Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Переделывай впуск, у кастрюли ДМРВ от 3вз дырка очень узкая. Я просто перебросил все слева направо, не понимаю, зачем городили такой ужас :))

Впуск остался от 3вз так как подключен шнорк

 

Вакуумные трубки...

 

 

 

Ваня дело говорит, с таким впуском одни огорчения на высоких оборотах будут

благодарю за фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

У меня тоже был подключен шнорк, пришлось отказаться. 3VZ-ного шноркеля мало по проходному сечению для нового мотора. Проще из трубы от кардана сварить на правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

У меня тоже был подключен шнорк, пришлось отказаться. 3VZ-ного шноркеля мало по проходному сечению для нового мотора. Проще из трубы от кардана сварить на правую сторону.

Шнорка типа сафари хватает даже V8  .Вентиляцию бака вполне можно просто сделать шланчиком с фильтром и вывести под задний бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

У меня тоже был подключен шнорк, пришлось отказаться. 3VZ-ного шноркеля мало по проходному сечению для нового мотора. Проще из трубы от кардана сварить на правую сторону.

раз уж все так стоит-то первое дело запустить,сегодня был первый пробный пуск-заводится и тут же глохнет.

 

Шнорка типа сафари хватает даже V8  .Вентиляцию бака вполне можно просто сделать шланчиком с фильтром и вывести под задний бампер.

тобишь шланг идущий на адсорбер-его режем прямо возле бака,на конец одеваем топл.фильтр и вуаля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

!!Важно!!

При замыкании контактов nsw/sta автоматные мозги думают, что селектор в положении парк/нейтраль, карта под этот режим другая - почему-то очень позднее зажигание. Ездить так невозможно, тяги нет, мотор орет и стреляет.

Если ставить автомат вместо механики - нужно сразу корректно подключать свич запрещения запуска

Если ставить автоматные мозги на механику - видимо, нужно вешать кнопку вместо свича - чтобы нажимать и заводиться. Если просто оставить все в воздухе, могут быть проблемы с заводом и выбором мощностного режима после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Первый запуск прошел(почему-то был отцеплен датчик температуры в мозги).

К сожалению гидрач все же оказался нерабочим-от 3VZ подойдет насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

У меня гидрач прокачался только проехав километров 100. До этого была пена и шум, и толку от него было мало. Может всё-же стоит поездить и посмотреть на его поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

У меня гидрач прокачался только проехав километров 100. До этого была пена и шум, и толку от него было мало. Может всё-же стоит поездить и посмотреть на его поведение?

ок,тогда пока не буду менять его))

вопрос про датчик ADD-куда его подключать?

сейчас в мыслях распустить моторную косу 3вз,оттуда взять провод который идет на привод-и подцепить его к салонке.

Кстати машина не ехала вообще-как будето за зад кто-то держит,перекрыли обратку топлива-поехала норм-куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Перекрыл обратку - поехала - либо регулятор давления, либо бензонасос плохо давит.

С полным приводом - там все просто,

концевик с раздатки через салонную проводку дает массу на реле АДД (не помню, где стоит, возможно - в коленках пассажира), оно дает плюс на клапана вкл/выкл переднего моста. И с моста уже идет датчик, который включает лампочку в приборке - все просто. Ты о каком датчике говоришь? Если салонную проводку не трогал, то полный привод должен штатно работать, только лампочка не гореть - ее проводку ты вынул с проводкой старого мотора. С нее провода нужно завести в салонные разъемы, смотри у Миши ejdigger в теме, какие пины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Перекрыл обратку - поехала - либо регулятор давления, либо бензонасос плохо давит.

С полным приводом - там все просто,

концевик с раздатки через салонную проводку дает массу на реле АДД (не помню, где стоит, возможно - в коленках пассажира), оно дает плюс на клапана вкл/выкл переднего моста. И с моста уже идет датчик, который включает лампочку в приборке - все просто. Ты о каком датчике говоришь? Если салонную проводку не трогал, то полный привод должен штатно работать, только лампочка не гореть - ее проводку ты вынул с проводкой старого мотора. С нее провода нужно завести в салонные разъемы, смотри у Миши ejdigger в теме, какие пины.

Раньше при переключении раздатки-щелкало реле в салоне,сейчас почему-то тишина((

Датчике именно который показыват 4вд на панели-хочу чтоб все работало.

