Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Китайские... Корейские... И то х...я и это х...я)

    1,5 недели уже как хожу пешком, езжу на метро и на маршрутке! Вот это надежность, я понимаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    3495,00 101 2 06.02.15 ***** 9 фев 10:00 мск

    тож самое на китайца. два дня поставка. сейчас стоит калина 2 в ремонте. дисковые тормоза эт опция . коробка автомат- 70 годов изобретения. радиатор- 7000 тысяч рублей. вентилятор- китайский. фара -5 тысяч . удар был в морду . капот , 2 рыла , радиаторы, фары , вентиляторы, подушки двигателя (до мотора не достало) почему то лопнули. АИРБЭК не сработал. нахрена платить за безопасность, если она не работает.

    Стартер на VOLGA SIBER Характеристики стартера: 1.2kW, 12 Volt, CW, 10-Tooth. Стартер на VOLGA SIBER В наличии стартер STRG001 производства компании WAI. Стартер устанавливается на автомобили Volga Siber (Волга Сайбер), Gazelle (Газель), Jeep Liberty (Джип Либерти), Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с двигателями CHRYSLER 2.4L DOHC. Оригинальные номера стартера Chrysler: 56041436AC, Mitsubishi: M0T91981.

    Характеристики стартера: 1.2kW, 12 Volt, CW, 10-Tooth.

    56041436AC Стартер MOPAR 56041436AC

    10 701 руб. 10 939 руб. 11 296 руб. 14 874 руб. В корзину

    у нас в магазине стоит 14 000, так что китаец тут дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у нас в магазине стоит 14 000, так что китаец тут дешевле

     тут сосед на гранте менял вентилятор отопления. я таою трубу шатал, эт самые безобидные слова. :laugh: чтоб его снять, нужно кондей стравить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот так, сначала сделали а потом смотрят что сделали. Гранта мне не катит- не тот авто, лучше на 9-ке с мотором 1.3, а вообще машина русская нужна когда нужен автомобиль на каждый день- запчасти стоят недорого и есть везде, в ремонте хороши правда напильник для установки новый запчастей требуется постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    а вообще машина русская нужна когда нужен автомобиль на каждый день
    ,

    Ну мы же немного не о том говорим...............причём здесь Русское авто? Как бы Китайцы могут ту же самую функцию выполнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я понял, ну сломалась она с утра, датчик какойнибудь отехал, а работать нужно уже сейчас? Ладно в Москве можно найти а если гденибудь подальше? К примеру Нижневартовск? Вот к чему я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    причём здесь Русское авто? .

    Просто с тойотой сравнивать, у китая нет пока некаких преспектив, а в ценовой рамке с русскими самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    тут сосед на гранте менял вентилятор отопления. я таою трубу шатал, эт самые безобидные слова. :laugh: чтоб его снять, нужно кондей стравить .

    так отопитель калиновский, гемор с заменой тот еще. Хотя батя мой ездит третий год и доволен грантой, а главное говорит гарантийка понравилась, в рамках гарантии даже скрипы устраняли, и замки регулировали не говоря о подтеках и запотеваниях по агрегатам. А вот у китайцев сервис не очень пока, коллега на жили мк крос с потекшей рейкой обратился, развернули указав на пункт гарантийных обязательств где написано что не распростроняется на рти. И все чени сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    1.3 Гарантийный период

    1.3.1 На новый автомобиль GEELY, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 2 года или 60 000 километров пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

    1.3.2 Гарантийный срок 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) устанавливается на:

    а)  Узлы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, поршни и поршневые кольца, детали кривошипно-шатунного механизма, детали газораспределительного механизма, впускной и выпускной коллекторы, масляный насос и маслоприемник;

    б) Трансмиссия: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач, механизм переключения передач, диф­ференциал в сборе;

    в)  Ходовая часть: поворотный кулак, корпус передней ступицы, корпус нижнего рычага передней подвески;

    г)  Система рулевого управления: рулевое колесо, рулевая колонка и вал, кронштейн опоры рулевой колонки, насос гидроусилителя руля, рулевая рейка (за исключением рулевых тяг и наконечников);

