глушак собрать. Если его вскрыть (глушак) внутренности как правило целые, так вот просто вынимаем из гнилой банки и вставляем в трубу, получаем тихий и вечный глушак. только надо резинки подвеса дополнительные поставить. Делал себе ,трижды на разных машинах результат очень радовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #14 Опубликовано: 20 января 2015 Спокойно она варится. Хоть аргоном, хоть п/а. У меня вся трасса из 50.8 трубы(ограждения из такой делаем), стенка - 1,5 и банка от какой-то РФ авто(УАЗ. скорее всего ))) ) Все соединения ориг, просто приварили к ним трубу. Отводов немного ушло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w778 0 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота #15 Опубликовано: 21 января 2015 Есть такая задняя часть трубы на хайлюкс, валяется и мешается в гараже, почти новая. Покупай и нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #16 Опубликовано: 21 января 2015 Есть такая задняя часть трубы на хайлюкс, валяется и мешается в гараже, почти новая. Покупай и нет проблем. На фото лопнувшая , как раз передняя часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #17 Опубликовано: 21 января 2015 Есть такая задняя часть трубы на хайлюкс, валяется и мешается в гараже, почти новая. Покупай и нет проблем. Сколько хочешь за неё? и передняя часть есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #18 Опубликовано: 21 января 2015 На моем в этом же месте трещина - зачистили и заварили, полгода прошло, пока не прохудилось. Там стенка с запасом под ржавчиной осталась, пробуй варить имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #19 Опубликовано: 21 января 2015 Приветствую!!! Там концентрация напряжения, у мну тоже самое, если сам не варишь найди умеющего человека, лучше конечно хорошего знакомого и завари. Бюджетный вариант замены выхлопного тракта - это поиск кучи труб подходящего диаметра от нашего автопрома, далее сборка. Был у меня опыт, 2 глушителя, изготовления прямотока на бензо машины, не знаю как на дизеле но хочу попробовать, правда сейчас времени все не хватает, все чужими авто занимаюсь. У профессионалов есть какое мнение, самопальный прямоток на дизеле будет ходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #20 Опубликовано: 21 января 2015 у меня стоит из нержавейки диаметр 50 мм прямоток сдвоенный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах