alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #1 Опубликовано: 2 марта 2015 В общем, моего эскудика стало не хватать и присматриваюсь я к крузаку в 100 или 105 кузове. Предпочтительно буду брать машинку уже подготовленную, то есть приподнятую и т. д. Но ничерта не шарю в этом. помогите с выбором, какой лучше двигатель: бензин или дизель, с турбо или без. Какие есть подводные камни, на что обратить внимание и так далее. Если надо ,скину ссылки на варианты, которые я приглядел на дроме. спасибо огромное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir4547 Откуда: Мытищи Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2 #2 Опубликовано: 2 марта 2015 Смотря для чего сотка. Бензин дизель - дело сугубо личное. Главное проверка доков и конечно полная диагностика авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #3 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Поему я хочу поменять авто на крузак: 1. лучшая проходимость 2. большая вместительностьв салоне В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться. А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ? есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ? Изменено 2 марта 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #4 Опубликовано: 2 марта 2015 А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ? есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ? у всех свои плюсы и минусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #5 Опубликовано: 2 марта 2015 А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ? есть дизеля с турбо и без. В эксплуатации что лучше ? у всех свои плюсы и минусы Если не сложно, расскажите про плюсы и про минусы, чтобы понимать что выбирать. Спасибо огромное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #6 Опубликовано: 2 марта 2015 Поему я хочу поменять авто на крузак: 1. лучшая проходимость 2. большая вместительностьв салоне В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться. По поводу большей вместительности соглашусь, а вот по поводу, где на эскудо страшно соваться, думаю там крузер утонет. По мне, так при одинаковой подготовке эскудик даст фору крузеру на бездоре. 100-ка, бензин 4,7 (2UZ-FE), турбодизель (1HD-FTE) электронно-управляемый ТНВД. 105-ка, бенз 4,5 (1FZ-FE), атмосферный дизель 1HZ. На 105-ке оба двигателя хороши, только 1HZ - капитан улитка, по сравнению с другими двигателями, хотя лично мне хватает. Проверять нужно все. начиная с доков, рама, мосты и т.д. и т.п. В общем берете знающего человека и алга. Все вышесказанное ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #7 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) "Шноркель, бампер, лебедь, лифт и люстру" какой это бюджет для крузака? екомендовал бы не лифт делать, а 100-ку на гидре брать.. что такое на гидре ? И ещё, крузаки новее 105ки уже без переднего моста идут? Насколько это хорошо или плохо? А то я так для себя решил мостовой брать Изменено 2 марта 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir4547 Откуда: Мытищи Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2 #8 Опубликовано: 2 марта 2015 Крузак новее 105-го это уже 200 серия. Если с передним мостом то только 105 там гидры не когда не было.Сотки к делались с 1998 года по 2007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #9 Опубликовано: 2 марта 2015 А ещё есть японцы с левым рулём. В качестве не хуже чем правый ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #10 Опубликовано: 2 марта 2015 Не турбированный дизель тупой, совсем как трактор, я бы не смог ездить, но если стиль езды спокойный то почему нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #11 Опубликовано: 2 марта 2015 Гидроаодвеска - лексусы и сотки ... Они комфортны и по городу ... Родная гидра и носская и поднимает хорошо .. Все мосты - стопятка ... Бюджет - в зависимости от кошелька, как всегда при тюнинге)) А так - от ста до двухсот тыр думаю ( было)... А потом - главное вовремя остановиться))) Они все - японцы , кроме бразильских 70-к !!)) Имел ввиду - если брать с аукциона ездившую по дорогам японии - это правый руль... Состояние то получше будет, чем если брать с северных наших дорог )) К ста - а может тундру на мостах!!?? По ней и налог и растаможка - как с грузовика ... ( правда сейчас что то принимают по сельхозтехнике заградительное по таможне , вроде, не знаю, чем закончится... Тундра точно не для бездора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #12 Опубликовано: 2 марта 2015 И ещё, крузаки новее 105ки уже без переднего моста идут? Насколько это хорошо или плохо? А то я так для себя решил мостовой брать Если хочешь на двух мостах и свежего года выпуска - обрати внимание на 70-серию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #13 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Если хочешь на двух мостах и свежего года выпуска - обрати внимание на 70-серию. Мне он внешне не особо нравится. Да и бюджет мероприятия в пределах 1,6 лямов Изменено 2 марта 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo77 Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8 Машина: LX 470, HZJ71 #14 Опубликовано: 3 марта 2015 Если хочешь именно сотку, то смотреть нужно всё, как и у любой другой машины, с поправкой на то, что она рамная или рамная и полностью мостовая. Бензин или дизель-вечный спор. Лучше искать а стоке, а потом самому поставить, то, что хочешь. Гидроподвеска удобна, более комфортна. У меня пока работает, но надёжности не добавляет. Тут уж палка о двух концах: надежность-комфорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёж25 Откуда: Гагарин/Сыктывкар Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ, #15 Опубликовано: 3 марта 2015 Этим летом выбирал между Тахо и крузером. Брали с женой тест драйв Тахо и даже уже деньги внесли, но передумали. Жена просто говорит-в крузаке все сделано надежно и выглядит надежно, а в пТахе вроде все большое, но выглядит пластмассово. Взял в итоге сотку..бензинку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #16 Опубликовано: 3 марта 2015 И это правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #17 Опубликовано: 4 марта 2015 Этим летом выбирал между Тахо и крузером. Брали с женой тест драйв Тахо и даже уже деньги внесли, но передумали. Жена просто говорит-в крузаке все сделано надежно и выглядит надежно, а в пТахе вроде все большое, но выглядит пластмассово. Взял в итоге сотку..бензинку. Мудрая у тебя жена,толк в авто знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёж25 Откуда: Гагарин/Сыктывкар Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ, #18 Опубликовано: 4 марта 2015 Ну да)) теперь прадика 95 продавать не хочет.. Катается на нем понемногу, даже солярку заправлять научилась)) Теперь, говорит, хоть автобус подавай, справлюсь. А если по делу, я считаю крузак автомобиль семейный и вполне себе бюджетный по затратам. Я спокоен, когда жена на крузаке- пусть другие боятся)) Есть у меня служебный авто vw тигуан, в понедельник был на ТО, 135 000 км, привез счет на 95 000, это замена Сайлент блоков передних рычагов 2 шт, опорные подшипники передних амортов 2 шт, задняя ступица, передние колодки (7 500 за комплект). Вот и считайте)) Нафиг этот современный одноразовый автопром.. Берете крузер, немного его профилактируете и все! Получаете удовольствие!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #19 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) те, кто знает разанице между дизелем и бензинкой, напишите плюсы и минусы. Есть ещё дизель с турбо, есть смысл? Качество не зависит: левый или правый руль? Для себя уже лично определися брать в стоке, а потом по-тихой наворачивать что надо. Думаю, по деньгам выйдет так же, чем сразу брать подготовленным. Изменено 5 марта 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёж25 Откуда: Гагарин/Сыктывкар Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ, #20 Опубликовано: 5 марта 2015 У меня дизель прадо и бензин сотка. На дизеле разгон ровнее, тяга ощутима с низов, шума от движка больше. Бензинка объемом больше, в разгоне надо раскрутить до определенных оборотов, чтобы весь крутящий выдал мотор. Но в сотке 4,7 л дурачок под капотом, он сразу табун лошадей выпускает как на тапку нажмешь. Живого дизеля труднее найти, думаю в этом проблема будет. Бензинки проще живые найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах