Перейти к публикации
АлексВ

В чем смысл установки выхлопа Ganador и т.п.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Уже как год установил gd-002 .... по ощущениям приемистость стала лучше....Температура движка при скорости 140км/ч по ровной трассе стала 73-74*, раньше была в пределах 80-84*.... кроме тракта между замерами ничего не менял....двиг 1фз-фе.... Ну и звук очень приятен на слух-на холостых приглушенно бормочет баритончиком, при средних и высоких оборотах затихает-почему х.з.....Катализатор не удалял....Окружающих не беспокоит-все говорят что звук приятен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Есть ли какой то смысл в установке тюнингованного выхлопа?  Кроме эстетического удовольствия, разумеется 2-х трубный, конечно, классно смотрится, но поиском прошелся-нашел,что кому-то звук у ганадора не понравился, сняли Деньги тратить на покупку "шумелки" не очень хочется        да,вопрос у меня применительно к бензину больше

    Вот так у меня однотрубый работает  

      Ставить геморно,мой реально толще штатного,пришлось фланец подрезать у последней трубы,иначе не как не запихнуть без  отрыва кузова.Сейчас я бы с ним не связывался,но поздно :)Нагревается еще как утюг,езжу и ачкую постоянно что взорвусь :biggrin: ,очень близко он со вторым баком проходит Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    для меня основной смысл что он не гниет и не ржавеет. и такой аспект обслуживания машины как глушак исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ,очень близко он со вторым баком проходит

    Тепловой экран поставь , а то и правда как-то очковато..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    мой реально толще штатного,пришлось фланец подрезать у последней трубы,иначе не как не запихнуть без отрыва кузова

    Элементарно там всё проходит "без отрыва кузова". Надо только повернуть правильно секцию было, и немного монтировкой напрячь между поперечиной рамы и кузовом (через дощечку ессно). Всё проскакивает на ура, и ничего не пилится.

     

    @@АлексВ,

     

    Общее снижение сопротивления выпускного тракта (путём увеличения его поперечного сечения, систем поглащения, сглаживания изгибов,  и.т.п.) улучшает вентиляцию цилиндров, то есть позволяет более полно выпустить отработанные газы и набрать больше воздуха из впуска. БОльшее количество воздуха позволяет эффективнее сжечь топливо, соответственно получить прирост в моменте (и соответственно в мощности). Это работает даже на атмосферных моторах.

    Для атмосферного мотора, помимо снижения общего сопротивления есть еще один важный параметр - настройка отражения выхлопной системы. Это позволяет создавать разряжение у выпускных клапанов в нужный момент за счет отражения волн в выхлопном тракте. Но это уже отдельная тема, и для этого нужен так называемый "паук", который настроен на определенный диапазон оборотов.  Всё есть в поиске

    про волны: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2539547

    про паук на FZ-FE: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165868&p=2570942

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@VADUS,

    Все это имеет смысл и место для спорта , но сотка , одна из немногих машин совершенно не подходящих для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все это имеет смысл и место для спорта , но сотка , одна из немногих машин совершенно не подходящих для спорта.

    :laugh: . Во первых речь идёт не о сотке. Во вторых сотка (и турбодизельная, и с 1FZ-FE) прекрасно реагирует на понижение сопротивления выхлопного тракта и получает свои лишние проценты (пусть и небольшие) момента и мощности, лучший подхват турбины при общем снижении температуры выхлопа. В заключении, если вернуться к предмету темы, то пауки на гражданские машины имеют "широкий" диапазон, то есть настроены в стандартный ездовой диапазон авто, в случае с 1FZ-FE - от 1500 до 4500 тыс. В других диапазонах на этом моторе обычно не ездят, ибо сверху слишком много жрет, а снизу не едет ))). Так что очень даже гражданское применение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Тепловой экран поставь , а то и правда как-то очковато..
    Мне его и так замотали термо-тряпкой:) какой-то специальной на станции
    Элементарно там всё проходит "без отрыва кузова". Надо только повернуть правильно секцию было, и немного монтировкой напрячь между поперечиной рамы и кузовом (через дощечку ессно). Всё проскакивает на ура, и ничего не пилится.

    Там со снятием родного то с 2х болтовыми фланцами и замятой по середине пое..цо приходится,а тут 4х болтовое соединение,фланец сантиметра на 3 минимум в диаметре больше и труба не где не заужена.Короче у меня не получилось:(,подушки кузова заранее поставил новые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Родной выходит вообще элементарно - надо просто повернуть третью секцию под правильным углом - всё ). Тюненый прекрасно заходит, как описано выше - сам себе ставил, ничего не пилил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@VADUS,

    Я читал твои высказывания про двиг которому не дают дышать. Серийная модель авто , это сгусток компромиссов , которые обусловлены потребительскими свойствами. И в принципе найти в тюнинге более удачное компромиссное решение практически не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, "а мужики то не знают" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Родной выходит вообще элементарно - надо просто повернуть третью секцию под правильным углом - всё ). Тюненый прекрасно заходит, как описано выше - сам себе ставил, ничего не пилил.  

    Родной прекрасно выходит если его об пенек не прижимали:)Тюненые разные бывают,у тебя мб тоненький:)какая модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну да, "а мужики то не знают"

    Ну кто-то знает , а кто-то даже не догадывается ,что увеличив к примеру мощность двига , он одновременно уменьшил его надежность , экономичность , ну и тому подобные примеры . Хотя тому кто не соображает , кажется что японские инженеры лохи безграмотные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Родной прекрасно выходит если его об пенек не прижимали

    Родной был идеальный, ровный, его даже купили у меня довольно быстро. Просто пару минут пришлось поискать нужное положение секции - и он выскочил.

    какая модель

    У меня вообще Фуджитсубо, труба не очень толстая 70мм, но фланцы стандартные тюненые толи под 2.5", толи под 3" не помню (у них внешний размер практически одинаковый - когда прокладки покупал сравнивал). Пришлось так же найти правильный угол, затем поработать ломиком в качестве монтировки (по описанной выше методе), и он прекрасно туда влез, только немножко антикор поцарапал, да и то не сильно - обратно пальцем замазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    У меня вообще Фуджитсубо, труба не очень толстая 70мм
    Ну меня такая же почти 73 или 75 вроде,а фланец вот как на этом http://www.ganador.co.jp/products/4wd/img/gd-029_ph02.jpg Пофиг короче,сточил и сточил,не куда не денется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да конечно - фигня всё. Главное сделал. У меня другая проблема: труба эта толстая теперь задевает об раму. Подложил кусочек воздухана по старинке - он со временем выпал..... Вот теперь думаю поехать в магаз, купить лист паронита и проложить его между рамой и трубой, закрепив лист за раму.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    мб подушки глушака поменять?или под них чего придумать чтобы поднялся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не знаю как у фуджисубо,ганадор под родные подушки,если подушки поставить больше то его соответственно к кузову выше поднимет 

    post-30618-0-57873000-1424191616_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Хотя тому кто не соображает , кажется что японские инженеры лохи безграмотные

    И откровенных лохорешений хватает (сравни крепление рулевой тяги к поворотному кулаку у крузера и патруля) и экономии на материалах от экономистов (набившие оскомину шестерни ГП - опять таки сравни с патрулём) и маркетологи  (на должном быть неубиваемым 1эйчзет привод ТНВД зубастым ремешочком как на лохане, сравни с... чёрт опять с ТД42 патруля, где стоят шестерни) тоже не дремлют.

    Не надо сотворять кумира.  :biggrin:  Уж из азиатов тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    ривод ТНВД зубастым ремешочком как на лохане,
     

     

    Опять мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.