     

    коллега на жили мк крос с потекшей рейкой обратился, развернули указав на пункт гарантийных обязательств где написано что не распростроняется на рти. И все чени сам.
      Наипали твоего коллегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сейчас идёт разговор про китайские авто. эт приблизительно как сравнивать жопер и ваз 09. они все русские. шевролет анус - он же заз шанс. мотор жоперовский, переходник из трубы водопроводной и его подогнали под радиатор. сварили из профильной трубы рамку, и поставили вентилятор охлаждения. я такой чумы ещё не видел. только вот анус никаким боком к этому уёобищу не относится. но все говорят- корейский авто. так что не все китайские авто нужно сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня у напарника ЗАЗ шанс с автоматом, Опель двигло, не жалуется, ездил с ним за мясом в нару, 150 идет уверенно, поставил ему сидения от вольво s60 чтоб удобно было, а он шумку сделал потом, комфортно, хоть как бы и место должно быть мало это не чувствуется.. Пробег уже близко к 80 т.км менял кроме масел аморты и все.. У кайрона идет при таком пробеге замена КПП (к сравнению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

     

    1.3 Гарантийный период

    1.3.1 На новый автомобиль GEELY, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 2 года или 60 000 километров пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

    1.3.2 Гарантийный срок 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) устанавливается на:

    а)  Узлы двигателя: блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, поршни и поршневые кольца, детали кривошипно-шатунного механизма, детали газораспределительного механизма, впускной и выпускной коллекторы, масляный насос и маслоприемник;

    б) Трансмиссия: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач, механизм переключения передач, диф­ференциал в сборе;

    в)  Ходовая часть: поворотный кулак, корпус передней ступицы, корпус нижнего рычага передней подвески;

    г)  Система рулевого управления: рулевое колесо, рулевая колонка и вал, кронштейн опоры рулевой колонки, насос гидроусилителя руля, рулевая рейка (за исключением рулевых тяг и наконечников);

     

     

     

      Наипали твоего коллегу.

     

    гарантия на них развод голимый,  у сестры китаец, ездила на первое то, заплатила 10 тыров, только масло заменили, короче она по гарантии столько оставит если будет ездить, что даже чо и сломается фирма еще в наваре будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Друзья не стоит спорить, все машины плохие все ломаются. Но ремонтировать и вкладываться приятнее осознавая что машина ленд крузер)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Друзья не стоит спорить, все машины плохие все ломаются. Но ремонтировать и вкладываться приятнее осознавая что машина ленд крузер)))

     

     

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    еще приятнее будет когда покупаешь в такую машину которая отдает, а не постоянно просит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Так, к сведению:

     

    Прокуратура итальянского города Турин ведет расследование на предмет содержания компонентов из асбеста в конструкции внедорожников Great Wall.

    http://news.drom.ru/Great-Wall-31064.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Величайшие аферы современности  

    c0c3d5d0b12f0100cf3872d3654.jpg

    Всем нам, наверное, знакома компания DuPont. Это те товарищи, которые придумали фреон и тефлон.

    DuPont начался с порохового завода после переезда семьи Дю Пон в США в 1802 году. Деньги на него эмигрантам дали хорошие друзья семьи — французские масоны: финансист Жак Некер и маркиз де Лафайет, ведь старший брат основателя компании был Великим казначеем масонской ложи Делавэра.

    В 1902 году пороховой гигант начал выпускать краски и пластик. В 1903-м появилось научное подразделение, занимавшееся разработкой перспективных химических технологий. На его работу были отпущены немалые средства, а сотрудникам разрешалось заниматься не только прикладными, но и фундаментальными научными исследованиями. Именно там родились целлофан, фреон, тефлон, нейлон, лайкра, кевлар и прочие полезные материалы.

    ----------------------<cut>----------------------

    К середине 1930-х DuPont производила кучу всего, в том числе синтетические ткани и отбеливатели для бумаги. Правда, продвижению этих двух товаров препятствовала конопля — из нее делали бумагу, одежду, обувь, веревки, канаты, нитки. Площади ее посевов составляли миллионы гектаров.

