Перейти к публикации
Limited

Нервы на пределе от стука в переднем мосту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Если, что ткните носом, но поиском не нашел. Авто 70-й коротыш.

    Год назад началось металлическое бряканье в районе переднего моста. При накате с 40 до 20 км/ч и при ускорении примерно тот же диапазон. При накате на заглушенном двигателе не пропадает, при включении хабов не пропадает, при торможении не пропадает.

    И пошло поехало.

    - Были поменяны все крестовины- не помогло, шлицевые в карданах в отличном состоянии.

    - Все сайленты в норме, стабилизатор ампутирован.

    - Пружины и аморты почти новые.

    Все равно брякает.

    Дальше подошло время менять ступичные, шкворня и привода т.е перебирать полностью мост. Ну думаю наступит тишина и покой.

    Итак: меняю по переднему мосту абсолютно все, на новое оригинал. Старым остается редуктор(небольшой люфт) и чулок моста.

    Все делал сам не спеша, по букварю соблюдал все что можно. Да и руки вроде не кривые.

    Выезжаю и хрен вам, а не тишина. Тоже самое брякание. 

    Начинаю проверять. Люфтов нет ни в шкворнях ни в ступичных.

    Вывешиваю колесо и начинаю стучать кулаком по боковине и вот вылезает стук, но не ступичных и не шкворней, а откуда то изнутри моста.

    И вот вечный вопрос- Что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Смотри редуктор,морковку скорей всего заметил бы,так что смотри сателлиты,если не ошибся с местонахождением звука,да бронзовые втулки думаю тоже смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Limited, а подвеску полностью просмотрели? У меня прошлым летом на ухабе что-то громко дзынькнуло впереди и начался металлический стук при качении машины. Оказалось лопнул хвост пружины и стучал в опорной площадке. Так же вполне могут быть убитые наконечники.

     

    Если стук точно идёт изнутри ореха "моста", то разбирайте мост и снимайте редуктор, возможно износилась шайба сателлита и теперь он бренчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а может это брякает маслоотражательная шайба, которая внутри чулка, рядом с кулаком?

    ее будет видно, если только полуось вытащить, а это - пол моста разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Иногда не плотно держится защитная шайба снаружи вала редуктора, начинает вращаться и издает отвратительные звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    И накладки брякают глухо, как будто изнутри!

    Попробуй на "прижатой" педальке по кочкам прокатись!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    И накладки брякают глухо, как будто изнутри!

    Попробуй на "прижатой" педальке по кочкам прокатись!

    Накладки чего брякают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    когда брякает, тормоз слегка придави, могут колодки в суппортах болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Втулки бронзовые в порядке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Втулки бронзовые в порядке ?

    +1 Года 2 назад так же от дребезга не мог избавиться, пока втулки не поменял!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А на фланце хвостовика шайба жестяная не оторвалась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Смотри редуктор,морковку скорей всего заметил бы,так что смотри сателлиты,если не ошибся с местонахождением звука,да бронзовые втулки думаю тоже смотрел

    Втулки бронзовые  новые, были ужу запрессованы в новые цапфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Limited, а подвеску полностью просмотрели? У меня прошлым летом на ухабе что-то громко дзынькнуло впереди и начался металлический стук при качении машины. Оказалось лопнул хвост пружины и стучал в опорной площадке. Так же вполне могут быть убитые наконечники.

     

    Если стук точно идёт изнутри ореха "моста", то разбирайте мост и снимайте редуктор, возможно износилась шайба сателлита и теперь он бренчит.

    Пружины новые, площадки под них в порядке. Наконечники в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    При поджатии педали тормоза бряканье остается.

    Сегодня домкратил левое колесо, а помощник стучал по боковине. Сам я с деревянной палочкой к уху, как доктор)))), прослушал весь мост. В итоге выслушал, что брякает в области шаров. Звук такой как будто звенят ступичные, но они новые и люфта нет.

    Повторюсь.

    Этот звук был и до переборки моста, но тогда и ступичным был конец и втулки в цапфах были разбиты и полуоси кончались.

    Сейчас новое все(ступицы, цапфы со втулками, привода, ступичные подшипники, шкворневые подшипники, все сальники, все гайки, шайбы) короче все новое кроме чулка и редуктора. Такое ощущение, что болтаются привода внутри, но ведь втулки новые.

    Придется опять все разбирать и смотреть на месте. Заодно и редуктор надо будет поставить контрактный.

    П.С Ищу редуктор передний 4.88 контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Попробуй с другой стороны,если будет тоже то скорей всего в редукторе,я исхожу из того что все остальное ты уже сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Попробуй с другой стороны,если будет тоже то скорей всего в редукторе,я исхожу из того что все остальное ты уже сделал

    Отдается в обоих шарах

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Может кто знает.

    Могут ли привода биться в своих посадочных? Ведь у них есть свободный ход и кроме стопорного кольца их ничего не держит.

    Блин, забыл написать. При езде на полном приводе в диапазоне 20-40 км\ч накатом брякает, а при подаче газа бряканье пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Limited, не должны привода биться и издавать звук. У меня один привод со стопорным кольцом, второй привод без стопорного (так получилось) - ничего не брякает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Чудеса, по описанию точь в точь бронзовые втулки, но если они новые...

    А полуоси полностью новые? От редуктора до хаба? Оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Чудеса, по описанию точь в точь бронзовые втулки, но если они новые...

    А полуоси полностью новые? От редуктора до хаба? Оригинал?

    Да новые, но и на старых конченых звук был такой же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.