Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    чото озаботился я состоянием резины, зимней, седьмой сезон откатал, а протектор как новый, не порезов, ни грыж, если бы не отсутсвие половины шипов да микротрещинки то за новыю бы прокатила, типо старая уже менять нужно, сколько вы ездите по сроку? может убить ее летом? выкидывать жалко, продавать, старая дак тоже не комильфо...или пофиг ей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    всё зависит от кошелька. У мну машинко например комерческий так купил мал БУ хаккапелиту и сейчас на пятый год по одному шипу осталось)) . В год проезжаю тыш по 80, т.е. на зимке тышь 35-40 в год и так пять лет, но протектор еще присутствует, так что теоретически можно еще год покатать, но так как купил уже новую эиму, 4 колеса за 8 рублей мал мал БУ, убью хакку летом и обую осенью новую зиму как то так. А вообще мой шиномотажник еще этой осенью сказал хакку на клумбы отправить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@jurok35,Исходя из личного опыта в условиях сибири думаю больше пяти лет эксплуатировать резину нецелесообразно. Даже если и шипы не все повылетали то из- за износа и старения  она в гололед держит дорогу  значительно хуже новой и становится просто опасной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хакка LT2 отходила 14 зим и два лета! Убить летом ее так и не получилось. Решил, что пора иметь совесть и демонтировал резину. Но состояние позволяло ее еще лет 5 гонять.

    Надо просто, учитывая слабый износ зимней резины, ставить ее пораньше и снимать позже. Все равно она проходит больше летней-зимой пробеги меньше и износ тоже. Я ставлю 1ноября и меняю 1мая, вне зависимости от погоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На пузотере зимняя Пирелли отходила уже 8 сезонов. Шипов почти не осталось, но, дорогу держит нормально пока. Когда почувствую первый раз неуверенность на ней, выкину в тот же день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я больше 2-3 лет зимнею резину не эксплуатирую она сохнет и не держит в  поворотах и на торможении. Пробег т 10-12 в сезон  Хотя на вид как новая.О пять же ,кто как ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Хакка LT2 отходила 14 зим и два лета! Убить летом ее так и не получилось. Решил, что пора иметь совесть и демонтировал резину. Но состояние позволяло ее еще лет 5 гонять.

    Надо просто, учитывая слабый износ зимней резины, ставить ее пораньше и снимать позже. Все равно она проходит больше летней-зимой пробеги меньше и износ тоже. Я ставлю 1ноября и меняю 1мая, вне зависимости от погоды.

    :blink2:  :ok: Первый раз слышу такое эксплуатирование резины.Молодца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    понятно...значит значит клумбы все таки))) будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    :blink2:  :ok: Первый раз слышу такое эксплуатирование резины.Молодца.

    Так она еще финская, настоящая!

    Я когда ее впервые хотел выкинуть, все шипы выдернул и поехал в лето. Так потом и в зиму без шипов поехал!

    Перед ампутацией 95% шипов были на месте!

    Хакка все-таки это резина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Я больше 2-3 лет зимнею резину не эксплуатирую она сохнет и не держит в  поворотах и на торможении. Пробег т 10-12 в сезон  Хотя на вид как новая.

    +7,3  :buzz:  На третий-четвёртый год зимняя резинка хоть и выглядит бодрячком, а зимой уже нихрена не держит.

    Выбросил у жены с Ниссан Ноте трёхлетку Каменныймост Ледокрузер700 и купил Клёвыйгод ЛедоАрктик - земля и небо, иппония и Америка. 

    Раньше из гаражей у себя выбирался только с разгона и то без гарантии, а теперь запросто в натяг выезжаю.

    Жду не дождусь сменить у себя Купер. Протектора дохрена, шипы почти все, а изъюзался и скользкий стал как БФГ.

     

     

    Хакка все-таки это резина!

    Только безумно дорогая и склонная к разрыву каркаса. Брал сто лет назад на короткую Ниву два новых, чухонской лепки (в Раше её тогда ещё не клепали) грузовых (!) колеса (185/75R16С), в леса не ездил, больше 200кг не возил и через года четыре в одном лопнул каркас и колесо пришлось просто выбросить.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    в леса не ездил, больше 200кг не возил и через года четыре в одном лопнул каркас и колесо пришлось просто выбросить.

    Прищемил на бордюре. Любую убить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю. Может не повезло? Моя снятая в яме лежит на всякий случай:-)) можно поставить в любой момент.

