Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #41 Опубликовано: 7 марта 2015 Ну кит Трансго тоже даст эффект, но поменьше вероятно, чем с моими доделками. Зато там голову особо включать не надо, есть инструкция где дырочки рассверлить и какие пружинки и клапана поменять. Даже сверлышки в комплекте идут. А термостат кстати на послерестайле уже есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #42 Опубликовано: 7 марта 2015 Ну кит Трансго тоже даст эффект, но поменьше вероятно, чем с моими доделками. Зато там голову особо включать не надо, есть инструкция где дырочки рассверлить и какие пружинки и клапана поменять. Даже сверлышки в комплекте идут. А термостат кстати на послерестайле уже есть. Благодарю! а где заказать такое чудо? и на дорестайловую каробочку пойдет ли этот Кит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #43 Опубликовано: 7 марта 2015 На ебее брал, только обратите внимание там есть киты Трансго попроще и посложнее, посложнее , в них изменена работа блокировки гидротрансформатора. Вам как раз такой, посложнее, так как блокировка ГТ больше всего на расход влияет. Есть там и на А343 есть и на А750, то есть рестайл и дорестайл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #44 Опубликовано: 7 марта 2015 На ебее брал, только обратите внимание там есть киты Трансго попроще и посложнее, посложнее , в них изменена работа блокировки гидротрансформатора. Вам как раз такой, посложнее, так как блокировка ГТ больше всего на расход влияет. Есть там и на А343 есть и на А750, то есть рестайл и дорестайл. Спасибо, будем попробывать ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. 10 Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #45 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Для установки АКПП снимается? Сколько примерно только этот кит даст экономии на до рестайл? Заранее Спасибо. Изменено 7 марта 2015 пользователем Sanya. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #46 Опубликовано: 7 марта 2015 Для установки АКПП снимается? Сколько примерно только этот кит даст экономии на до рестайл? Заранее Спасибо. в Ётубе есть инфа по установки этой приблуды.. а вот с экономией что-то вопрос достаточно интересный.. надо пробывать.. у тебя на дорестайле сколько расход бензы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #47 Опубликовано: 7 марта 2015 Брать надо Тундру, как свежую и многофункциональную. И легкореализуемую потом. Вы ж, надеюсь, не собираетесь всю жизнь ездить на одном ведре? 80-ка - это уж почти (да простят меня счастливые владельцы) некрофилия. Термостат в АКПП - стоящая тема. Ещё масло можно залить в остальную трансмиссию хорошее, а не Кастрюль. Мотюль или Мобил полностью синтетические. Присадки есть с керамикой (наношарики от Xenum к примеру) туда же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. 10 Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #48 Опубликовано: 8 марта 2015 в Ётубе есть инфа по установки этой приблуды.. а вот с экономией что-то вопрос достаточно интересный.. надо пробывать.. у тебя на дорестайле сколько расход бензы. У меня новый бензанасос,катушки,свечи и форсунки смешанный цикл 20 с прогревом по утрам,чисто трасса недавно в Москву ездил,вышло 17-18,если 90 пилить по трасе думаю и в 16 можно уложится,а смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #49 Опубликовано: 8 марта 2015 80-ка - это уж почти (да простят меня счастливые владельцы) некрофилия. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #50 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=MxI7a532n5Q На супру но в принципе все похоже. Так в ощущениях сразу ватность акпп пропадает, газа нажал кикдаун четко отрабатывает. Изменено 8 марта 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #51 Опубликовано: 8 марта 2015 А на сколько ресурс у карабаса с таким китом уменьшается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #52 Опубликовано: 9 марта 2015 А на сколько ресурс у карабаса с таким китом уменьшается? Ни на сколько, ресурс увеличивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo77 3 Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8 Машина: LX 470, HZJ71 #53 Опубликовано: 9 марта 2015 Интересно, почему увеличивается ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #54 Опубликовано: 9 марта 2015 Потому как штатная акпп для того и сделана чтоб фрикционы жечь постоянно. Любое плавное переключение без толчков это значит все ударные нагрузки снимаются в трении фрикционов при включении скоростей. А на этом ките как раз переключения более резкие, фрикционы меньше пилятся, и дольше живут. АКПП дольше живет , карданы меньше , так как все переключения резче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #55 Опубликовано: 9 марта 2015 Скажите, пож-ста, различия между 80,100, 105 кузовами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #56 Опубликовано: 10 марта 2015 Потому как штатная акпп для того и сделана чтоб фрикционы жечь постоянно. Любое плавное переключение без толчков это значит все ударные нагрузки снимаются в трении фрикционов при включении скоростей. А на этом ките как раз переключения более резкие, фрикционы меньше пилятся, и дольше живут. АКПП дольше живет , карданы меньше , так как все переключения резче. у вас образование гуманитарное? устройство АКПП представляете? ))))))))))) сколько умных людей говорили,что чем плавнее переключения на коробке тем она дольше живет а выходит все врали!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #57 Опубликовано: 10 марта 2015 у вас образование гуманитарное? устройство АКПП представляете? ))))))))))) У меня то , инженер механик, самолетостроительный факультет, акпп давненько сам перебирал, сейчас понятно такой ерундой не занимаюсь, есть специально обученные люди которые этим занимаются, и еще бублики тюненые произвожу. Надо? для драга например, могу сделать. И уж как работает акпп мне объяснять не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #58 Опубликовано: 10 марта 2015 У меня то , инженер механик, самолетостроительный факультет, акпп давненько сам перебирал, сейчас понятно такой ерундой не занимаюсь, есть специально обученные люди которые этим занимаются, и еще бублики тюненые произвожу. Надо? для драга например, могу сделать. И уж как работает акпп мне объяснять не надо. тоже инженер механик автотракторный факультет(спец. автомобили и тракторы) сам АКПП не ремонтирую(((( но в корне с вами не согласен про высказывании о ресурсе АКПП !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. 10 Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #59 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Встретились два механика кому верить А девайс интересный,если реально есть толк без последствий можно замарочится . Изменено 10 марта 2015 пользователем Sanya. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #60 Опубликовано: 11 марта 2015 тоже инженер механик автотракторный факультет(спец. автомобили и тракторы) сам АКПП не ремонтирую(((( но в корне с вами не согласен про высказывании о ресурсе АКПП !! Ну вот вы схему помните как скорость в акпп включается? Соленид открывает канал с жидкостью которая давит на пакет фрикицонов и сжимает его. Но к каналу подключен гидроакумулятор, такой поршень с пружинкой внутри. Для чего он? Чтоб давление на сжатие пакета шло плавно. В этот момент пакет буксует постепенно сжимаясь. Вот как снять букс чтоб сжатие было мгновенное? столбиком подпереть гидроакумулятор. Но в таком варианте переключение будет как выстрел, для фрикционов то хорошо, износа практически нет, перегрева жидкости тоже нет, а для транссмиссии так себе , ударные нагрузки. Да и дискомфортно на такой машине ездить. Вот производители и делают в акпп букс фрикционов исскуственно. А данный кит как раз и делает более быстрое переключение, подкладыванием столбика в гидроаккумулятор и заменой на более тугую пружинку, но не по максимуму, то есть переключения на выстрел нету конечно. Но достаточно чтоб его 5 точкой чувствовать. На малом газе почти не заметно но сильно заметно на кикдауне и тапке в пол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах