Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Приветствуем всем Тойотовски. Искал тему такого не нашел и решил создать. Я пишу грамматика не очень, потому что инвалид по слуху детства. Спасибо за понимание.

    Долго думал и не знаю как лучше сделать,моя машина сурф 185кузов,движок 1KZ-TE,все штатное,лифт подвеска 2дюйма,лифт кузов 60мм,не знаю какой сейчас стоит ГП число родной? Хочу поставить колеса 33 или 35,но 35 какой нужно поставить ГП число и будет ли цепляться кузова? И какое желательно диск вылета?

    Заранее спасибо за помощь и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Родная ГП  у тебя 4,1 если автомат. Для 33-х можно ничего не делать, лифта у тебя достаточно, KZ 33-е колеса и на родых парах потянет, потеряешь чуть в динамике, но многие так ездят.

     

    Для 35-х, уже сложнее. Пары желательно заменить. Самый бюджетный вариант, это заменить редуктора от такого же сурфа или прадо 9х. с мотором 3RZ, на них штатно ставили ГП 4,56.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    а 35 кузов цеплять будет или еще доработку нужно сделать?

    да,у меня автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    а 35 кузов цеплять будет или еще доработку нужно сделать?

    да,у меня автомат

    при твоём лифте цеплять не будет ну разве что на выворотах. торсионы немного накрути. пары ставь 4.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    у меня не тросион,все пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    у меня не тросион,все пружины

    а ну да 185 же... чёт не углядел. 35 тесно будет можно арки попилить. хотя... у тебя подъём 10 см. может и нормально будет. вообще колёса это дело индивидуальное тут надо просто взять и примерить. 

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    35" это очень не конкретный размер. В зависимости от ширины может цеплять может нет. В зависимости от производителя или даже конкретной модели шины реальный размер может быть как 34,3" так и 35,5".  А бывали случаи, что даже одна и та же модель одного и того же производителя, но разных годов выпуска довольно сильно отличалась в реальном размере. Нужно мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    хотел взять 315/75 R16,получается будет 34,6 дюйма,или проще ставить 33,чтоб не заморочился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Это дело личных предпочтений и поставленных задач. Но 35-е колеса это не только плюсы, но и минусы. Они быстрее будут убивать ходовку и рулевую рейку, авто будет хуже тормозить. однозначно потребуется замена ГП и еще кучка неучтенных нюансов.

    Мой личный рецепт можно увидеть слева от этого сообщения ибо с лебедкой и блокировкой на 33-х я проеду дальше, чем на 35, но без лебедки и блоков.

    По стоимости и работе по замене 2-х редукторов можно купить и поставить одну лебедку. А на разницу в цэне 33 и 35 колес + литье с выносом, можно поставить на зад бюджетную блокировку типа локрайта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это дело личных предпочтений и поставленных задач. Но 35-е колеса это не только плюсы, но и минусы. Они быстрее будут убивать ходовку и рулевую рейку, авто будет хуже тормозить. однозначно потребуется замена ГП и еще кучка неучтенных нюансов.

    Мой личный рецепт можно увидеть слева от этого сообщения ибо с лебедкой и блокировкой на 33-х я проеду дальше, чем на 35, но без лебедки и блоков.

    По стоимости и работе по замене 2-х редукторов можно купить и поставить одну лебедку. А на разницу в цэне 33 и 35 колес + литье с выносом, можно поставить на зад бюджетную блокировку типа локрайта.

    Твоя информация немного устарела)) Цены-то изменились)) ГП+ работа дешевле чем купить 1 блокировку, т.к. блоки только под заказ из-за бугра. А колёс б/у 315/75 ещё хватает...

    Ну и 33ие 33им рознь - АТ, XT,MT? 

     

    А в остальном согласен. Теперь любая модификация - дорого. Под 35ые на KZ нужны либо 4.56, либо 4.88. Если нужно, чтобы машина по трассе 120 и больше шпарила, то 4.56. Если макс. скорость не важна, а нужно хорошо ездить с низов и 100-110 как максималка устаривает, то 4.88.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Твоя информация немного устарела)) Цены-то изменились)) ГП+ работа дешевле чем купить 1 блокировку, т.к. блоки только под заказ из-за бугра. А колёс б/у 315/75 ещё хватает...

    Ну и 33ие 33им рознь - АТ, XT,MT?

    А в остальном согласен. Теперь любая модификация - дорого. Под 35ые на KZ нужны либо 4.56, либо 4.88. Если нужно, чтобы машина по трассе 120 и больше шпарила, то 4.56. Если макс. скорость не важна, а нужно хорошо ездить с низов и 100-110 как максималка устаривает, то 4.88.

    думаю возьму БФГ МТ 33,если больше вылета то часто менять подшипники. у меня ест лебедка,тока нужно поставить блокировка и гп 4,5 это достаточно. може через 2 года пройдет думаю поставлю обоих моста от 80 и тапка 35 самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    думаю возьму БФГ МТ 33,если больше вылета то часто менять подшипники. у меня ест лебедка,тока нужно поставить блокировка и гп 4,5 это достаточно. може через 2 года пройдет думаю поставлю обоих моста от 80 и тапка 35 самое то

    смысл менять тогда ГП? Лишние траты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    33 тапка и штатное ехать на трассе нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    33 тапка и штатное ехать на трассе нормально будет?

    После 120 мощи немного не хватает, а так прет нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    спасибо за совет,буду знать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    спасибо за совет,буду знать )))

    но учтите, что это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    пока еще время есть и выясним,а весной уже пора покупать тапку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Да на штатных парах мне на 285/75/16 хватало мощи, а насчет 35 при бодике 10 см почти у всех шоркает в районе ног водителя и пассажира (кувалдой править надо). Я сдвинул кузов и запихал таки 35 резину на 13,5 (345 мм) и не шокрает но для этого надо много в машине перекроить. И все ради оставления расширителей крыла и внешнего вида. Идея с мостом лучше, но тоже не дешева, нужен мост и рулевой редуктор, но зато ты сразу лишаешся гемороя с рулевой рейкой. Еще как плюс раздатку нашу поменять (будь она не ладна, надоела) выход так кордана надо на право

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    мост левый не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Бывает перечулковывают, но  зачем, яб раздатку заменил, слабая она у нас и дорогая, да еще и не на каждом шагу валяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.