Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Очень важно, чтоб дмрв был четко по центр в патрубке, и диаметр патрубка ни больше ни меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да, с диаметром уже попадали люди при изготовлении самодельных воздуховодов к 5VZ, никак не удавалось заставить корректно работать мотор с более узкой и длинной трубой на впуске с ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Итого делаю вывод - просто купить и поставить другой ДМРВ мне не светит (колхозиьть не хочу)  только банка от гранвии.

     

    немного не понял по вариантам ЭБУ.

    Если есть дайте пожалуйста номера...

     

    Вариант 4 - взять ЭБУ 1999г-2000г Прадо/Сурфа под новый тип ДМРВ без иммо, перепиновать под него проводку, корпус фильтра от рестайла.

     

    А что просто поставить другой ЭБУ не получится чтоли?  - у меня на данный момент даже фишка в неподходящий ДМРВ подошла ведь...что там перепиновывать придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно поставить ЭБУ от Сурфа рестайлового (без иммо). Но корпус воздушного фильтра 17700-62100 надо и ДМРВ 22204-21010.

    Под ДМРВ 22250-20020 идёт корпус воздушного фильтра 17700-62050, и ЭБУ с другими фишками на моторной косе.

    При одинаковом разъеме ДМРВ 22204-21010 и 22250-20020 имеют разные распиновки!

    Переходной ЭБУ под старый ДМРВ и новые фишки косы я в живую не видел, вполне возможно что он имеется только в каталогах Тойоты (так-же как дифлок задний на 4runner 130...) Сейчас нет возможности уточнить номер, т.к. не могу найти свои записи, выписывал списки соответсвия ЭБУ, ДМРВ, КПП в своё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Снова здрасти, как подключит датчик скорости мкпп 130к мозгам автоматным 5vz и спидометру, пол дня бьюсь не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    мкпп 130 4раннер, двигатель и мозги с 5vz surf АКПП, с датчика скорости мкпп выходит три провода плюс, минус, сигнал импульсный, - куда их подключать? от спидометра есть два контакта P4 и S - куда они должны идти? как это всё срастить не понимаю, датчик подклюается чисто на приборку или всё идёт через мозги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С датчика скорости три провода через разъёмы моторной-салонной кос идут на приборку, на спидометр, оттуда один провод на мозги, он как-раз показывает скорость, SP1 на ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    проводка всей мкпп была выдернута и отрезана, вот восстанавливаю, подключил датчик вкл фонарей заднего хода и датчик лампы индикатора 4wd на приборке, на датчике скорости на мкпп 3 провода, + - и сигнал, + подключаю к + зажигания - к массе а сигнал пускаю на приборку правильно? какой контакт на приборке подключать кто знает P4 или S (боюсь просто спалить) ...... sp1 контакт есть только на мозгах а распиновки приборки у меня нет, и в книгах не пишут, на sp1 подавать тот же сигнал с датчика дублировать или с приборки какой-то отдельный провод идёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На SP1 тот что из спидометра выходит в приборке, 4 импульса на один оборот вала коробки. Датчик 3-проводной даёт 20 импульсов на один оборот вала, с него на вход спидометра в приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    А на спидометре куда сигнальный провод подключать подскажите к какому контакту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Спасибо всем подключили спидометр, до этого путали плюс с сигналом идиоты, осталось впаять в тахометр резистр, а без резистора вообще стрелка должна лежать? А то тахометр подключили а стрелка все равно просто лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    поиски корпуса фильтра натолкнули меня вот на такое чудо:

      http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/korpus-vozdushnogo-filtra-toyota-celica-g1068260238.html

    При этом судя по указанному номеру номеру ДМРВ это то что мне надо на мои мозги от гранвии. и более никаких переделок

    Что думаете подойдет этот фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

     

    Что думаете подойдет этот фильтр?

    Цена неадекватная какая-то.

    Я себе брал корпус от camry gracia mcv21 за 1000рублей. С него просто отрезал кусок трубки под датчик, и через резиновые патрубки на родной фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    поиски корпуса фильтра натолкнули меня вот на такое чудо:

      http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/korpus-vozdushnogo-filtra-toyota-celica-g1068260238.html

    При этом судя по указанному номеру номеру ДМРВ это то что мне надо на мои мозги от гранвии. и более никаких переделок

    Что думаете подойдет этот фильтр?

    Вот корпус с подобным ДМРВ по более адекватной цене

    http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/korpus-vozdushnogo-filtra-toyota-windom-g989613179.html

    Изменено пользователем ddn18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Спасибо, интересует техническая совместимость - будет это работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Спасибо, интересует техническая совместимость - будет это работать?

    А почему нет? mz предшественник vz, та-же v образная шестерка.

    точнее следующий после мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    датчик давления масла переставили от 3vz подключили но стрелка по прежнему давление не показывает 8(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Либо датчик мертвый, либо с проводкой накосячилт. Меняй электрика уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Меняй электрика уже.

     

    Золотые слова!

     

    У меня тоже чудачил. Не развивал мощности. Электрики уверяли, что селектор подключен правильно, а все вышло как у atomp4fx - STA и NSW контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я тоже в списке тех у кого электрик косячил.Мне говорили что ДМРВ дохлый-поэтому не развивает обороты.Ехал только тогда-когда переживаешь обратку,я и клапан обратки менял,и ездил на таком же прадо проверять дмрв(к слову сказать что 5вз я лично снимал с прадика,на котором катался перед этим).Оказалось просто на дмрв питание не приходило!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.