Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    парни а что вообще с гуром делают если потек только замена или есть ремкомплекты какие? Если есть подскажите кодик :friends:

    Неделю назад я бы не сказал. А щас я в теме. Так как у самого две недели назад потёк.

    Цену на новый смотрим на экзисте и при виде 30 000 говорим нихай течёт. Но червяк то точет. Лезем на дром и видим что малазийский неоригинал стоит 6000, а ремкомплект 2500. Шерстим сей форум и понимаем что поставив ремкомплект не даст вам 100% что он не будет бежать. Разница в 3500 для меня не существенная и я взял новый неоригинальный ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    :think: слежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Менял резинки, сальник и подшипник. Была тема тут где-то. Второй год - полет нормальный. Ничего не течет и не капает даже. Старые резинки были как пластмассовые - задубели от времени. Правда, утомило снятие стопорного кольца снаружи. Но это по первой. Второй и третий - ремонтировал знакомым - пошел легко и непринужденно. Очень удобно заднюю крышку прижимать внутрь на сверлильном станке (вертикальном).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Неделю назад я бы не сказал. А щас я в теме. Так как у самого две недели назад потёк.

    Цену на новый смотрим на экзисте и при виде 30 000 говорим нихай течёт. Но червяк то точет. Лезем на дром и видим что малазийский неоригинал стоит 6000, а ремкомплект 2500. Шерстим сей форум и понимаем что поставив ремкомплект не даст вам 100% что он не будет бежать. Разница в 3500 для меня не существенная и я взял новый неоригинальный ГУР.

    в твоих климатических условиях ставить на машину не оригинал как минимум не надежно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

     

    в твоих климатических условиях ставить на машину не оригинал как минимум не надежно...

    Это так со стороны может показаться. Яб может и сам так подумал. Но ничего страшного нет - переодически заглядывам под машину и смотрим уровень декстрона. А за разницу цены в 6 раз у меня просто нет слов. Здесь действительно на лицо не факт качества оригинала. а его БРЕНД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    Ремонт гура с помощью ремкомплекта не всегда дает положительный результат, но

    большенстве своем помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ремонт гура с помощью ремкомплекта не всегда дает положительный результат, но

    большенстве своем помогает.

    Если резинки поменять то да, не всегда помогает...

    А если ротор , лопатки и прочее то может весьма помочь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир Вам!

    вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    неа они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Мир Вам!

    вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле?

    А я переделал ( шланг выс давл ) с праворульной на леворукую , восьмой год вшнуриваю , все океюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Мир Вам!

    вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле?

    Мало ого, они по годам разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Rover, LC105 STD

    Всем привет! Подскажите, кто и как снмает насос гура на стопятке 1hz? В мороз -35 завел, прогрел, ехать собрался, а колеса как примерзли будто передние. Но они не примерзали. В самом начале руль повернуть трудно было, потом как будто заработал насос и все стал как надо. Поехал на яму и увидел масло на насосе. Сверху до низа. Капли свисали в некоторых местах. Сколько потом не наблюдал течи явной не обнаружил. Уровень в бачке нормалтный. рукав высокого давления в масле сантиметров шесть от штуцера вверх. Прокладку под ним пробило или что не разобрался. Почему закусило в самом начале, кто что думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Всем привет! Подскажите, кто и как снмает насос гура на стопятке 1hz? В мороз -35 завел, прогрел, ехать собрался, а колеса как примерзли будто передние. Но они не примерзали. В самом начале руль повернуть трудно было, потом как будто заработал насос и все стал как надо. Поехал на яму и увидел масло на насосе. Сверху до низа. Капли свисали в некоторых местах. Сколько потом не наблюдал течи явной не обнаружил. Уровень в бачке нормалтный. рукав высокого давления в масле сантиметров шесть от штуцера вверх. Прокладку под ним пробило или что не разобрался. Почему закусило в самом начале, кто что думает.

    может быть не колеса примерзли, а поворотные кулаки??

    насос снимается очень просто - отсоединяешь от него два шланга - напорный и подача, а потом откручиваешь две гайки, которыми насос притянут к блоку двигателя, после этого выдергиваешь насос из блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Rover, LC105 STD

    может быть не колеса примерзли, а поворотные кулаки??

    насос снимается очень просто - отсоединяешь от него два шланга - напорный и подача, а потом откручиваешь две гайки, которыми насос притянут к блоку двигателя, после этого выдергиваешь насос из блока.

    привет! А вот эти две гайки как удобнее откручивать? Обе с ямы или сверху одну? Что снять для этого еще нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Послежу за темой, думаю скоро кирдык насосу на моей 80ке. Стал очень громко жужжать. Проехал 500 км без жидкости.

    Заменил порваный шланг и залил жидкость но стал жужжать и руль стал более тугой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    привет! А вот эти две гайки как удобнее откручивать? Обе с ямы или сверху одну? Что снять для этого еще нужно?

    Одну сверху, одну - снизу. Защиту снять, если есть. Но сначала  шланг РВД - в ремонт (может и насос не надо будет снимать). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Можно и с ямы  , даже удобней , уплотнительное кольцо на посадке лучше под замену , а не под герметик .

    И магнит на бачок прилепи напротив трубки обратки , продлит жизнь насосу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.