Сейчас еще с вакуумом разбираюсь-от переднего редуктора два шланчика,оба на клапана идут-от движка какой цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Оба клапана. Один включает, второй выключает ADD. Реле под торпедой стоит в ногах пассажира. Похоже на реле бензонасоса. Концевик включения на ласпочку приборки стоит на мосту, он же переводит реле в положение на выключение. В схемах всё понятно, надо немного повнимательней посмотреть. На АКПП с гидрораздаткой датчик включения полного привода еще стоит в РК, выходит на 6 пин разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Оба клапана. Один включает, второй выключает ADD. Реле под торпедой стоит в ногах пассажира. Похоже на реле бензонасоса. Концевик включения на ласпочку приборки стоит на мосту, он же переводит реле в положение на выключение. В схемах всё понятно, надо немного повнимательней посмотреть. На АКПП с гидрораздаткой датчик включения полного привода еще стоит в РК, выходит на 6 пин разъема.

Где реле стоит я в курсе,помню как щелкало.Про вакуум нужно будет еще раз глянуть-а то электроклапанов пять,и куча шлангов-что оставлять,что ликвидировать пока путаюсь.

Выяснилась другая беда:

не подключена раздатка,привод спидометра-и проводов рядом нет никаких((

Также родная лямбда которая стояла на 3вз-болтается не подключенной,а от 5вз вообще как будто нет ее?-могло такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

*с лямбдой разобрался-у меня движок с араба-а там лямбды с завода нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
Про вакуум нужно будет еще раз глянуть-а то электроклапанов пять,и куча шлангов-что оставлять,что ликвидировать пока путаюсь.

На что интересно их 5 штук навтыкали? Там нужно то 2 штуки на передний привод...

Сам когда СВАПился, долго голову ломал, ставить абсорбер или нет... В итоге не стал. Бак от дизеляки, вентиляция за счет шланга с фильтриком... Правда запах возле машины не айс, но в салоне его не ощущаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

На что интересно их 5 штук навтыкали? Там нужно то 2 штуки на передний привод...

Сам когда СВАПился, долго голову ломал, ставить абсорбер или нет... В итоге не стал. Бак от дизеляки, вентиляция за счет шланга с фильтриком... Правда запах возле машины не айс, но в салоне его не ощущаешь...

5 штук стояло на 3вз,сейас с 5вз оставил только 2 штуки-все подключил-привод включается выключается отлично.

Адсорбер убрал-шланг из бака с фильтром под задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

На что интересно их 5 штук навтыкали? Там нужно то 2 штуки на передний привод...

Сам когда СВАПился, долго голову ломал, ставить абсорбер или нет... В итоге не стал. Бак от дизеляки, вентиляция за счет шланга с фильтриком... Правда запах возле машины не айс, но в салоне его не ощущаешь...

5 стояло вместе с 3вз,сейчас с 5вз оставил две штуки-передний привод включается\выключается.

Адсорбер убрал,выведу шланг из бака с фильтром под задний бампер.Сразу вопрос-не могй сейчас найти штекер под клапан с адсорбера от 5вз,или забить на него?

Пока остается проблема-машина тянет только когда затыкаешь обратку,клапан и насос меняли,на отключение расходомера не реагирует.Горит ошибка-завтра прочитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Фишка адсорбера подходит из косы мультимода, которую ты должен был отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Фишка адсорбера подходит из косы мультимода, которую ты должен был отрезать.

без этого датчика ошибка не будет гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

клапан с задней стороны стоит... У меня фишка подключена а шланги к клапану не идут вообще. 

По поводу тяги... Надо померить давление в топливной, должно быть не менее 2.7 атм. Скорее всего клапан обратки не держит совсем. Что за ошибка в итоге была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

клапан с задней стороны стоит... У меня фишка подключена а шланги к клапану не идут вообще. 

По поводу тяги... Надо померить давление в топливной, должно быть не менее 2.7 атм. Скорее всего клапан обратки не держит совсем. Что за ошибка в итоге была?

клапан уже меняли на другой-толку ноль.Сейчас горит ошибка расходомера(ищу у кого свой проверить,или чужой себе временно постаивть).

Сейчас авто коптит до ужаса,бензина много в смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.