Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Всем привет. Кто имел дело с этим "секасом" и просто знающим к  вам вопрос.

 

По теме прочитал некоторые свапы от владельцев 4ранер и пока не понял одного.

 

Как все таки состыковать мою механическую коробку от 3vzfe с блоком от 5vzfe AT при установке 5vz

 

и нужно ли именно комп от 4х4 мкпп или это не принципиально?

 

Возможно 5vzfe от любой модели а провода и датчики 4ранер 130 стыковать с косой от двигла 5vzfe?

 

В замешательстве, от какой модели покупать 5vz!

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

 

Вкратце:

 

Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

 

В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

 

Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

 

Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

 

Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

Изменено пользователем atomp4fx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

 

Вкратце:

 

Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

 

В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

 

Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

 

Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

 

Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

Отлично дружище, спасибо за потраченное на меня время. Теперь есть руководство к действию.

 

Да, у меня Ранер 91г. 130. Если заморочусь, что скорее всего обязательно создам отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

Это обнадеживает, но видимо при наличие прямых рук, ведь я зубной техник а не автомеханик. Доверю свап движки мастеру,профи уже такого нашел в Нижнем. цена вопроса от 10-15, наверное цена адекватна наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

вискомуфта с лопастями остается 5вз?

блок предохранителей идет также от 5вз?

генератора на 5вз на сколько ампер?

у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130 93г 5VZE на мостах, lexus rx330, Yamaha FZ1

Шнорк ставь от пикапа,подходит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4 Ранер, 5VZE, мостовой, супер музон, Был, теперь пузотер!

10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

вискомуфта с лопастями остается 5вз?

блок предохранителей идет также от 5вз?

генератора на 5вз на сколько ампер?

у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

 

 

 

Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

 

 

 

А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

 

Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

 

Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

 

Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4 Ранер, 5VZE, мостовой, супер музон, Был, теперь пузотер!

Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

 

А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

Хорошо, сегодня, завтра скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4 Ранер, 5VZE, мостовой, супер музон, Был, теперь пузотер!

Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

 

Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

 

Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

 

Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

Привет! Может быть, но я пока буксовал в чаче, и не перегревал. Может радиатор новый пока еще не забит, хотя виска крутит от движка, а это 1.5 до 3 тыс. оборотов, в грязи ты не будешь постоянно держать 3 тыс. оборотов, а вентилятор сразу выдает 2-2,5 тыс. оборотов, и прежде чем в говна ехать сразу принудительно включаешь вентилятор. Хотя и вентилятор у меня от лексуса - дует просто жесть, (правдо кожух под него варил индивид во весь радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

 а у меня наоборот, пока стоял электро вентилятор постоянно перегревал, в итоге он у меня умер ночью на сезонном обострении на заливных лугах... из гонки я выбыл. поставил муфту и забыл про то что нужно постоянно следить за температурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

 

Кронштейны от Prado 90, 95 и Surf, 4runner 185 тоже пойдут, разница в 1см по высоте. От Granvia, Grand Hiace не пойдут, но крепления к блоку 5VZ одинаковы.

 

Верхний патрубок 5VZ подходит к радиатору 3VZ, нижний надо укоротить в средней части, диаметр соединительной трубки 35мм. Патрубок с крышкой термостата от 3VZ нормально не встанет, и диаметр термостата у него меньше. Был у америкосов печальный опыт.

 

я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

 

Расскажи как ты проводку и выхлопом за два дня делаешь.

 

 поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

 

Тупиковая ветвь, не хватает электровентилятора этим моторам под хорошей нагрузкой, да и потребление от генератора не маленькое. На форуме уже был негативный опыт, все вернулись к вискомуфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Сегодня имел контакт с Владивостоком, есть два двигла на выбор, цена одинаковая. Какой внешне бодрее наверное не понять, но все же ваше мнение господа.

  • 1.Toyota Hilux Surf, VZN185  1998г.в.
  • Toyota Surf, VZN185
Для двигателя
5VZFE

4WD, под АКПП, коса, компьютер, катушка, пробег - 90т.км

Пишут что без стартера.

 

2.

  • Toyota Hilux Surf, VZN185 2003г.в.
  • Toyota Surf, VZN185
Для двигателя
5VZ

Номер:
КОСА, БЛОК EFI, 4WD, ПРОБЕГ 62000 КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Почему то фото не закачались. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

Зато свежак. А что иммобилайзер мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Ejdigger, а что там с высотой двига и акпп? Я видел у snw проставку здоровую под подушку. Зачем так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.