Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Добрый день. Имею авто Hilux Surf c двс 5VZ 1996 г.в., пришло время менять ДВС. Нашел хороший вариант от сурфа 2001 года. Вопрос: датчики, проводка, навесное есть ли различия? Может быть у кого то был опыт замены, интересует нюансы по датчикам, есть ли проблемы при сращивании с косой итд, поделитесь опытом, хотелсь бы собрать побольше инфы перед заменой.

     

    ДВС продается со своими косой и мозгами, есть ли смысл менять косу и мозги от 2001 г.в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    там вроде только гур с другой стороны, у американцев VSC есть

    Изменено пользователем xelex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     иммобилайзер уже стоял на разбираемой машине? это самая большая заморочка, остальное, по моему мнению, не значительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    мимо обходится сигналкой,  все легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    иммо не существенно, есть еще какие то особенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А разве эл.дроссель не появился с какого-то года?

     

    Брал на прадо97 лр движок с американца 4ранннер 99. Оказались другими выпускные коллектора, первые самые колена, которые к голове прикручиваются. Остальное 1 в 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    А разве эл.дроссель не появился с какого-то года?

     

    Брал на прадо97 лр движок с американца 4ранннер 99. Оказались другими выпускные коллектора, первые самые колена, которые к голове прикручиваются. Остальное 1 в 1.

     

    Я еще не видел 5vz c ЭДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    А разве эл.дроссель не появился с какого-то года?

     

    Брал на прадо97 лр движок с американца 4ранннер 99. Оказались другими выпускные коллектора, первые самые колена, которые к голове прикручиваются. Остальное 1 в 1.

    Там даже газ на автомат на тросиках. он и на такое такой же и хейсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    он не может быть другим(коллектор), потому как 2-800-150x150.jpg на все 5 vzn одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    Я еще не видел 5vz c ЭДЗ

    Сфотать? Ранер 2002 года, с педали так-же идет тросик на дросель, но с другой стороны оси заслонки стоит моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    фото Электронного дроселя

    post-39946-0-29589100-1424928045_thumb.jpg

    post-39946-0-58962300-1424928045_thumb.jpg

    post-39946-0-91158000-1424928045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    фото Электронного дроселя

     

    Что-то непохоже на электронный. Видно механический с тросиком и датчиком положения. А с другой стороны это не круиз какой-нить? Или регулятор ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    По моему это датчик положения ДЗ для коробки (раньше тросик на коробку шел, а сейчас провода в мозги о положении ДЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    часть информации тут http://www.top4runners.com/runhist/runhist32000.html

     

    другой дроссель,у рестайла другие форсунки (насколько помню), ну и из "навесного" (почти) - электроусилитель тормозов, вместо вакуума. Но на моторе все трубки сохранены под вакуум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Значит нюансы такие: с середины 2000 года у сурфов поменялись мозги, датчик расхода воздуха и ещё совершенно другое управление автоматом, раздаткой и передним редуктором, вместо вакуума электрика, соответственно нет никаких шансов поставить мозги от 2001 года, там даже фишки разные. А сам голый ДВС точно такой же, дроссель механика. То есть можно смело ставить, максимум это косу прийдётся поменять, потому что фишка на МАФ там тоже другая. Но это если донор действительно 2001 год, если первая половина 2000, то там вообще всё такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Значит нюансы такие: с середины 2000 года у сурфов поменялись мозги, датчик расхода воздуха и ещё совершенно другое управление автоматом, раздаткой и передним редуктором, вместо вакуума электрика, соответственно нет никаких шансов поставить мозги от 2001 года, там даже фишки разные. А сам голый ДВС точно такой же, дроссель механика. То есть можно смело ставить, максимум это косу прийдётся поменять, потому что фишка на МАФ там тоже другая. Но это если донор действительно 2001 год, если первая половина 2000, то там вообще всё такое же.

    Спасибо за разъяснения. Донор реально 2001г. МАФ оставлю свой старый и в таком случае косу и комп менять не придется. Остальное по датчикам я думаю примерно тоже самое. Единственное амплитуда показаний может разниться между моими датчиками и датчиками от донора, в таком случае мои старые мозги будут введены в заблуждение, есть какая-нибудь информация по этому поводу? (хотя я думаю и это не проблема, можно перекидать датчики с моей двиги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    Что-то непохоже на электронный. Видно механический с тросиком и датчиком положения. А с другой стороны это не круиз какой-нить? Или регулятор ХХ?

    Если интересно - могу сфотать механический... У этого (электронного) идет тросик от педали газа. в случае срабатывания VSC, заслонка закрывается, независимо от положения педали. Ну и круиз газом управляет. и как я понял, здесь холостые заслонкой управляются.

    Изменено пользователем KabF1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Спасибо за разъяснения. Донор реально 2001г. МАФ оставлю свой старый и в таком случае косу и комп менять не придется. Остальное по датчикам я думаю примерно тоже самое. Единственное амплитуда показаний может разниться между моими датчиками и датчиками от донора, в таком случае мои старые мозги будут введены в заблуждение, есть какая-нибудь информация по этому поводу? (хотя я думаю и это не проблема, можно перекидать датчики с моей двиги)

     

    Датчики все или почти все должны быть одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    В общем двс был успешно поменян. Все датчики, форсунки итд все один в один, все коннекторы подошли без переделок. Отличия лишь во впускном коллекторе, точнее верхней его части. Пришлось ставить свой старый, т.к. не хватало одного штуцера для ГУРа.

    Так же отличается отвод на заднюю печку, пришлось ставить тройник от своего двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Explorer 2009

    Поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.