Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Так у нас перепады температур бывают за сутки бешеные. Зимой бывает и -40 с ветерком. Климат далеко не "целебный"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    Знающий народ, помогите советом пожалуйста. У меня сотка 4,7 бензин, вентилятор крутится постоянно + из под капота на холодную слышен несильный скрежет. Точно установлено что течет помпа, в выходные планируется замена вместе с ГРМ. Мой вопрос: может ли быть причиной постоянного вращения вентилятора текущая помпа, или стоит сразу запастись вискомуфтой так как видимо ее придется заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    Все ролики так и так под замену, чтоб потом не мучатся. Вопрос именно в том, что если раньше при заводе ам все было ок (завел, пошумел сек 15 и норм., то теперь шум постоянно, при полном прогреве ам он уменьшается, но не прекращается полностью). Может ли текущая помпа давать такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все ролики так и так под замену, чтоб потом не мучатся. Вопрос именно в том, что если раньше при заводе ам все было ок (завел, пошумел сек 15 и норм., то теперь шум постоянно, при полном прогреве ам он уменьшается, но не прекращается полностью). Может ли текущая помпа давать такой эффект?

    Да.Меняй все и потом посмотришь.Отпишись только обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    Что такое тест с газеткой, киньте ссылку почитать пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    А спасибо, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    Тест провален, с газеткой молотит как сумасшедший. Как дальше диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Классная тема. Машина 2000 гв тоже стала вискомуфта капризничать (пробег 260 тыс км). Нашел в Екатеринбурге где продают ПМС-10000, цена за 1 кг 1000 руб, за 300 гр 500 руб=за розлив цена больше (с тарой)  Компания Промкомплект  тел. 379-53-92. Может кому пригодится. За одним и краба поменяю. NPW T-150 предложили за 3300 р. Похоже сверчок именно там, а то все что можно поменял, а на холодную душу рвет падла ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: lexus LX470

    У меня такая проблема: клинанула (я так думаю) гидромуфта, вентилятор крутился слишком быстро и , когда газанул, крыльчатка встретилась в диффузором и все разлетелось + радиатор пробило. Все поменял, гидромуфту взял корейскую. И теперь проблема. Как я думаю, она не работает вообще, т.к. вентилятор крутится так же , как и двигатель обороты набирает, не зависит от температуры на улице и температуры хладагента. При резком разгоне звук как у реактивной турбины. Решил купить муфту в оригинале. Может у кого есть здравые мыли на этот счет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Здравые мысли насчёт чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Если возиться не хочется на разборе поищи. Можно старую попробовать сделать...лишь бы подшипник не люфтил. Раскоксовать можно .Залить ацетону или тормозухи оподогреть теплофеном и попытаться ее прокрутить. А пото мыть мыть и мыть....я так и делал. Заправил пока работает нормально. Брат на 80 ке то же самое сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    есть кардинальное решение - замонтировать электровентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Чтоб темы не плодить здесь спрошу:)

    Наелась (заклинила) виска (не подшипник, а именно муфта).

    Снять и промыть растворителем (без располовинивания) это совсем анрил? Только половинить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    38 минут назад, Дачный сказал:

    Чтоб темы не плодить здесь спрошу:)

    Наелась (заклинила) виска (не подшипник, а именно муфта).

    Снять и промыть растворителем (без располовинивания) это совсем анрил? Только половинить?

     

    это же не увазик. Не занимайтесь хернёй. Купил виску, поставил и забыл. Где вы только хлам такой берёте? За копейки купили и за копейки хотите отремонтировать на веки вечные? Так не бывает. Вложиться надо если дрова берёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    1 час назад, Camel сказал:

    это же не увазик. Не занимайтесь хернёй. Купил виску, поставил и забыл. Где вы только хлам такой берёте? За копейки купили и за копейки хотите отремонтировать на веки вечные? Так не бывает. Вложиться надо если дрова берёте.

    Мелко... Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже (с)

    По делу будет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дачный сказал:

    По делу будет чего?

    По делу  говоришь ?  Мне вот интересно , как  возникла мысль - что если снять и  помыть растворителем , то деталь  после  этого станет рабочей ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    По делу  говоришь ?  Мне вот интересно , как  возникла мысль - что если снять и  помыть растворителем , то деталь  после  этого станет рабочей ? 

    Спрашивали? Отвечаем:

    В конструкции некоторых вискомуфт отверстия под шпильки крепления лопастей соединены с полостью, где циркулирует жижа. Соответсвенно, через эти отверстия можно её слить, влить внутрь растворитель для промыки (несколько раз, до слива чистого растворителя) и залить свежей жижи....

    Собственно, из-за этого и возник мой вопрос про виску ТЛК.

    Не ожидал такого бурного негатива...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    42 минуты назад, Дачный сказал:

    В конструкции некоторых вискомуфт

    Ссылочку бы хорошо для общего развития на такую конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Крутанул вискомуфту рукой на заглушенной машине идёт гул, похоже от подшипника муфты. 

     

    Подозреваю, что так быть не должно. 

    Пробовать перезаправить или искать другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.