Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А это Иван atomp4fx как-раз подскажет :-)

    Смесь богатит на нейтрали. Хотя я так ездил какое-то время без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Ай описался....какая к чертям нейтраль....хотел написать ноль или как пишут "обрыв"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    12в обязательно в момент прокрута стартера, вчера лечили от этого же мотор Aspirant'а, богатил до копоти.

    Страницу назад (и на драйве в ссылке) картинка нарисованная - в ней все верно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Что я делаю не так? На эти контакты ничего не подается...никакого дыма никаких ошибок....ну да ладно надо значит надо...решил по схеме все через крнцевичек подцепить. Дак вот у меня с контакта NSW выходит постоянный плюс дак его еще хватает для срабатывания реле стартера.....и при подключении по схеме у меня начинает постояно работать стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня всё по схеме работает, и реле само не срабатывает. Реле на стартер стоит от головного света. Ищите в чём ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что я делаю не так? На эти контакты ничего не подается...никакого дыма никаких ошибок....ну да ладно надо значит надо...решил по схеме все через крнцевичек подцепить. Дак вот у меня с контакта NSW выходит постоянный плюс дак его еще хватает для срабатывания реле стартера.....и при подключении по схеме у меня начинает постояно работать стартер.

     

    Погоди, при запитанных массе на мозгах, +B и BATT - на NSW пине мозгов плюс? Так не должно быть.

    Все же просто - с замка зажигания провод, который идет на втягивающее стартера (или на реле стартера, у кого как) заводишь на пин NSW, оттуда же через концевик на сцеплении на пин STA и параллельно STA - на стартер или его реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ваня, привет. Я мерил напряжение на пинах NSW и STA в своё время, у подвешенных в воздухе действительно +12 присутствовало на одном из них. При подключении по схеме всё корректоно работает.

    post-5381-0-16525700-1473666952_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ага.

    Верно. Вспомнил. Я в свое время тоже мерял, пока в схеме не разобрался, и думал, что сигнал на реле стартера дают мозги у 5VZ))

     

    Если перепутать на той картинке точки подключения к концевику, и получим постоянно молотящий стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Надо выносить ссылку в FAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вместе с твоей темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Ну дак и получается с NSW выходит плюс. И стои только замкнуть этот концевик срабатывает стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Питание на мозгах как реализовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Я проверял по таблице проверки Сурф-185:

     Между  Е-7 (STA) и Е-1, при запуске двигателя (в плолжении ST)  должно быть 6 В или более. Для проверки  отключал втягивающее.

     Между  D-3 (NSW) и Е-1, при включенном зажигании:

    - селектор в положении, кроме N и P, должно быть 9-14 В

    - селектор в положении  N и P, должно быть 0-3 В

     

    Может не правильно подключено гл. реле  M-Rel.  У меня по схеме: плюс от замка зажигания  в положении ON идёт на Е-15,  и уже с Е-4 ЭБУ - на включение гл.реле  M-Rel. 

     У старого хозяина было подключено всё напрямую, даже селектор не подключен. Авто можно было завести в любом положении,

     И ещё вспомнил: пока не реализовал правильную схему вкл. стартера , почему-то не хотел правильно работать бензонасос.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Не нашёл инфы, мозги с Granvia 2000 г. у кого-нибудь получалось срастить торпедной косой 4rannera? И какие ещё могут быть трудности при установке?

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Возник вопрос по подключению кислородного датчика. Имеем 4 провода- черный, коричневый и два цветных. Черный в броне - сигнальный, цветной (на схеме ЭБУ пин "HT")- нагрев лямбды, коричневый- масса лямды, второй цветной - это получается масса нагрева лямбды. Правильно?

    Мотор от Гранвии, датчик стоит универсальный Бош. Поэтому тупо присоединить разъем не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ты, главное, массу и сигнал лямбды не перепутай, а как подогрев подключать - не важно, там резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ты, главное, массу и сигнал лямбды не перепутай, а как подогрев подключать - не важно, там резистор.

    Про обогрев я знаю. Масса же у всех тойот коричневым проводом идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ваня, привет. Я мерил напряжение на пинах NSW и STA в своё время, у подвешенных в воздухе действительно +12 присутствовало на одном из них. При подключении по схеме всё корректоно работает.

    Есть мысль поставить обычное 4-х контактное реле, чтобы при подаче напряжения на стартер, замыкались контакты sta и nsw. А то с концевиком на педали много гимороя по установке, да и проводов тянуть меньше, возле мозгов все сделать можно.

    У меня МКПП.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Думаю такой вариант с реле возможен.

    Узнать бы как влияет вход нейтрали раздатки на мозгах, на их поведение. В родной раздатке при включении нейтрали замыкается на массу. У меня висит провод в воздухе, не подключен, т.к. РК гидромеханическая, в ней нет нейтрали и концевика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Закончил перекидывать мотор. Не заводится. Написал сначала ошибки 14,21,22,31,41. Я аж охренел. Потом , после сброса эбу, пишет 21,31. Провода прозвонил от лямбды и дмрв до компа- обрыва нет. Землю не забыл бросить. Затбодался уже. Две недели мучался и в итоге хрен чего.

    Как вариант, конечно, может дмрв неисправный. Но сомневаюсь. Почему тогда такая гора ошибок вылезла? Лямбда точно рабочая, на 3vz ошибок не было.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.