Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Могу ли я использовать на короткой 71-ой с KZTe пружины из этого каталога?

     

    http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-79.htm

     

    Это я к тому, нет ли различий длинных и коротких машин по типу пружины?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет разницы, на машину короткую стают без проблем пружины от длинной. Но пружины добисон пипец, как быстро умирают.

    ... на аэромен тоже (поменьше), но он тоже говно...просадили за меньше чем за сезон.

    Мое мнение, как пользователя.

    Тач дог понравился больше.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ок

    А как выбрать тач, если в каталоге только +2, а нужно +4

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    А ты какие колёса ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Немного не в тему.. Но помогите с выбором. Установлены пружины +2, нужна замена задних амортизаторов. На чем сделать выбор? Есть советы поставить от 80-ки, только верхнее ухо перевать придется. Или есть другие варианты? Какой их каталожный номер, какую марку стоит брать, где можно выписать Exist можно доверять.. У них ход штока большой и увеличенный отбойник, ограничитель хода моста не нужен?

    Изменено пользователем sergeykvl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А ты какие колёса ставишь?

    36-37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Ну да,при таких колесах +2 маловато, у мну знакомый поставил 36 при тач дог + 2 и нивовских подушках под кузов,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Ок

    А как выбрать тач, если в каталоге только +2, а нужно +4

    бодик +2 и Вася кот.

    у меня так сделано, 36 симекс без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Немного не в тему.. Но помогите с выбором. Установлены пружины +2, нужна замена задних амортизаторов. На чем сделать выбор? Есть советы поставить от 80-ки, только верхнее ухо перевать придется. Или есть другие варианты? Какой их каталожный номер, какую марку стоит брать, где можно выписать Exist можно доверять.. У них ход штока большой и увеличенный отбойник, ограничитель хода моста не нужен?

    стойки газ 53, разборные которые, тебе в помощь. на нижнее ухо болт на 10 приваришь и будет вам счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    парни без фанатизма, хочу поменять пружины и аморты. прадик 78. что посоветуете без серьезных переделак. хочу чуть выше, под 33. сейчас 31. по цене не дорогие.

    очень надо, пружины мои и аморты убились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    парни без фанатизма, хочу поменять пружины и аморты. прадик 78. что посоветуете без серьезных переделак. хочу чуть выше, под 33. сейчас 31. по цене не дорогие.

    очень надо, пружины мои и аморты убились.

    Задние пружины ставь передние от 80,обязательно б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    ааморты к ним какие? и почему б/у? а с передком как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а с передком как быть?

    на этот вопрос как правило не отвечают... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бюждет какой? Нужна мягкая или жёсткая по пружинам машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ааморты к ним какие? и почему б/у? а с передком как быть?

    Б/у потому что на новых ты получишь большой лифт,под плюс два подойдут передние аморты от 80,только верхние уши переделать нужно,с передком или покупать правильные пружины или проставки ставить.Это все естественно бюджетный вариант,если средства позволяют,лучше купить нормальный комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    если есть желание посильнее и подольше пое...ся, то начинай колхоз с подбором чего попало.

    понятно что сразу взять все новые сайлентблоки и комплект пружин и амортизаторов(новых, подобраных друг к другу) дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    бюджет не большой, потому что хочется до весны), по жесткости-машина и на охоту и в городе на работу...

    ну скажем я новичок в этом, если комплект пружины+ стойки, опять же не "космос" то какие?

    и парни колеса 33, если машина в стоке, залезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    если есть желание посильнее и подольше пое...ся, то начинай колхоз с подбором чего попало.

    понятно что сразу взять все новые сайлентблоки и комплект пружин и амортизаторов(новых, подобраных друг к другу) дорого.

    вот как раз пое...ся и не хочется, лепить солянку тоже.... золотая середина существует?))

    с уаз буханкой наеб....ся до сих пор в гараже стоит. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня тафдоги вкруг, пружины, амортизаторы и демпфер.

    по сравнению с ними родные какие-то игрушечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    парни без фанатизма, хочу поменять пружины и аморты. прадик 78. что посоветуете без серьезных переделак. хочу чуть выше, под 33. сейчас 31. по цене не дорогие.

    очень надо, пружины мои и аморты убились.

    Пружины железные человека +2, аморты каяба, диски стояли завод минус 20,резина 33/12.5/15 шоркало только в крайнем правом положении руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.