Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В общем, моего эскудика стало не хватать и присматриваюсь я к крузаку в 100 или 105 кузове.

    Предпочтительно буду брать машинку уже подготовленную, то есть приподнятую и т. д.

     

    Но ничерта не шарю в этом. помогите с выбором, какой лучше двигатель: бензин или дизель, с турбо или без.

    Какие есть подводные камни, на что обратить внимание и так далее.

    Если надо ,скину ссылки на варианты, которые я приглядел на дроме.

    спасибо огромное

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Смотря для чего сотка. Бензин дизель - дело сугубо личное. Главное проверка  доков и конечно полная диагностика авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Поему я хочу поменять авто на крузак:

    1. лучшая проходимость

    2.  большая вместительностьв салоне

     

    В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться.

    :)

    А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ?

    есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ?

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

     

    А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ?

    есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ?

     

    у всех свои плюсы и минусы :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

     

     

    А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ?

    есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ?

     

    у всех свои плюсы и минусы :grabli:

     

    Если не сложно, расскажите про плюсы и про минусы, чтобы понимать что выбирать.

    Спасибо огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Поему я хочу поменять авто на крузак: 1. лучшая проходимость 2.  большая вместительностьв салоне   В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться.

    По поводу большей вместительности соглашусь, а вот по поводу, где на эскудо страшно соваться, думаю там крузер утонет. По мне, так при одинаковой подготовке эскудик даст фору крузеру на бездоре. 100-ка, бензин 4,7 (2UZ-FE), турбодизель (1HD-FTE) электронно-управляемый ТНВД. 105-ка, бенз 4,5 (1FZ-FE), атмосферный дизель 1HZ.  На 105-ке оба двигателя хороши, только 1HZ - капитан улитка, по сравнению с другими двигателями, хотя лично мне хватает. Проверять нужно все. начиная с доков, рама, мосты и т.д. и т.п. В общем берете знающего человека и алга. Все вышесказанное ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    "Шноркель, бампер, лебедь, лифт и люстру"

    какой это бюджет для крузака?

     

     

    екомендовал бы не лифт делать, а 100-ку на гидре брать..

    что такое на гидре ?

     

    И ещё, крузаки новее 105ки уже без переднего моста идут?

    Насколько это хорошо или плохо? А то я так для себя решил мостовой брать

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Крузак новее 105-го это уже 200 серия. Если с передним мостом то только 105 там гидры не когда не было.Сотки к делались с 1998 года по 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    А ещё есть японцы с левым рулём. В качестве не хуже чем правый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не турбированный дизель тупой, совсем как трактор, я бы не смог ездить, но если стиль езды спокойный то почему нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Гидроаодвеска - лексусы и сотки ... Они комфортны и по городу ... Родная гидра и носская и поднимает хорошо ..

    Все мосты - стопятка ...

    Бюджет - в зависимости от кошелька, как всегда при тюнинге)) А так - от ста до двухсот тыр думаю ( было)... А потом - главное вовремя остановиться)))

    Они все - японцы , кроме бразильских 70-к !!)) Имел ввиду - если брать с аукциона ездившую по дорогам японии - это правый руль... Состояние то получше будет, чем если брать с северных наших дорог ))

    К ста - а может тундру на мостах!!?? По ней и налог и растаможка - как с грузовика ... ( правда сейчас что то принимают по сельхозтехнике заградительное по таможне , вроде, не знаю, чем закончится...

    Тундра точно не для бездора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    И ещё, крузаки новее 105ки уже без переднего моста идут?

    Насколько это хорошо или плохо? А то я так для себя решил мостовой брать

     

    Если хочешь на двух мостах и свежего года выпуска - обрати внимание на 70-серию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Если хочешь на двух мостах и свежего года выпуска - обрати внимание на 70-серию. 

    Мне он внешне не особо нравится.

    Да и бюджет мероприятия в пределах 1,6 лямов

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Если хочешь именно сотку, то смотреть нужно всё, как и у любой другой машины, с поправкой на то, что она рамная или рамная и полностью мостовая. Бензин или дизель-вечный спор. Лучше искать а стоке, а потом самому поставить, то, что хочешь. Гидроподвеска удобна, более комфортна. У меня пока работает, но надёжности не добавляет. Тут уж палка о двух концах: надежность-комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Этим летом выбирал между Тахо и крузером. Брали с женой тест драйв Тахо и даже уже деньги внесли, но передумали. Жена просто говорит-в крузаке все сделано надежно и выглядит надежно, а в пТахе вроде все большое, но выглядит пластмассово. Взял в итоге сотку..бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    И это правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Этим летом выбирал между Тахо и крузером. Брали с женой тест драйв Тахо и даже уже деньги внесли, но передумали. Жена просто говорит-в крузаке все сделано надежно и выглядит надежно, а в пТахе вроде все большое, но выглядит пластмассово. Взял в итоге сотку..бензинку.

    Мудрая у тебя жена,толк в авто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Ну да)) теперь прадика 95 продавать не хочет.. Катается на нем понемногу, даже солярку заправлять научилась)) Теперь, говорит, хоть автобус подавай, справлюсь. А если по делу, я считаю крузак автомобиль семейный и вполне себе бюджетный по затратам. Я спокоен, когда жена на крузаке- пусть другие боятся)) Есть у меня служебный авто vw тигуан, в понедельник был на ТО, 135 000 км, привез счет на 95 000, это замена Сайлент блоков передних рычагов 2 шт, опорные подшипники передних амортов 2 шт, задняя ступица, передние колодки (7 500 за комплект). Вот и считайте)) Нафиг этот современный одноразовый автопром.. Берете крузер, немного его профилактируете и все! Получаете удовольствие!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    те, кто знает разанице между дизелем и бензинкой, напишите плюсы и минусы.

    Есть ещё дизель с турбо, есть смысл?

    Качество не зависит: левый или правый руль?

     

    Для себя уже лично определися брать в стоке, а потом по-тихой наворачивать что надо.

    Думаю, по деньгам выйдет так же, чем сразу брать подготовленным.

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    У меня дизель прадо и бензин сотка. На дизеле разгон ровнее, тяга ощутима с низов, шума от движка больше. Бензинка объемом больше, в разгоне надо раскрутить до определенных оборотов, чтобы весь крутящий выдал мотор. Но в сотке 4,7 л дурачок под капотом, он сразу табун лошадей выпускает как на тапку нажмешь. Живого дизеля труднее найти, думаю в этом проблема будет. Бензинки проще живые найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.