Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Друзья, подскажите как двигатель 2LT (именно 2LT - с турбиной, механический ТНВД) относится к качеству топлива?

    Просто у меня в гараже есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает.

    А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает.

    А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб

    Бери свежий если есть кому настоянный как коньяк кушать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Бери свежий если есть кому настоянный как коньяк кушать!

    Ну это в принципе то понятно, просто боюсь что качество топлива на НПЗ где буду брать по 26руб ниже чем у РосНефти. Там топливо идет "ДТ л-02-62"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода...

    А так он помоему всеяден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода...

    А так он помоему всеяден.

    Не задавался этим вопросом)))) в общем брать дешевый дизель и не париться))) он может и на сырой нефти работать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не задавался этим вопросом)))) в общем брать дешевый дизель и не париться))) он может и на сырой нефти работать)))

    На Башкирской нефти точно нет! Может на Кавказской или ЗСибирской.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-72

    А так же есть возможность брать оптом дизель по 26руб

    Купите себе ёмкость кубовую и пускай оно там отстаивается, за одно  и корабельное туда вылейте. У меня так и было, пока я из деревни не уехал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а еще на масле растительном ездят, можно даже на отработанном, после пережарки, только фильтрованном.

    из переделок ставят доп насос в подкапотку, чтоб масло прокачивать.

    расход чуть больше. только зимой оно наверное совсем замерзнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Как думаете какое топливо было по миру, когда Ваша машина сошла с завода...

    в японии, по-моему, всегда хорошая горючка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Слышал, что современные дизеля (евро-5) не совсем хороши из-за плотности для машин с ТНВД... правда или нет не знаю, но человек на пальцах формулы рисовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    КАМаЗ на дизтопливе Евро-5 жрет больше, чем на Евро- 2 - геморрой, как ни странно, в более высоком цетановом числе 5- кино. Где бы купить не дорожный Евро-2. В смысле, что эти дизеля хавают все, лишь без воды было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Поедет без проблем, 2LTe  капризнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Качество топлива влияет на срок жизни ТНВД, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    жрет он все подряд, а качество проверить невозможно, где бы не заправлялся.

     

    главное чтобы дерьмо там не плавало и чтобы смазывающие свойства были нормальные и воды не было много. если по городу ездить мне кажется вообще все ему пофиг, а по трассе наверное лучше заливать хорошее. по крайней мере мой на дерьмовой российской салярке (залитой где-то в мордовии) стал тянуть похуже. доехал до лукойла, залил полный бак нормальной и все стало пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На судовом топливе автомобильная ТПА работать будет, но не долго, ГОСТ на судовое топливо другой, нежеле на автомобильное, дело в смазывающих свойствах, подвижные части ТНВД смазываются топливом, судовое более "сухое", судовые моторы очень низкооборотистые. Можно добавить в судовую солярку 1% двухтактного масла. Проверено на практике, Форд Транзит работал на судовой солярке, причём заправленной за кордоном, на вид чистейшая, с лёгким синеватым отливом, стал хреново ехать, разобрали ТНВД, внутри все подвижные детали с задирами, как будто с песком работал. Насос отправился в цветмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Любое моторное масло подойдет в качестве дополнительной смазки. Я м10г2 зимой зимой добавляю около литра на 40 литров топлива. Если керосин, то литр-полтора на двадцатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Да, кстати, может кто не знает, судовая солярка только летняя, так как топливная цистерна находится ниже ватерлинии, а там температура не ниже -2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Взял себе подешевке 200 литров паровозной соляры, думал сэкономить (по 25 р.), налил присадку, масла. Один хрен, он на ней нихрена не едет, дымит как паравоз и жрет ее в 1.5 раза больше лукойловской. Лей нормальную соляру, потом эта "экономия" где нибудь вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Лей нормальную соляру, потом эта "экономия" где нибудь вылезет.

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Друзья, подскажите как двигатель 2LT (именно 2LT - с турбиной, механический ТНВД) относится к качеству топлива?

    Просто у меня в гараже есть бочка дизеля корабельного, лет 15 стоит, газонокосилка на нем без проблем работает.

     

    http://www.mrmz.ru/article/v85/article1.htm

     

    В дизельном топливе могут размножаться микроводоросли и бактерии! Если микроорганизмы сильно размножатся, они могут засорить топливную систему и вывести из строя форсунки и насосы. 

     

    Проверено на личном опыте, в боксе стояла бочка 200 л. ~ 30 л года 3, вылили содержимое в большой таз, а там тина плавает, только лягушек нет!!! По телеку смотрел передачу ВВС, тема от 197... года, причины катастроф самолётов, выяснилась микроводоросли и бактерии были причинами падения самолётов!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.