Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Без лямбды и ДПДЗ движок точно едет, проверено. Посмотри питание на ДМРВ и ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Без лямбды и ДПДЗ движок точно едет, проверено. Посмотри питание на ДМРВ и ЭБУ

    Понял, контакты E5-14, E5-22. Завтра проверю.

    Книжка в электронном виде по 5vz есть у кого-нибудь? Или хотя бы эл. схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня на работе есть целая куча схем и книжек по 5VZ, правда от 4Runner, Prado, Surf, Tacoma. Могу скинуть во вторник, напомни в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Спасибо. Напомню. Желательно на русском. В английском я ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Завелась!!! Всем огромное спасибо за помощь. Особенно Ejdigger. Не было питания на датчиках и коммутаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Видать всю жизнь я пролежу под этой машиной. Собрался поехать, а передачи не включаются. Прокачал систему, отрегулировал педаль, шток рц даже заменил на более длинный- вилка упирается, а сцепление не выключается. Подшипник от 5vz поставил, как все. Корзина и диск новые от 3vz. Заклинило может чего? Какого ей не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Товарищи. Не знаю где и как я накосячил, но сцепление сейчас у меня работает наоборот. При отпущеной педали включается любая скорость без проблем, при нажатии на педаль сцепления авто трогается. Там же наоборот ничего нельзя поставить? Или я совсем идиот?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    По сцеплению создал отдельную тему, т.к. к свапу это не имеет отношения, как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У кого МКПП, НЕ нужно ставить выжимной от 5vze.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    это, интересно ,почему, вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    это, интересно ,почему, вдруг?

    Потому: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=226944#entry3712949

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Всем доброго дня! Приехал двигатель от Гранвии, с эбу 89661-26700. В комплекте не оказалось корпуса воздушного фильтра, но зато есть родной дмрв 22204-20010.

    Такая банка не по далеку лежит на разборке. Это банка с 4 Runner/Hi-Lux III 1995-2003. Это рестайл или дорестайл? Пытаюсь определиться 1й или 2й вариант из 300го поста ejdiggera мне подходит.

     

    post-60026-0-29582700-1476347392_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Всем доброго дня! Приехал двигатель от Гранвии, с эбу 89661-26700. В комплекте не оказалось корпуса воздушного фильтра, но зато есть родной дмрв 22204-20010.

    Такая банка не по далеку лежит на разборке. Это банка с 4 Runner/Hi-Lux III 1995-2003. Это рестайл или дорестайл? Пытаюсь определиться 1й или 2й вариант из 300го поста ejdiggera мне подходит.

    Я вообще оставил банку от 3vz

    Имхо банку можно ставить ту-которая удобнее,лишь бы по пропускной способности подходила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Я от Гранвии поставил.

    post-47972-0-83644100-1476356733_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Всем доброго дня! Приехал двигатель от Гранвии, с эбу 89661-26700. В комплекте не оказалось корпуса воздушного фильтра, но зато есть родной дмрв 22204-20010.

    Такая банка не по далеку лежит на разборке. Это банка с 4 Runner/Hi-Lux III 1995-2003. Это рестайл или дорестайл? Пытаюсь определиться 1й или 2й вариант из 300го поста ejdiggera мне подходит.

    Это с дизеля,1,2 поколение(3-не знаю) 130,у меня такая-же

    post-36147-0-52963500-1476357108_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Если это с дизеля, не вариант конечно. Банки от Гранвии нет к сожалению. Есть родная, от 3 мяу. Вопрос только в её пропускной способности и как приколхозить датчик дмрв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Вишес, а от чего патрубки поставил от дроселя к банке и от банки к шноркелю? Дмрв там на родном месте или сам придумал? Тебе привет от Роттена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Вишес, а от чего патрубки поставил от дроселя к банке и от банки к шноркелю? Дмрв там на родном месте или сам придумал? Тебе привет от Роттена)

    у меня дмрв остался от 5вз,далее угол 90 градусов,далее прямая труба и через патрубок от уаза вход в дмрв от 3вз.

    Получается у меня на авто было 2 дмрв,от 3вз конечно не подключен.

    В данный моментдмрв от 3вз убран-вместо него сварил патрубок,фото после окончания работ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Вишес, а от чего патрубки поставил от дроселя к банке и от банки к шноркелю? Дмрв там на родном месте или сам придумал? Тебе привет от Роттена)

    ОК. Джонни тоже привет. :)

    Дмрв на родном месте. От дросселя до банки патрубок ГАЗ с движком камминс, нижнее отверстие заглушено пробкой от 5л бутылки. Гофры от Волги 31105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    у меня дмрв остался от 5вз,далее угол 90 градусов,далее прямая труба и через патрубок от уаза вход в дмрв от 3вз.

    Получается у меня на авто было 2 дмрв,от 3вз конечно не подключен.

    В данный моментдмрв от 3вз убран-вместо него сварил патрубок,фото после окончания работ

    Тоже хотел от 3vz оставить, но померил площадь отверстия где лопата дмрв и не стал- маловата дырочка.

    К тому же куча гофр, труб и шнорхель дают дополнительное сопротивление.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.