Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

Я читал, что на марообразных 8 дюймовый задний редуктор идёт такой же на 10 болтов, ГП всмысле. И редуктора на них стоят относительно крузаковского переднего - сущие копейки. И там бывают свободные 4х-сателитные. Был у кого-нибудь опыт установки таких? Что по поводу фланца кардана, интересно подойдёт-нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

У меня срезало сателлиты. Главная осталась целой. купил за копейки с порванной парой и из двух собрал .По этому нужно сначала снимать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Что именно срезало? Ось сателлитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка 91 года СТД

У меня есть дорестовая сотка дизель автомат. Я так понимаю, в ней как раз и стоит этот "веселый" передний редуктор. Один раз предхоз его менял. 

И что с ним нужно сделать, чтобы где нибудь на "Дальнем кордоне" в глубокой колее не удивиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Ничего не сделаешь. У меня только после 500 тыс. Накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

А я вот думаю, превентивно можно заколхозить туда сам дифф от 8дюймового заднего редуктора маркообразных. Просто свою ГП на него перекинуть. На турер V и всякие Атлет крауны шли усиленные редуктора с 4мя сателлитами. ГП на нашем переднем даже доресте нормальная, крепкая, она умирает только от того, что в неё попадают осколки разваливающихся сателлитов. Тут наверное вопрос только совпадения шлицевых частей куда вставляются привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

На первой моей 100 передний прошел 420 т.км,гудел 1.5 года а потом просто клина дал.Поставил с рейстайлинговой.Авто был дизель с мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

1998 год - та же песня - при относительно лёгком буксовании рассыпался передний дифференциал. Срезало зубья полуосевых шестерён. Поменял на контракт от рестайлинга три года назад за 8 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.