    Причем потери сцепления с годами я не заметил! И даже без шипов она зимой держит жестковата, но зато наст режет, как фреза Корд повело, но в пределах балансировки.

    Внутри все в микротрещинах, но давление держала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    С резиной лучше не шутить.

    Если такая бодрая с виду древняя резина бахнет где-нить в повороте, то это окажется как раз тем кроиловым, что привело закономерно к попадалову.

     

    Срок службы фактически ЛЮБОЙ обычной резины определяется где то в районе пяти-шести лет максимально с даты ее изготовления.

    По истечении которых физические параметры состава меняются (разрушаются связи тупо) что в частности проявляется и как микротрещины и расслоения, порой вначале и не заметные на глаз.

     

    На фейхуа рисковать? У вас что жизней много в запасе?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Ну у всех все по разному. У меня запаска родная 92гв без микротрещин как новая еще пупырки торчали , ставил на машину один раз за 8 лет моего катания (выкинул в том году при небольшом лифт-2 ). Еще пацаны отдали в 2007году четыре новых покрышки Пирелли-Скорпионс 98гв , (в прошлом году выкинул ровная без грыж и порезов, в связи лифт-2 ) резина пробежала 90 тыс км ( и еще можно было лето откатать, до ограничения было 2мм ) . Знакомый каждые два года покупает новый АМG-55 и говорит это не Киркоров зарабатывает 70 тыс евро (за новогодний вечер ) - этот клоун его развлекает. Вот такая ЖИЗНЬ разная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Хакка LT2 отходила 14 зим и два лета! Убить летом ее так и не получилось. Решил, что пора иметь совесть и демонтировал резину. Но состояние позволяло ее еще лет 5 гонять.

    Надо просто, учитывая слабый износ зимней резины, ставить ее пораньше и снимать позже. Все равно она проходит больше летней-зимой пробеги меньше и износ тоже. Я ставлю 1ноября и меняю 1мая, вне зависимости от погоды.

     

    Вы написали надо "ставить пораньше" и тут же - "я ставлю 1 ноября"

    Может я что-то не понял...

    По-моему мнению, 1 ноября это не "пораньше", тем более, для Вашего региона

    К примеру, я меняю - 15 октября и 15 апреля (соответственно)

     

    Авто были разные, на "самой любимой" - 9лет ездил, но ни на одной из них более одного комплекта зимней резины (в основном хакка)  так и не изъездил. Может, на самом деле, раньше шины другого (лучшего) качества были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не надо сравнивать финскую хакку, и произведенные у нас резины. То что сделано в рашке на диски не одевают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE)

    На прошлую зиму взял Хакку 285/75/16 LT2 Русскую, после шипованной М/Т резины на зимней дороге - просто офигевал! Держак в первую зиму как летом на летней был, что при торможении, что при поворотах!

    Отъездил на ней половину лета (пока не купил новую М/Т), в эту зиму (вторую) езжу и не узнаю поведение резины, на гололеде пытается стаскивать, не так как раньше держит дорогу. На метках протектора стоит 80%. Хотя все шипы на месте и торчат еще больше с учетом износа.

    Что заметил на резине, на одном колесе имеется небольшая грыжа вовнутрь, вроде как на Русской резине это не считается браком и технологически допустимо при изготовлении, визуально мне еще кажется что шины имеют неровную поверхность между сторонами одной шины, как-будто диаметр одной кромки шины немного меньше диаметра другой стороны шины (небольшой конус). С развалом все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Я больше 2-3 лет зимнею резину не эксплуатирую она сохнет и не держит в  поворотах и на торможении. Пробег т 10-12 в сезон  Хотя на вид как новая.О пять же ,кто как ездит.

    Соглашусь. Через 2-3 сезона эксплуатации резина уже не так как в "юности" держит вхождение в поворот и гололед. Можно привыкать к износу резины и с каждым сезоном ездить все более осторожно, но надо ли ?

    Если финансы позволяют, то нужно менять резину. Если Крузак пойдет в занос - мало никому не покажется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А у меня в сезон надо переобуть три машины, жены и свои 2, свои хоть на дисках, у жены без дисков. Так на крузер сил не хватило, Пришлось зиму на МТ гудриче отшлепать, сколько правда, зато ездишь спокойно))(в смысле медленно))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    106 000 км уже прошёл с 2009 года. BFG M/T 32  - полет нормальный, вопросов нет, с трассы уже не особо съезжаю но летом буду менять. Она у меня все сезоны ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.