Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: tlc 78 1kz 1994

Подскажите пожалуйста по матчасти 70й серии на тему мостов.

 

1. Различаются ли мосты в 70-й серии, если да то:

1.1 Какие есть ГП в мостах

1.2 Различаются ли по тому месту где выходит хвостовик

1.3 Различаются ли для аналогичных машин но мкпп/акпп

1.4 Различаются ли места креплений моста к раме и соотвественно места устаноки тяг и т.п.

 

2. Бывают ли передние мосты с заводской принудительной блокировкой?

 

3. Какой максимальный размер колес будет золотой серединой между проходимостью и надежностью? (т.е. например какого размера колеса можно установить что бы не иметь нужды перебирать мост чаще 3-4 раз в год, при почти каждодневной эксплуатации автомобиля в городе и ежемесячных двух-трех дневных весьма сильных выездов на бездорожье, например для Нивы такой золотой серединой служат 31 колеса, для УАЗа 33, а для 70-х мостов?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Березники
  • Машина: Admiral

1.1.  4,3 4,56 4,88 (есть тюнинг 5,29)

1.2.  нет

1.3.  нет

1.4. только по тяге панара и рулевым сошкам на правый/левый руль

 

2. нет

 

3. 36" можно, а вообще от стиля езды очень зависит.

 

зы

могу где-то ошибаться - 70-ку не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tundra, LJ70

1.4 Различаются ли места креплений моста к раме и соотвественно места устаноки тяг и т.п.

Есть большие отличия между машинами до 90 г.в. и после:

http://www.drive2.ru/l/4935337/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

Ну и применимо к легкой серии, т.к. у тяжелой редуктор в заднем мосту 9.5" и мост на рессорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: tlc 78 1kz 1994

Ну и применимо к легкой серии, т.к. у тяжелой редуктор в заднем мосту 9.5" и мост на рессорах.

т.е. между тяжелой серией и легкой различия в мостах кроме крепления рессор?

 

Кстати а есть тяжелая серия не рессорная?

Изменено пользователем bonta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

т.е. между тяжелой серией и легкой различия в мостах кроме крепления рессор?

Кстати а есть тяжелая серия не рессорная?

Мосты 8" от легкой 70 и 9.5" от тяжелой 70 - разные. От тяжелой 70 вроде все задние мосты под рессоры.

9.5" мост под пружины ставился на 80, 100, 105, но насколько я знаю, при желании закатить такой в легкую 70, крепления на мосту все равно надо будет переделывать. За их геометрию не в курсе.

Изменено пользователем Viache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

Мосты 8" от легкой 70 и 9.5" от тяжелой 70 - разные. От тяжелой 70 вроде все задние мосты под рессоры.

 

Без вроде. Все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: tlc 78 1kz 1994

Мосты 8" от легкой 70 и 9.5" от тяжелой 70 - разные. От тяжелой 70 вроде все задние мосты под рессоры.

9.5" мост под пружины ставился на 80, 100, 105, но насколько я знаю, при желании закатить такой в легкую 70, крепления на мосту все равно надо будет переделывать. За их геометрию не в курсе.

Вроде бы 80ка шире 70-й серии, имхо не должны мосты подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: tlc 78 1kz 1994

а вот глядите какую фотку откопал из соседней ветки.

в таком же кузове только тяжелая серия шла?

 

у него не рессорный мост.

 

DSC_0017.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: tlc 78 1kz 1994

из ветки тяжелых 70к

Изменено пользователем bonta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Теплый Стан
  • Машина: B-2500, KZJ72, zr-7s

Это hand made

Изменено пользователем snu_610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Это мост от 105ки, скорее всего. У хозяина бы спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id=282&stype=0&sid=0&page=0 просто сразу что под руку попалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Такого кузова никогда не было. Это самодел на лёгкой базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва юао
  • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

75  кузова не было? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Такого кузова никогда не было. Это самодел на лёгкой базе

 

Всё мимо  :laugh:

Это тяжёлые 70ки переставляют на пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

1.1.  4,3 4,56 4,88 (есть тюнинг 5,29)

 Еще можно установить пары с передаточным числом 5,56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Березники
  • Машина: Admiral
Еще можно установить пары с передаточным числом 5,56.

 

кто производитель? не слышал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.