Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У 130-го все пины эбу внутри самого эбу подписаны. На плате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    Распиновка с Сурфа-185 с ЭБУ после 07.2000 г. - это пост 197? Не могу понять какой столбец в таблице относится к этому ЭБУ.
     

    Второй столбец ECU 2001г.,  рисунок - где 5 штекеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Спасибо! Всю инфу передал. Процесс идет.

    Больше никто не свапит? Я последний в этом году?)

    Как движки себя ведут, без сюрпризов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Спасибо! Всю инфу передал. Процесс идет.

    Больше никто не свапит? Я последний в этом году?)

    Как движки себя ведут, без сюрпризов?

    Вообще без проблем, хороший мотор:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Стартер крутит, насос качает, нет искры. Эбу 26700 с Гранвии. Подключали по схемам с этой ветки и распиновкам Антона avmikhailov. Есть идеи где может быть ошибка, как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Стартер крутит, насос качает, нет искры. Эбу 26700 с Гранвии. Подключали по схемам с этой ветки и распиновкам Антона avmikhailov. Есть идеи где может быть ошибка, как должно быть?

    Ошибки какие пишет? У меня так же было. Надо питание на датчики и коммутатор отдельно кидать. Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Здравствуй Sid. Питание кидать отдельно мимо мозгов? До ошибок еще далеко.

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В смысле, питание отдельно? Надо, чтобы масса везде была, а дальше все заработает. Ошибки какие? Коммутатор живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Здравствуй Sid. Питание кидать отдельно мимо мозгов? До ошибок еще далеко.

    Я отдельно кидал. При подключении по схеме, плюс на коммутаторе, дмрв и лямбде отсутствует. Но ошибки у меня загорелись сразу. Я в этой теме об этом писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Все  именно так и получается, масса по схеме должна быть, но искры нет. Только во вторник до машины доберемся, отпишусь по результатам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Массы через мозги подключены, а питание отдельно. При демонтаже эбу от 3vze эти провода как раз и остаются неподключенными. От мозгов только сигналы к эбу идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я отдельно кидал. При подключении по схеме, плюс на коммутаторе, дмрв и лямбде отсутствует. Но ошибки у меня загорелись сразу. Я в этой теме об этом писал.

     

    Все не так.

    Питание ДМРВ, лямбды, клапанов всех - это +B мозгов, появлюящееся с поворотом ключа. Без него вообще бы ничего не работало.

    Дальше. На отдельном плюсе с замка также сидят

    катушки

    форсунки

    коммутатор.

    +B в разъеме диагностики.

     

    Но я, хоть убей, не могу вспомнить, чтобы кидал туда отдельный плюс. Возможно, я в косе зацепил +B разъема диагностики на +B мозгов, поэтому все работает. Или так штатно было...

    Если у тебя при повороте ключа в зажигание +B в диаг колодке не звонится на плюс - то проблема в питании коммутатора, катушек и форсунок.

     

    Вот схемы разных годов.

    http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Wiring%20Diagrams/5VZ-FE/4Runner/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Из салонной косы этот провод растёт... + питания на коммутатор, форсунки, катушки. А масса в районе диагностического разъема прикручена.

     

     

    Продублирую ещё раз ссылку на схемы:

     

    http://tacoma.site40.net/

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    +1 Я от салонных проводов их и запитывал. Отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ещё раз продублирую распиновки.

    На Сурфе 130 1995г был другой вариант распиновки салонного разъёма, я его не срисовывал, где-то на бумаге есть.

    ECU.doc

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Дело как выяснили не в распиновках. Нет импульса датчика коленвала, по схеме В12, В21. Контакты не звонятся в разъёме. Отсюда и отсутствие искры. Нужен разъём, новый или б/у с проводами. Другого варианта пока не придумали.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Погоди, контакты куда не звонятся? От разьема до мозгов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    При включеном зажигании, контакт B12, без разъема, подаёт 0.3v на датчик колена. Прозванивая с разъемом и огрызком провода 8см - импульса нет. Достать до лапки разъема со стороны провода не получается даже тонкой иглой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Еще одна ссылка по гранивши с мозгом 26700, чел толково все разложил: https://www.drive2.ru/l/8330575

    Номер разъема В 90980-11476, нужен номер клеммы с куском провода. Ни у кого этого разъема не завалялось?

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Дешевле, конечно, распиновать разъём В12 и прозвонить его, мне думается проблема не в разъеме. Инструкции нашел в каталоге https://yadi.sk/i/UBil3H_WnV72s, нужен инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.