Перейти к публикации
Ig_La

Какие запчасти взять в путешествие 15 - 20 000 км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Всем привет. Планирую на Июль - Август прокатиться Москва - Казахстан - Монголия - Байкал и обратно по России на двухсотке дизельной. Покурил тему тех. вопросов и никаких системных проблем у машины (кроме печки задних пассажиров  :) ) не обнаружил. Машина новая, пробег на момент выезда будет в районе 10 000 км. Соответственно пройду ТО и поеду. Помогите составить список, что стоит взять, что бы с одной стороны не тащить с собой еще одну машину по запчастям а с другой, что бы однополчане не сказали "не подготовился бл.ть!!!"

    На данный момент вижу список из того что брал на любой машине:

    Все жидкости на одну смену. (Что потратил докупить при первой возможности)

    Топливный фильтр - 4 шт

    Масляный фильтр - 4 шт

    Воздушный фильтр - 3 шт

    Фильтр салона - 2 шт

    Тормозных колодок комплект.

    Свечи (а они у него есть? :think: )

     

    Вот пока и весь список, короток что то.

     

    И второй вопрос. В инструменте кто нибудь разбирается? А то его сейчас столько разного. Мне покупать не приходилось. Еще  с Советского времени висит на даче на стене в сарае все что надо. Взял - воспользовался - повесил на место. Так как пробег большой и много по пустынным местам хочу набор в дорогу купить из серии золотая середина, что бы и не профи и не китайское г-но.

     

    Заранее благодарен за конструктивные предложения :)

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    приводные ремни/ремень, проводов, трубок медных, патрубков резиновых, стропы. а вообще все зависит от маршрута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Ремни, патрубки резиновые понял, спасибо. А что за медные трубки? для чего? 

    Стропы если вы имеете ввиду буксировочные / рывковые итд, то это все понятно по этому вопросов нет. Я тут чисто про запчасти хотел спросить. Или вы про какието еще стропы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Концентрат антифриза, хомутики, набор для ремонта безкамерных шин, пару грибков для ремонта больших пробоин.

    Ну, и если позволит место, то и покрыху запасную.

    А по инструменту в дороге и не только пользуемся большими наборами от Сорокина.

    Там всё от трактора до клизмы кроме молотка и с качеством порядок.

    Свечи не надо.

    Хотя дальнобои без них в такой пробег не выходят :)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Решетку радиатора и щели в бампере обязательно сеткой стальной закрой изнутри, что бы меньше степного ковыля в радиатор залетало, да и пару хороших огнетушителей возьми... если придется по степи собирать эту пожароопасную траву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поищи куча тем про 80ку экспедиционную, чего люди берут с собой. Я бы лебедку взял еще, купи МТМ на 3,2 тонны лебедку на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ну и канистру с топливом обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо всем за ответы. Еще раз уточню, что весь шмурдяк уже есть и список его не меняется от машины. Так, что канистра, бензопила, лебедка, палатка, водка и топор точно поедут. ;)

    Вопрос именно к техническому состоянию машины. Например: на Дэфе нельзя отъезжать от дома без передних полуосей (они там как расходники :sarcastic_hand::cry:  ). Так, что основной вопрос Есть ли такие же слабые места на 200ке? Какие нибудь шаровые, тяги итд. Например: может шланг тормозной неудачно закреплен и перетирается при езде по грейдеру.

     

    Итак добавляю:

     

    Ремни приводные

    Патрубки резиновые

    Провода (медные метров 7)

    Хомутики

    Набор для ремонта безкамерных шин

    Пару грибков для ремонта больших пробоин

     

    Сетка в решотки - точно надо :ok: 

     

    П.С. к сорокину пригляжусь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Еще раз уточню, что весь шмурдяк уже есть и список его не меняется от машины. Так, что канистра, бензопила, лебедка, палатка, водка и топор точно поедут. ;)

    Вопрос именно к техническому состоянию машины. Например: на Дэфе нельзя отъезжать от дома без передних полуосей (они там как расходники :sarcastic_hand::cry: ). Так, что основной вопрос Есть ли такие же слабые места на 200ке? Какие нибудь шаровые, тяги итд. Например: может шланг тормозной неудачно закреплен и перетирается при езде по грейдеру.