    В 1935 году химики DuPont придумали нейлон, который стал мощным конкурентом конопляной нити. Конопля давно раздражала представителей компании, хотя бы потому, что вырабатываемая из нее бумага, в отличие от бумаги, производимой из древесины, не требовала отбеливания. А значит, не нужны были реактивы, которые производил химический гигант. И химики компании развернули против конопли широкое наступление.

    В союзники был взят медиамагнат Вильям Херст, владевший огромным количеством газет и журналов, а также множеством заводов по производству древесной бумаги. Отныне в газетах Херста, а позднее – и во всех остальных, конопля величалась только по-мексикански – марихуана. И говорилось о ней уже не как о сельхозкультуре, а как о вреднейшем наркотике. Цели, средства, тактика и стратегия борьбы против конопли были рассчитаны абсолютно точно, и уже во второй половине 1930-х годов в США и многих других странах её выращивание было категорически запрещено и даже приравнено к уголовному преступлению. Зато продажи нейлона и бумажных отбеливателей выросли в несколько раз.

    Иногда компания сознательно шла на уничтожение собственных изобретений, но это уничтожение приводило к очередному ее росту. Так случилось с фреоном.

    81184caf8953297820ed77f799c.png

    Фреон был создан в 1931 году. Вещество было нетоксичным, негорючим и не вызывающим коррозию, а кроме того, простым и дешевым в производстве. Его использовали в производстве кондиционеров и холодильных агрегатов, аэрозольных препаратов, для создания пенообразующих композиций, в синтетических моющих средствах, строительстве, машиностроении, авиационной промышленности и космических аппаратах.

    Довольно долго фреон производила только DuPont, но в конце концов право выпускать его получили и другие. С появлением конкуренции рынок насытился, спрос упал, а вместе с ним упали и доходы DuPont. Решением проблемы мог стать переход на новые запатентованные концерном газы, каковыми стали охладитель Suva для холодильников и кондиционеров и пропеллент Dymel для аэрозолей. Правда, у них были недостатки по сравнению с фреоном — они были в несколько раз дороже и при этом хуже. Как следствие, покупать их не особенно хотели.

    И вот тут вдруг неожиданно выяснилось, что фреон страшно вреден для окружающей среды. Были опубликованы исследования американских учёных, что именно этот газ виновен в возникновении обнаруженной в 1957 году озоновой дыры. Потребительские организации начали призывать обывателей бойкотировать аэрозольные дезодоранты, «зеленые» пикетировали химкомбинаты, государства подписывали пакты о снижении применения фреоносодержащих веществ. В 1985 году была подписана Венская конвенция об охране озонового слоя, спустя два года — Монреальский протокол об озоноразрушающих веществах. В 1990 году в отношении фреона было введено полное торговое эмбарго.

    А теперь внимание: инициатором создания Монреальского протокола была компания DuPont. В результате его действия фирма

    а) мигом обанкротила огромное количество мелких конкурентов, занимавшихся производством фреона;

    б) наладила сбыт более дорогой и более прибыльной продукции;

    в) заставила весь мир менять холодильники и кондиционеры, утилизируя фреоновые и покупая «экологически чистые».

    К 2005 году только в США холодильников «наменяли» более чем на $220 млрд. Россия, в соответствии с Монреальским соглашением, не производит фреон уже с 1996 года, а покупает его заменители у DuPont.

    Тем временем уже давно доказана полная невиновность фреона в возникновении озоновой дыры. Потому что дыра и не возникала вовсе, а существовала всегда. А фреон может разрушать озон лишь в лабораторной пробирке, ведь он в четыре раза тяжелее воздуха, следовательно, попав в атмосферу, он не поднимается на высоту в 30 км, где находится озоновый слой, а опускается в низины. Кроме того, абсолютно непонятно, почему дыра образуется над Антарктидой, в которой никаких выбросов фреона нет и быть не может по определению, а над крупными городами, где фреона тонны, никакие дыры не фиксируются.

