Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    1.1.  4,3 4,56 4,88 (есть тюнинг 5,29)

    1.2.  нет

    1.3.  нет

    1.4. только по тяге панара и рулевым сошкам на правый/левый руль

     

    2. нет

     

    3. 36" можно, а вообще от стиля езды очень зависит.

     

    зы

    могу где-то ошибаться - 70-ку не имел.

     

    1.1.  4,3 4,56 4,88 (есть тюнинг 5,29)

    1.2.  нет

    1.3.  нет

    1.4. только по тяге панара и рулевым сошкам на правый/левый руль

     

    2. нет

     

    3. 36" можно, а вообще от стиля езды очень зависит.

     

    зы

    могу где-то ошибаться - 70-ку не имел.

    сразу спрошу: увеличение числа (4,3-5,29) указывает на тихоходные-быстроходные? и что значит загруженные-разгруженные?

    Изменено пользователем VovanChita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Разгруженый мост, это мост у которого нагрузка по вертикали не на полуоси лежит, а на ступице. Короч говоря, по принципу как передний-пара конических подшипников стоит, полуось несет на себе только нагрузку по передаче крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    сразу спрошу: увеличение числа (4,3-5,29) указывает на тихоходные-быстроходные? и что значит загруженные-разгруженные?

    4.3- будешь ехать быстро. 5.29- будешь ехать медленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    Разгруженый мост, это мост у которого нагрузка по вертикали не на полуоси лежит, а на ступице. Короч говоря, по принципу как передний-пара конических подшипников стоит, полуось несет на себе только нагрузку по передаче крутящего момента.

     

    Разгруженый мост, это мост у которого нагрузка по вертикали не на полуоси лежит, а на ступице. Короч говоря, по принципу как передний-пара конических подшипников стоит, полуось несет на себе только нагрузку по передаче крутящего момента.

    Спасибо. Еще уточнить можете - разгруженный/загруженный 1)имеют визуальные отличия или по маркировке? 2)привязаны к моделям/годам выпуска 78? б)вкратце практические преимущества/недостатки разгр/загруж моста?

    Изменено пользователем VovanChita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    4.3- будешь ехать быстро. 5.29- будешь ехать медленно...

    Спасибо. Как понимаю-  5,29 нештатные редуктора. Откуда берутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да можно не париться, у прадиков не было разгруженных задних мостов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    Да можно не париться, у прадиков не было разгруженных задних мостов. 

    понял. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Спасибо. Еще уточнить можете - разгруженный/загруженный 1)имеют визуальные отличия или по маркировке? 2)привязаны к моделям/годам выпуска 78? б)вкратце практические преимущества/недостатки разгр/загруж моста?

    Как бы выразить то..Разгруженый мост имеет гайки в центре ступицы. К примеру тлк 60 можно посмотреть. Или уаз. Не разгруженый- сурф, хайлюс. Кстати легкие 70 с разгружеными мостами не выпускались. У разгруженого моста один большой плюс- в случае поломки полуоси, машина может ехать дальше-колесо не отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Спасибо. Как понимаю- 5,29 нештатные редуктора. Откуда берутся?

    Редуктор, точнее корпус -штатное все. Продаются отдельно гл. пары такие. К ним надо еще хвостовики, подшипники сальники. Про нитро джир говорю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     Можно сказать, у полуразгруженного между колёсными гайками плоско, а у разгруженного между ними торчит :)

     

    Как бы выразить то..Разгруженый мост имеет гайки в центре ступицы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Чуть-чуть подытожу.

    1.Акпп/мкпп мосты одинаковы

    2. А/м с мотором 1кз имеет п.ч. гл. пар 4.3, с мотором 2лт -4.88

    3. Заводских мостов с передней блокировкой на легких 70 не выпускалось.

    4. В передний мост как к себе домой устанавливается лочный редуктор тлк 80 (105 тоже идет вроде)

    5. Существееные различия легких 70 наблюдаются у машин до 1990 и после.

    6. Разгруженных задних мостов на легкую 70 не бывало.

    7. Бывают тюнинговые гл. пары. Например с п.ч. 5.29. Как пример nitro gear

    8. Еще есть разница в задних гл. парах. Бывают толстые, так называемые, бывают тонкие. Корпусы редукторов тоже разные у них. Бывают с 2 сателитами, бывают с 4. Информация об этом на подкапотной табличке имеется.

    Можно сказать, у полуразгруженного между колёсными гайками плоско, а у разгруженного между ними торчит :)

    Самое подходящее объяснение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    Про полуразгруженные речи не было.Это ТРЕТИЙ вариант??? И про установку 80-шного редуктора (с блоком) в передний мост 78-х. А как решется вопрос с местом установки электропривода блокировки? 

    Изменено пользователем VovanChita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Нет, полуразгруженный это он и есть. Два типа всего в общем.

    В передний мост прадо 78 целиком лочный редуктор от тлк 80 ставишь и радуешься. По проводке немного мутить придется. На драйв 2 есть темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    а главные пары на 80-х какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    а главные пары на 80-х какие?

    Кстати гл пары вроде как там 4.88 не бывают.. на счет 4.3 не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    а главные пары на 80-х какие?

    4.1. На казетных прадах тоже 4.1. На прадах с парами 4.8 задняя шестерня тонкая передняя толстая. На казетных тоже тонкая зад и толстая перед. На лочных мостах шестерня задняя ТОЛСТАЯ. Пара 5.29 толстая тонкой не бывает. в штате пары 4.3 ставят на прады и сурфы с двигой 3л.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

     Можно сказать, у полуразгруженного между колёсными гайками плоско, а у разгруженного между ними торчит :)

    :ok:

    Чуть-чуть подытожу.

    1.Акпп/мкпп мосты одинаковы

    2. А/м с мотором 1кз имеет п.ч. гл. пар 4.3, с мотором 2лт -4.88

    3. Заводских мостов с передней блокировкой на легких 70 не выпускалось.

    4. В передний мост как к себе домой устанавливается лочный редуктор тлк 80 (105 тоже идет вроде)

    5. Существееные различия легких 70 наблюдаются у машин до 1990 и после.

    6. Разгруженных задних мостов на легкую 70 не бывало.

    7. Бывают тюнинговые гл. пары. Например с п.ч. 5.29. Как пример nitro gear

    8. Еще есть разница в задних гл. парах. Бывают толстые, так называемые, бывают тонкие. Корпусы редукторов тоже разные у них. Бывают с 2 сателитами, бывают с 4. Информация об этом на подкапотной табличке имеется.

    Самое подходящее объяснение)))

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    4.1. На казетных прадах тоже 4.1. На прадах с парами 4.8 задняя шестерня тонкая передняя толстая. На казетных тоже тонкая зад и толстая перед. На лочных мостах шестерня задняя ТОЛСТАЯ. Пара 5.29 толстая тонкой не бывает. в штате пары 4.3 ставят на прады и сурфы с двигой 3л.  

    Наворотил... 

    На казетных прадах 4.3 пары. 4.1 это на кзетных шурфах. Зад бывает и тонкая и толстая 4.88 - тонкая это не лочная, а лочная всегда толстая. 4.3 все толстые. И на 3л на лж72/79 гп-4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Наворотил... 

    На казетных прадах 4.3 пары. 4.1 это на кзетных шурфах. Зад бывает и тонкая и толстая 4.88 - тонкая это не лочная, а лочная всегда толстая. 4.3 все толстые. И на 3л на лж72/79 гп-4,88.

    написал только то с чем сам лично сталкивался и что сам лично делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.