Перейти к публикации
Павел1

В чем отличия 1HZ (135лс) от 1HZ (120лс)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я что то не пойму это технический раздел или раздел "А у меня..."?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сфотографировано, конечно, не очень удачно. Всё что удалось разглядеть - это замер мощности и момента при разных оборотах. Так можно наплодить ещё две дюжины "модификаций".

     

    Шутишь? Это не замер, а максимальная мощность, которая достигается на разных оборотах. 

    Степень сжатия, кстати, тоже разная.

    Но тут речь о ранних и поздних движках, а не о модификациях на 80ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
      Просто по-разному лошади измеряются для Японии и Европы. 

    Японские лошади они такие задохнэ :party: овса нет одна морская капуста, и P=IxU также разные для Евпропы. Каталог Тойотовский, юбилейный ошибок быть не может априори.

     

     

     

     

    Интересная книжка. Где можно подробно с ней ознакомиться?

    К сожалению где в сети не знаю. Дома у меня :buzz:

     

     

     

    Сфотографировано, конечно, не очень удачно. Всё что удалось разглядеть - это замер мощности и момента при разных оборотах. Так можно наплодить ещё две дюжины "модификаций".

    Больше нечего фотографировать. Есть константа - два движка у крузера. Расшифровки и пояснений по движкам и их отличии в книге нет. :cry::unsure2:. По автобусным 1HZ там инфы нет.

     

     

     

    Но тут речь о ранних и поздних движках, а не о модификациях на 80ках.

     

    Мне кажется сомнительной версия что корреляция по времени :russian_ru: . Смотри на 80-ку ставился в двух вариантах, на 73-ю один, а на 74-ю другой , причем все три модели могли быть одного года производства.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну у тебя в книге ж написано "ранний" и "поздний". Наверное это 70-80ки  90х годов и свежие 70-105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А ещё есть ашзеты с егр и без. Может это как то влияет...

    вот ашзет с егром.

    post-30760-0-18536500-1423134229_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    По-моему хрень это все. Просто по-разному лошади измеряются для Японии и Европы. Соответственно и данные в каталогах расходятся.

    У моего при переоформлении поменяли 120 на 141 лс сказали-а у нас в каталоге так!

    В мануалах нигде нет отличий в регулировках топливной между стд и gx. А уж под нашу соляру япы никогда ничего не подстраивали, они просто официально не поставляли некоторые модели в Россию.

    те вас перенесли в более дорогую категорию Осаго (120-150 лс).

    Моему знакомому при переоформлении грузовичка (Mazda titan 3т) указали 310 лс( типа него топовый турбо-дизель) сослались на каталог, а по факту и птс 120 лс.

    Он сперва забил на это, а потом его обрадовали транспортным и ОСАГо подорожавшей в 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    что завозили через владивостокскую таможню - там в птс писали 129 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда я оформлял осаго вроде еще не было? 2000 год. Сейчас страховка чуть больше 3000, смешно, учитывая вред, который может нанести этот танк. :-))

    А транспортный у меня сейчас 10% от ставки как пенсионеру, даже не помню сколько точно, рублей 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Тут в топах которую неделю висит тема, как легендарный "японский танк" весь сморщился от встречи с пластиковой пузотёркой. Одни доки остались и полис, а всё согнулось и рассыпалось. (разводящий руками смайлик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Неиссякаемы запасы говна на вентилятор.

     

    Тема - о модификациях 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Неиссякаемы запасы говна на вентилятор.

     

     

    Я всё жду когда он ошибется в направлении вращения.    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.