Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Второй ответ в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Парни помогите со сцеплением. Для стыковки 5vz-fe с мкп от 3vz, рекомендовано взять рестайловый комплект сцепления(диск,корзина,маховик) от 130 4runner и выжимной от 5VZ.

 

Пока в сомнениях и не рискую оформлять заказ. Сердобольных просьба поправить если что не то.

 

Взялся искать рестайловое сцепление на 130 runner. Нашел такие парт номера :

 

диск ( 31250-35161 )

 

корзина ( 31210-35071 )

 

подшипник выжимной ( 31230-35090 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 4runner 130

Порыв немного нашел бург форум с такой ситуацией, перевел. Может криво, но суть понятна))

 

Я снял маховик с нового двигателя(5VZFE) и проверил, чтобы убедиться, что к коленчатому валу ,подходил направляющий подшипник от МКПП (3VZ)  вала коробки передач, потому что некоторые из 3.4L двигателей в автомобилях с автоматической коробкой передач имеют коленчатый вал,  не совместимый с направляющим подшипником, по английски звучит как (pilot bearing или bearing for input shaft) МКПП. ссылка на ресурс http://4runneroffroad.com/threads/28-3-0-to-3-4L-swap-(3VZ-E-to-5VZ-FE)-into-1991-4Runner?s=ff3971b82640e561d2efa63db834310f

 

Видимо придется брать подшипник от 3VZ мкпп чтобы не терять время на установку, если будет несоответствие. Голова кругом)))

post-51005-0-92238600-1425729684_thumb.jpg

post-51005-0-86306300-1425738022_thumb.png

Изменено пользователем IgorVoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

 

Вкратце:

 

Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

 

В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

 

Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

 

Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

 

Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

 

Мониторю уже второй год темы по такому свапу. Из перечисленного все понятно кроме одного, что такое коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Гы) да то же, что на любой бензинке) мелкая коробочка, которая по сигналу от датчиков/мозгов дает импульс на катушку, чтобы в нужный момент искра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

Я к тому, если заказывать контрактный мотор, то со всем нужным к нему, ведь правда? комп, коса, трасса, воздухан, навесное - вот все это в глаза видел))) А вот коммутатор? Что за коробочка? где она располагается, как хоть выглядит? Я может его видел да не знаю что это коммутатор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Я к тому, если заказывать контрактный мотор, то со всем нужным к нему, ведь правда? комп, коса, трасса, воздухан, навесное - вот все это в глаза видел))) А вот коммутатор? Что за коробочка? где она располагается, как хоть выглядит? Я может его видел да не знаю что это коммутатор)))

На крыле правом рядом с ДМРВ на косе моторной висит, чуть меньше пачки сигарет чёрная штуковина такая. Фото прикрепить нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

Спрошу тут, чтобы не плодить тем.

 

1. У меня 3vz на автомате если брать 5vz от автомата, автомат родной оставлять или брать 5vz вместе с родным автоматом?

2. почему от гранвии и hiace стоят ощутимо дешевле чем от сурфа и прадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Проблем пристыковать 3вз акпп к 5вз никаких, но бублик 3вз не совсем корректно себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

Проблем пристыковать 3вз акпп к 5вз никаких, но бублик 3вз не совсем корректно себя ведет.

 

Поясни плиз на пальцах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Сейчас ejdigger придет и расскажет, я только на одной машине катался) там бублик прокручивало на отсечке первой передачи, будто фрикционы мертвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

Сейчас ejdigger придет и расскажет, я только на одной машине катался) там бублик прокручивало на отсечке первой передачи, будто фрикционы мертвые.

Так может они мертвые и были =))))

 

Ок ждем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Мертвый фрикционы умирают во всем диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Там полка момента в бублике 3VZ не совпадает с 5VZ. Ехать то будет в любом сочетании, но по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

С МКПП такая же беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

Там полка момента в бублике 3VZ не совпадает с 5VZ. Ехать то будет в любом сочетании, но по-разному.

Т.е. лучше брать автомат от 5vz? Если да, то есть проблемы вкорячивать вместо штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

С МКПП такая же беда?

МКПП у них одинаковые. Ссылка ниже, там Андрей говорил об этом.

 

Т.е. лучше брать автомат от 5vz? Если да, то есть проблемы вкорячивать вместо штатного?

Всё есть на форуме, вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

МКПП у них одинаковые. Ссылка ниже, там Андрей говорил об этом.

 

Всё есть на форуме, вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515

 

Спасибо за ответ. Почитал тему... не уверен что решусь на такое в ближайшем будущем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хакасия-Абакан
  • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

ПРивет. С Грандхайса стоит в Газели у меня. Вот по этой распиновке ребенок подключит 5VZ c С Грандхайса. Спасибо тому кто выложил. Схем на Грандхайса мало правдивых.

http://www.drive2.ru/l/3844920/

 Но эта схема актуальна на тот блок что там описан . Такой же у меня. А на будущий свап лежит Мкпп и маховик с Сурфа 3VZ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

и еще один раз про сцепление,хотя уже спрашивал-но прочитав вновь темы запутался.

Сцепление должно быть 250мм.

Такое стояло на последних 3вз и на всех 5вз-верно?

сцепление 250мм от 3вз и 5 вз одинаковое.

Если у меня сцепление после снятия движка окажется 240мм,буду менять на 250мм.Маховик и диск беру от 5вз.

Выжимной все же брать от 3вз или от 5вз?на форуме видел оба варианта,какой правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.