Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    Сотка 2006 года, 4,7, куплена у официалов в Москве? Сколько в нет аккумуляторных батарей, где расположена вторая (знаю, что одна под капотом) и за что именно отвечает каждая из них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На бензинке один аккумулятор,а на дизеле два.Если штатно.Если не штатно,то установка второго вполне реальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: LandCruiser 100VX

    У кого какой АКБ стоит??? На свою 100ку хочу Варту взять 95ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а генератор штатный под такую АКБ останется?

    думаю нужно искать стандартной емкостью но с БОЛЬШИМи пусковыми токами.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня два по 105. Второй подключен через систему ARB. Генератор штатный, но у меня американец. 130А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а генератор штатный под такую АКБ останется? думаю нужно искать стандартной емкостью но с БОЛЬШИМи пусковыми токами.

    Штатного гены хватит , для поддержания рабочего режима зарядки , для десятка щтатных аккумов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Штатно на дизеле стоят два по 85 а/ч, брал машину еще с заводскими аккумуляторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    Штатного гены хватит , для поддержания рабочего режима зарядки , для десятка щтатных аккумов

    + 100

    Ограничение только по габаритам места установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да уж пора развеять миф о том что для большого аккума нужен большой гена. Штатный гена сколько 80А или 85А? Значит два аккума высаженных в ноль за два часа должен зарядить. Вот и вся арифметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Значит два аккума высаженных в ноль за два часа должен зарядить

    Нет . На автомобиле сильно посаженный аккум вообще не зарядится до номинала , потому что работа гены зависит от оборотов движка и имеет переменный характер. При высокой степени разряда аккума , потребуется около суток его заряжать.стационарным зарядным устройством Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Да уж пора развеять миф о том что для большого аккума нужен большой гена. Штатный гена сколько 80А или 85А? Значит два аккума высаженных в ноль за два часа должен зарядить. Вот и вся арифметика.

    или 80А, или 120А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Стандартным считается зарядный ток 10% (А) от емкости батареи (А/час). Так что, можно танковый поставить, или два, ;)  но в багажник.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На Камазе два по 190 а\ч и гена 40а,справляется же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нет . На автомобиле сильно посаженный аккум вообще не зарядится до номинала , потому что работа гены зависит от оборотов движка и имеет переменный характер. При высокой степени разряда аккума , потребуется около суток его заряжать.стационарным зарядным устройством

    Ну если он не исправный только. Вы зарядником сутки заряжаете каким током? Так вот не больше 6 А как правило. Какие нах обороты? Практически без разницы на холостых конечно же чуть меньше. не верите мне спросите у любого электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну если он не исправный только. Вы зарядником сутки заряжаете каким током? Так вот не больше 6 А как правило. Какие нах обороты? Практически без разницы на холостых конечно же чуть меньше. не верите мне спросите у любого электрика.

    Чисто для справки , чтоб не спрашивать ни какого электрика , ток обратно пропорционален напряжению на сопротивление. То есть , ты хоть ногой амперы просовывай в аккум , они все равно не полезут . И второй момент плотность электролита , это функция зависящая от тока сопротивления и времени. То есть сутки как не крути , а заряжать придется. Заряжать очень большим током нельзя , потому что наступают необратимые изменения в аккуме , то есть осыпается активная масса , сульфатируется и механически разрушается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Хорошо народу пояснил! А то все лето у некоторых короткие поездки, частые пуски, радио орет все время на стоянке,зарядки , кофеварки, айпады и тд и тп.....и все вроде ОК! До первого мороза!!!! А потом бегают по двору с выпученными глазами с проводами и веревками!!! Перед зимним сезоном Обязательно надо снять аккумулятор и зарядит малым током в течении суток!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    У меня один акум на 90А уже третий зимний сезон отпахал безсъемно. Но у меня люстры нема, а как ДХО вставил, так и про ближний свет забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Хорошо народу пояснил! А то все лето у некоторых короткие поездки, частые пуски, радио орет все время на стоянке,зарядки , кофеварки, айпады и тд и тп.....и все вроде ОК! До первого мороза!!!! А потом бегают по двору с выпученными глазами с проводами и веревками!!! Перед зимним сезоном Обязательно надо снять аккумулятор и зарядит малым током в течении суток!!!!!!

    ну не знаю , у меня ну очень короткие поездки , но раз , по такому же совету попробовал аккумы малым током подзарядить, так они кипеть стали - заряжены были (1 год им) , да и чо их заряжать , если они при первой заводке теряют заряд . поставил себе дополнительный цифровой вольтметр , так вот он показывает : после запуска дизеля 11 В с копейками , и сразу потихоньку начинает подбирать , потом отключаются свечи , и скачёк до 13 с копейками , и ещё через пару минут вылазит 14 с мелочью и всё ! постоянка , до следующего запуска ! то же самое показывает Цешка на клеммах любого из двух аккумов ... а утром прихожу , ключ в первое положение (где радио) так 13В , ну или около того , если долго стоял ...моё мнение : меняйте вовремя батарейки ! сейчас моим аккумам будет 2 года 9-го марта .

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ...моё мнение : меняйте вовремя батарейки !

    У бояр свои причуды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.