IgorVoin

свап 3vz на 5vzfe вопросы.

    567 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем привет. Кто имел дело с этим "секасом" и просто знающим к  вам вопрос.

     

    По теме прочитал некоторые свапы от владельцев 4ранер и пока не понял одного.

     

    Как все таки состыковать мою механическую коробку от 3vzfe с блоком от 5vzfe AT при установке 5vz

     

    и нужно ли именно комп от 4х4 мкпп или это не принципиально?

     

    Возможно 5vzfe от любой модели а провода и датчики 4ранер 130 стыковать с косой от двигла 5vzfe?

     

    В замешательстве, от какой модели покупать 5vz!

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

     

    Вкратце:

     

    Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

    Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

    Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

    От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

    Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

    Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

     

    В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

     

    Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

     

    Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

     

    Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

     

    Вкратце:

     

    Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

    Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

    Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

    От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

    Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

    Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

     

    В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

     

    Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

     

    Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

     

    Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

    Отлично дружище, спасибо за потраченное на меня время. Теперь есть руководство к действию.

     

    Да, у меня Ранер 91г. 130. Если заморочусь, что скорее всего обязательно создам отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

    Это обнадеживает, но видимо при наличие прямых рук, ведь я зубной техник а не автомеханик. Доверю свап движки мастеру,профи уже такого нашел в Нижнем. цена вопроса от 10-15, наверное цена адекватна наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

    насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

    вискомуфта с лопастями остается 5вз?

    блок предохранителей идет также от 5вз?

    генератора на 5вз на сколько ампер?

    у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Шнорк ставь от пикапа,подходит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

    насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

    вискомуфта с лопастями остается 5вз?

    блок предохранителей идет также от 5вз?

    генератора на 5вз на сколько ампер?

    у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

    Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

    Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

     

     

     

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

     

     

     

    А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

    просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

    И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

    Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

     

    Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

     

    Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

     

    Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

     

    А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

    просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

    И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

    Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

    Хорошо, сегодня, завтра скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

     

    Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

     

    Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

     

    Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

    Привет! Может быть, но я пока буксовал в чаче, и не перегревал. Может радиатор новый пока еще не забит, хотя виска крутит от движка, а это 1.5 до 3 тыс. оборотов, в грязи ты не будешь постоянно держать 3 тыс. оборотов, а вентилятор сразу выдает 2-2,5 тыс. оборотов, и прежде чем в говна ехать сразу принудительно включаешь вентилятор. Хотя и вентилятор у меня от лексуса - дует просто жесть, (правдо кожух под него варил индивид во весь радиатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     а у меня наоборот, пока стоял электро вентилятор постоянно перегревал, в итоге он у меня умер ночью на сезонном обострении на заливных лугах... из гонки я выбыл. поставил муфту и забыл про то что нужно постоянно следить за температурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

     

    Кронштейны от Prado 90, 95 и Surf, 4runner 185 тоже пойдут, разница в 1см по высоте. От Granvia, Grand Hiace не пойдут, но крепления к блоку 5VZ одинаковы.

     

    Верхний патрубок 5VZ подходит к радиатору 3VZ, нижний надо укоротить в средней части, диаметр соединительной трубки 35мм. Патрубок с крышкой термостата от 3VZ нормально не встанет, и диаметр термостата у него меньше. Был у америкосов печальный опыт.

     

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

     

    Расскажи как ты проводку и выхлопом за два дня делаешь.

     

     поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

     

    Тупиковая ветвь, не хватает электровентилятора этим моторам под хорошей нагрузкой, да и потребление от генератора не маленькое. На форуме уже был негативный опыт, все вернулись к вискомуфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня имел контакт с Владивостоком, есть два двигла на выбор, цена одинаковая. Какой внешне бодрее наверное не понять, но все же ваше мнение господа.

    • 1.Toyota Hilux Surf, VZN185  1998г.в.
    • Toyota Surf, VZN185
    Для двигателя
    5VZFE

    4WD, под АКПП, коса, компьютер, катушка, пробег - 90т.км

    Пишут что без стартера.

     

    2.

    • Toyota Hilux Surf, VZN185 2003г.в.
    • Toyota Surf, VZN185
    Для двигателя
    5VZ

    Номер:
    КОСА, БЛОК EFI, 4WD, ПРОБЕГ 62000 КМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

    Зато свежак. А что иммобилайзер мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ejdigger, а что там с высотой двига и акпп? Я видел у snw проставку здоровую под подушку. Зачем так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу