Перейти к публикации
АлексВ

В чем смысл установки выхлопа Ganador и т.п.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    На 2uz у меня с тюниным выхлопом от катов покрайней мере небыло вибрации на D. Потом поставил штатный и она опять пришла))) но бас через год тоже начал достовать!

    А где почитать про вибрацию на D от выхлопа? Похоже мой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    сделай фото, подробные, пожалуйста. Я так понял у тебя не араб ?

    Фото какого места?, там где переделано, там уже непонятно он как заводской.

    У меня араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    двухтрубный ганадор джасма: естественно он неподходит к Арабам ни к карбюраторным ни к энжекторным, неподходит к бескатализаторной приемной трубе, т к у праворульки резонатор подходит под рамой, а на арабах он проходит между рамой и кузавом (переварил с помощью трех нержавеющих отводов и кусочка прямой трубы) 

     

    Я, видимо, что то не так понял...ты же пишешь,что ганадор на араба не подходит?

     

    сделай фото от начала, где ганадор стоит до конца, чтоб понять влезет или нет, у меня араб с ГБО вместо допбака. Глушитель дребезжит, вроде,вдруг варить нечего окажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    так и у меня балон гбо сзади под машиной.

    там все подходит незадевает, задние части у всех одинаковые.

    читай внимательно где я переделывал, переделывается крепление средней части выхлопного тракта к приемной трубе, у европы и пруля средняя часть проходит под рамой, а на арабах он проходит меж рамой и кузавом, как на дизеле.

    вся установка прописана в моем посте. а там где переделывал будет непонятно, т к фотоотчет неделал до и после.

    найди в инете фото средней части выхлопного тракта с праворукой бензинки и сравни ее с дизельной и тогда все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    может быть кому пригодится, читая темы я для себя ненашел связной информации, сегодня установил на свой ТЛК 80 97 год карбюраторный, двухтрубный ганадор джасма: естественно он неподходит к Арабам ни к карбюраторным ни к энжекторным, неподходит к бескатализаторной приемной трубе, т к у праворульки резонатор подходит под рамой, а на арабах он проходит между рамой и кузавом (переварил с помощью трех нержавеющих отводов и кусочка прямой трубы) 

    далее немного попател пока просунул тройник (соединитель глушителей с резонатором.) между балкой рамы и полом кузова(над задним мостом авто)т к четырехболтовой фланец гораздо шире двухболтового родного, но если открутить теплоэкран на кузове авто, то он свободно туда проходит, 

    звук приятный бассовитый, после 2000 об в салоне неслыхать.

    вот же все написано, добавить могу только: для установки двухтрубного, а именно левого глушителя (последний боченок под бампером авто, с глушителем в комплекте идет крепежный кронштейн, а в раме есть отверстие с заклодной под болт 10мм шаг1.25. и засада с прокладками, т к там они идут из металлоасбеста и с контрактным приходят разорванные на кусочки, т к за все время эксплуатации они прикипают и при димантаже рвуться. но проблема решаема вырубкой новых прокладок округлой стамеской на фанере.

    выпускной тракт пришел в коробке (как из под телевизора, массой 30кг)

    все как на духу, удачной установки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    хм, так сделай фото проблемного места,как выглядит...

    Получается лучше взять ганадор с праворульного дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    трудный какой, вот фото и все, мож порчу хочет навести :ohmy:

    хм, так сделай фото проблемного места,как выглядит...

    Получается лучше взять ганадор с праворульного дизеля?

    Он выглядит точно также как твой, который сейчас стоит у тебя на машине :ohmy:, потому что у тебя араб и у меня араб, и приемные трубы (штаны) у нас одинаковые и отличие будет только в том, что у тебя она ржавая, а у меня с нержавеки, но это некритично для понимания процесса переделки.  или под свою машину лесть нехочешь, чтоб посмотреть?  :unsure2:

    Если уж непонятно без фото, то смотреть нужно как труба идет на пруле или на европе и сравнивать как идет у тебя :ok:  :ok:

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    трудный какой, вот фото и все, мож порчу хочет навести :ohmy:

     

    Точно, точно.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Кстати, забываю написать. Выкинул я старую банку пламегасителя и поставил новую, нашёл конторку, которая их производит, чуть ли не у меня в городе, стингер зовется. Воткнул подобрав по диаметру, и звук норм и все остальное в порядке. Цена вопроса вместе с работой 4500 и пол дня без авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    трудный какой, вот фото и все, мож порчу хочет навести

     

     

    Точно, точно.  