    С Дефом езжу в одной компании и очкую больше за него, нежели за себя ;)

    Если говорить о родовых болячках, то на таком пробеге они не вылезают.

    Тысячам к ста встанет вопрос передних ступичных и помпы.

    Да и от грейдеров ничего обычно не страдает.

    Все неприятности возникают в основном от допов.

    Кривые скрутки и кривое железо с кривой установкой на сигнализациях-спутниках, вебасты и т.д.

    Машина сложная по электронике больше и система keyless go может приподнести больше сюрпризов, чем недостача водки в багажнике ;)

    Поэтому полезней будет запасная батарейка для ключа ( обязательный атрибут ) и какой нибудь карман-скан (факультативно) ошибку сбросить, если снятие клем не прокатывает.

    Да и в самой машине для такой поездки важнее хорошая АТ-ка, подвеска, защита и допбак, нежели лебёдка.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я б ничего не брал кроме компрессора колесо подкачать и набора ремонта для бескамерок, ну еще одну запаску бы положил.

    фильтра на смену и масламожно и в дороге все на сервисе поменять.

    новая машина, зачем там на такой пробег багажник запчастей брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Ездил на своей двухсотке дизельной Хабаровск - Екатеринбург - Байкал - Хабаровск, около 15 000 км.получилось, как в багажнике лежали все фильтра, так и лежат! И на шиномонтаж заезжал только давление проверить. После двухсот тысяч что нибудь и вылезет, не раньше. Литр масла брал на долив. Все. Машина надежная, япошки гарантируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Понял, успокоили, спасибо. Значит из серьезного зипа ничего не потащу.

    Колеса поставил БФГ АТ 33, + 1 запаска + 2 камеры + комплект цепей на зад, подвеску пока оставлю штатную, а если убью ее за поездку то видимо ДЕНовские пружины вкарячу. По весне к Maxim511 поеду за доп баком. Защита композитная. Кстати очень рекомендую. На третью машину ставлю. Серьезные ребята на подготовленных 105ках ржали над ней долго в Карелии этим летом, что за фуфло :sarcastic_hand: . А потом я на линии прибоя завяз в песке и камнях. И на лебеде от туды выбирался, так вот скрежет стаял все за головы хватались. Думали все Пи..дец. На брюхе метров 10 по камнем разного размера. И только царапины небольшие на защите. А если с размаху и об пень, то не одна зажита не поможет.

     

    Добавляю:

    Батарейка в ключ.

     

    Kincler а какой карман-скан посоветуете? Никогда с ними не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ремни, патрубки резиновые понял, спасибо. А что за медные трубки? для чего? 

    Стропы если вы имеете ввиду буксировочные / рывковые итд, то это все понятно по этому вопросов нет. Я тут чисто про запчасти хотел спросить. Или вы про какието еще стропы?

    трубки медные для тормозной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

     

    Kincler а какой карман-скан посоветуете? Никогда с ними не сталкивался.

    Launch Pocket

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    В список бы добавил шприц и набивку для карданов.

     

    Launch Pocket

    Тоже задумывался над приобретением. У нас где-нибудь его купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Если по бездорожью планируете ехать - то обязательно пыльники шрусов. Так же можно тормозные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    помпа вещь нужная и шпильки колесные. Крестовины карданов и сальники. Предохранители. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо, со всем сказаным согласен, и не утянет. Кроме помпы, все таки на новой машине не должна огорчить.

    И про крестовину хотелось бы уточнить, точно-точно нужна? Мне кажется ее убить не так просто.

     

    Добавляю:

    Пыльники шрусов

    Тормозные шланги

    Шпилек колесных (несколько)

    Предохранители и пара релюшек (всегда лежат)

     

    П.С.

    Kincler, подскажите, а каков принцип работы сего девайса? Долго осваивать (без предварительной подготовки)?

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Если не очень знакомы с устройством автомобиля, то книжка не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

    П.С.

    Kincler, подскажите, а каков принцип работы сего девайса? Долго осваивать (без предварительной подготовки)?

    Воткнули в OBD разъём, включили зажигание, в менюхе прибора выбрали коды ошибок, позырили чо-как и стёрли их, чтоб голова не качалась ;)

    Не сложнее первых gsm телефонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.