    Похожая история произошла примерно в то же время с асбестом — он неожиданно был обвинен в нанесении непоправимого вреда здоровью людей.

    2ef9f2e6d724edfe02c7ffdeeaf_prev.jpg

    Об опасных свойствах асбеста стало известно еще в начале прошлого века, когда у рабочего одного из английских карьеров была обнаружена спровоцированная асбестовой пылью похожая на пневмонию болезнь, названная «асбестозом». По странному стечению обстоятельств, эта болезнь не волновала общество до тех пор, пока не истощились европейские запасы асбеста и главным его поставщиком не стал СССР. Вот тогда-то общественность и забила в колокола. Исследования показали, что асбест может вызвать не только асбестоз, но и раковые опухоли. Минерал немедленно включили в группу веществ с достоверно доказанными канцерогенными свойствами. В СМИ прошло несколько ударных материалов об ужасном воздействии асбеста на организм человека. Европа занялась сносом зданий, при постройке которых применялся асбест, и заменой шифера на крышах, ибо именно в шифере доля опасного вещества была особенно велика. Были потрачены десятки миллиардов долларов. В конце концов Европейская комиссия вообще запретила использование асбеста.

    Как ни странно, но у такого запрета были и противники, например Всемирная организация здравоохранения. ВОЗ удивило то, что из более чем 300 веществ, включенных в «опасный» список, для запрета было выбрано далеко не самое опасное. Ведь даже для того, чтобы заболеть асбестозом, нужно не просто долгое время работать с асбестом, но не менее 15 лет дышать мелкой асбестовой пылью, а раковые опухоли проявляются уже как осложнение асбестоза. Да и сам асбестоз – заболевание чрезвычайно редкое: за последние 30 лет в России и Канаде – странах, в которых асбест применялся наиболее широко, – не было зафиксировано ни одного случая заболевания.

    В глаза бросается одно интересное обстоятельство: «асбестовые гонения» начались после того, как сотрудник DuPont изобрел синтетический заменитель асбеста – номекс. После запрета именно он стал основным противопожарным и огнеупорным материалом (из него шьют костюмы пожарных, им укрывают все, что необходимо защитить от огня).

    Сейчас компания отходит от устаревающего химического бизнеса и переходит на более перспективный биотехнологический. В самом конце прошлого века она купила крупнейшую в мире растениеводческую компанию Pioneer Hi-Bred International и производителя соевого белка Protein Technologies International.

    В прошлом году американское федеральное Агентство по защите окружающей среды заявило, что скоро будет запрещен тефлон. Оказалось, что входящая в его состав кислота PFOA «способствует возникновению рака печени, вызывает проблемы с иммунной системой и процессом развития новорожденных». Похоже, что в DuPont ему нашли подходящую замену...

    © Валерий Чумаков

     

    Небольшое дополнение от Konelav:

    *«Дюпоновским» напалмом и дефолиантами пользовалась армия США во время войны во Вьетнаме.

    *Только на афере с фреоном DuPont заработала более 20 миллиардов долларов.

    *По данным рейтинга Toxic 100, формируемого Political Economy Research Institute (США), на август 2013 года DuPont находилась на 1-м месте среди компаний, в наибольшей степени загрязняющих окружающую среду в США.

    *Компания DuPont, крупнейший в мире производитель генномодифицированой продукции запустила производство семян и удобрений в Полтавской области.

    Ну и, наконец, загадка, на которую возможно найти ответ в голосовалке:

    Кто поставляет химикаты для добычи сланцевых нефти и газа?
    Компания DuPont и сотоварищи
    Независимые компании
    Это все происки конспирологов
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Так-то оно так, но суть-то не в этом. Суть в том, что асбест запрещён (обоснованность запрета оставим в стороне), но это не останавливало китайцев от его использования - ибо дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Нет, как раз о том!

    но это не останавливало китайцев от его использования - ибо дёшево.
    Ты ничего не понял, перечитай ещё раз.

    В Китае он не запрещён, а массоны пусть боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Ну да, конечно. На не-китайцев и на их законы им в принципе плевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.