     

     

    лучше один раз увидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    лучше один раз увидеть...

    для этого необходимо:

    -постелить картонку, коврик, плед, тряпку, войлок и пр.

    -встать на колени, на оба сразу иль можно на одно.

    -заглянуть под свой ТЛК 80 справой стороны в районе переднего пассажирского сидения.

    -увидеть, осознать, понять и простить, незабыть поблагодарить

     

    Удачи Вам в установке, тему покидаю, и аватарку уберу на всяк случай :party:  :party:

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    для этого необходимо:

    -постелить картонку, коврик, плед, тряпку, войлок и пр.

    -встать на колени, на оба сразу иль можно на одно.

    -заглянуть под свой ТЛК 80 справой стороны в районе переднего пассажирского сидения.

    -увидеть, осознать, понять и простить, незабыть поблагодарить

     

     

     

        :biggrin:     :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кстати, забываю написать. Выкинул я старую банку пламегасителя и поставил новую, нашёл конторку, которая их производит, чуть ли не у меня в городе, стингер зовется. Воткнул подобрав по диаметру, и звук норм и все остальное в порядке. Цена вопроса вместе с работой 4500 и пол дня без авто.

     

    А есть у них сайт ?  И из чего делают, из нержи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А есть у них сайт ?  И из чего делают, из нержи ?

    Да, есть...

    http://stinger-auto.ru/

    Вроде из нержи... 

    Только в каталоге я не нашел того самого пламегасителя, что покупал у них, но они есть :)))), звоните, обьясняйте. Диаметр, как я понимаю, стандартизован, по длине они разные бывают, так же у них есть фланцы и соединительные прокладки, в общем проблем с колхозом не возникло.

    Тачка стала очень тихой, на холостых почти не слышно.. а при разгоне звук благродный, чем то стал напомнать звук выхлопа от 100-ки с V8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо, только мне б на 76 мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Удачи Вам в установке, тему покидаю

     

    спасибо за совет

     

    повеселил.

     

    резюме: чтоб поставить тюнингованную деталь (которая, вроде как в лоб не ставится по словам устанавливающего) надо всего то посмотреть на свою родную и... вуаля   :biggrin:

    и эта...разумеется, я на свою посмотрю, прежде чем озадачиваться приобретением такого девайса. Просто, увидев то, что у меня и то,что на фото, я, примерно, пойму,что делать и надо ли оно мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    спасибо за совет

     

    повеселил.

     

    резюме: чтоб поставить тюнингованную деталь (которая, вроде как в лоб не ставится по словам устанавливающего) надо всего то посмотреть на свою родную и... вуаля   :biggrin:

    и эта...разумеется, я на свою посмотрю, прежде чем озадачиваться приобретением такого девайса. Просто, увидев то, что у меня и то,что на фото, я, примерно, пойму,что делать и надо ли оно мне...

    Если у тебя араб,то без сварки ты не какую не поставишь,а балонну газовому мешать по идее не должны,хотя смотря какой у тебя баллон:)

    post-30618-0-47066900-1445287384_thumb.j

    post-30618-0-05202800-1445287390_thumb.j

    post-30618-0-50585900-1445287396_thumb.j

    post-30618-0-79287400-1445287402_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Спасибо, только мне б на 76 мм.

    Может и на 76 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    А есть у них сайт ?  И из чего делают, из нержи ?

    отношение к клиентам в этой конторе-отвратительное!

    занимаются в основном тазами, другие авто не интересуют!

    2 месяца  пытался дождаться, чтоб согнули из нержи 63 трубу-в итоге-нет ответа!!!!! купил в другом месте, у тех, кто обвесом занимается)))

    в результате установил ганадор, купленный у Кости, на 80-ку с хдфт - нет бубнения, тяга чуть улучшилась, на трассе ничего не слышно :ok:

    выхлоп был с бензинки, двухтрубный, нержа 60мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    отношение к клиентам в этой конторе-отвратительное!

    занимаются в основном тазами, другие авто не интересуют!

    2 месяца  пытался дождаться, чтоб согнули из нержи 63 трубу-в итоге-нет ответа!!!!! 

     Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.