Goryna 86 Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #21 Опубликовано: 12 февраля 2015 парни а что вообще с гуром делают если потек только замена или есть ремкомплекты какие? Если есть подскажите кодик Неделю назад я бы не сказал. А щас я в теме. Так как у самого две недели назад потёк. Цену на новый смотрим на экзисте и при виде 30 000 говорим нихай течёт. Но червяк то точет. Лезем на дром и видим что малазийский неоригинал стоит 6000, а ремкомплект 2500. Шерстим сей форум и понимаем что поставив ремкомплект не даст вам 100% что он не будет бежать. Разница в 3500 для меня не существенная и я взял новый неоригинальный ГУР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #22 Опубликовано: 12 февраля 2015 слежу за темой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #23 Опубликовано: 12 февраля 2015 Менял резинки, сальник и подшипник. Была тема тут где-то. Второй год - полет нормальный. Ничего не течет и не капает даже. Старые резинки были как пластмассовые - задубели от времени. Правда, утомило снятие стопорного кольца снаружи. Но это по первой. Второй и третий - ремонтировал знакомым - пошел легко и непринужденно. Очень удобно заднюю крышку прижимать внутрь на сверлильном станке (вертикальном). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #24 Опубликовано: 12 февраля 2015 Неделю назад я бы не сказал. А щас я в теме. Так как у самого две недели назад потёк. Цену на новый смотрим на экзисте и при виде 30 000 говорим нихай течёт. Но червяк то точет. Лезем на дром и видим что малазийский неоригинал стоит 6000, а ремкомплект 2500. Шерстим сей форум и понимаем что поставив ремкомплект не даст вам 100% что он не будет бежать. Разница в 3500 для меня не существенная и я взял новый неоригинальный ГУР. в твоих климатических условиях ставить на машину не оригинал как минимум не надежно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna 86 Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #25 Опубликовано: 12 февраля 2015 в твоих климатических условиях ставить на машину не оригинал как минимум не надежно... Это так со стороны может показаться. Яб может и сам так подумал. Но ничего страшного нет - переодически заглядывам под машину и смотрим уровень декстрона. А за разницу цены в 6 раз у меня просто нет слов. Здесь действительно на лицо не факт качества оригинала. а его БРЕНД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дэн 0 Откуда: Кострома Машина: ТЛК80 #26 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ремонт гура с помощью ремкомплекта не всегда дает положительный результат, но большенстве своем помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #27 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ремонт гура с помощью ремкомплекта не всегда дает положительный результат, но большенстве своем помогает. Если резинки поменять то да, не всегда помогает... А если ротор , лопатки и прочее то может весьма помочь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #28 Опубликовано: 13 февраля 2015 Мир Вам! вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #29 Опубликовано: 13 февраля 2015 неа они разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 3 Откуда: Владимир - Алмалык Машина: TLC 80 #30 Опубликовано: 13 февраля 2015 Мир Вам! вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле? А я переделал ( шланг выс давл ) с праворульной на леворукую , восьмой год вшнуриваю , все океюшки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #31 Опубликовано: 13 февраля 2015 Мир Вам! вопрос: взаимозаменяемы шланги высокого давления для ГУР на Лруле и Пруле? Мало ого, они по годам разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detendor 1 Откуда: Сибирь Машина: Land Rover, LC105 STD #32 Опубликовано: 20 ноября 2016 Всем привет! Подскажите, кто и как снмает насос гура на стопятке 1hz? В мороз -35 завел, прогрел, ехать собрался, а колеса как примерзли будто передние. Но они не примерзали. В самом начале руль повернуть трудно было, потом как будто заработал насос и все стал как надо. Поехал на яму и увидел масло на насосе. Сверху до низа. Капли свисали в некоторых местах. Сколько потом не наблюдал течи явной не обнаружил. Уровень в бачке нормалтный. рукав высокого давления в масле сантиметров шесть от штуцера вверх. Прокладку под ним пробило или что не разобрался. Почему закусило в самом начале, кто что думает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #33 Опубликовано: 20 ноября 2016 Всем привет! Подскажите, кто и как снмает насос гура на стопятке 1hz? В мороз -35 завел, прогрел, ехать собрался, а колеса как примерзли будто передние. Но они не примерзали. В самом начале руль повернуть трудно было, потом как будто заработал насос и все стал как надо. Поехал на яму и увидел масло на насосе. Сверху до низа. Капли свисали в некоторых местах. Сколько потом не наблюдал течи явной не обнаружил. Уровень в бачке нормалтный. рукав высокого давления в масле сантиметров шесть от штуцера вверх. Прокладку под ним пробило или что не разобрался. Почему закусило в самом начале, кто что думает. может быть не колеса примерзли, а поворотные кулаки?? насос снимается очень просто - отсоединяешь от него два шланга - напорный и подача, а потом откручиваешь две гайки, которыми насос притянут к блоку двигателя, после этого выдергиваешь насос из блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detendor 1 Откуда: Сибирь Машина: Land Rover, LC105 STD #34 Опубликовано: 20 ноября 2016 может быть не колеса примерзли, а поворотные кулаки?? насос снимается очень просто - отсоединяешь от него два шланга - напорный и подача, а потом откручиваешь две гайки, которыми насос притянут к блоку двигателя, после этого выдергиваешь насос из блока. привет! А вот эти две гайки как удобнее откручивать? Обе с ямы или сверху одну? Что снять для этого еще нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #35 Опубликовано: 20 ноября 2016 Послежу за темой, думаю скоро кирдык насосу на моей 80ке. Стал очень громко жужжать. Проехал 500 км без жидкости. Заменил порваный шланг и залил жидкость но стал жужжать и руль стал более тугой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #36 Опубликовано: 20 ноября 2016 привет! А вот эти две гайки как удобнее откручивать? Обе с ямы или сверху одну? Что снять для этого еще нужно? Одну сверху, одну - снизу. Защиту снять, если есть. Но сначала шланг РВД - в ремонт (может и насос не надо будет снимать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #37 Опубликовано: 21 ноября 2016 Можно и с ямы , даже удобней , уплотнительное кольцо на посадке лучше под замену , а не под герметик . И магнит на бачок прилепи напротив трубки обратки , продлит жизнь насосу ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах