Перейти к публикации
shamana76

ТЛК 100. Лучший автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. дорогие запчасти

    Не  соглашусь . Зайди в  магазин запчастей  для УАЗа  или Нивы   и глянь на ценники  ,  тебе сразу  ценники тойоты  понравятся  . :)

    2. каждый хочет содрать денег: ГАИ, автосервис, просто алкаши у магазина и пр.

    Ну тут машина  не причем  - если у  тебя  на роже написано что ты всем даешь ,  то все  тебя  доить и будут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    скажите, сверчки от обшивки при безобразной езде по кочкам только у меня или это норма у всех соток? машина свежая, трепать ее начал только я, на 80-ке 20 летней даже такого не было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Крузак хорош:

    1. комфортом

    2. Объемом багажника

    3. Посадкой в машину

    4. Обзорностью в стекла и зеркала

    5. расход 16 по трассе

    6. широкий 2й ряд

    это как раз про 200-тый :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Господа в наличии имею Гелен Г500 2000 года, с минимальной электроникой.. и Крузачёк 2001 года на гидре.. так вот после Крузака на Гелене как на оборотестой арбе.. да и в ремонте Крузачка куда дешевли ремонтировать чем того-же Рендж-Ровера или Гелендэвагена.. по поводу новых машин тоже вопрос интересный.. зная на своём опыте скажу так годов так 2003- по сегоднешний машинки лепят чтоб бобла с нас побольше вытянуть.. едил на Раннере 2001 года с мелкой дороботкой три года-накатал 100 с лишним тысяч не по самым лутшем дорогам.. за всё время только плановое Т.О. а Кукурузер тот же Раннер только побольше.. минус Кукурузера это торсы рассход да и налог в нашем Государстве.. ну а 200-или 570 на них заробатывать надо как на две жены или армию любовниц.. ))) вот там-то точно сервис скушает.. вот это действительно понты.. а Крузак это уже давно рабочая безотказная лошадь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Да чего вы там понтового то увидели в 200-тый? Та-же раб.лошадь... покомфортнее,побыстрее.в чем понты?понты когда в 15летнее ведро засовывают двигателя,салоны,рамы и мосты...делая из ведра псевдо 200-тый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На 150 катал 150 - чуть не обосралсянах...

    Сотку по уму готовить дорого и сложно, все решения американские и продаются за баксы, типа длинных рычагов, тяг, подрамников, раллийных амортов, зато на выходе выходит суперагрегат.

    А, ну и каким бы сторонником рычагов спереди я не был, в горах и в Сибири мост есть мост. А у нас, имхо, мост-рычаги самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сотка на газу- как айфон на андроиде. Самая лучша машина- это любой американский грузовик 60-70х годов)фотки выкладывать не буду-нечего онанизм культивировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сотка на газу

    goryaschaya-kupura-sto-dollarov-00001715

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Про газ - это камень в мою сторону))) айфы у меня нет, а андроид всем устраивает. Мой пост был к тому, что для своего размера и веса , топлива крузак берет не так уж много. Машина хороша своей универсальностью и надежностью. А в остальном - новая и другая наверно лучше. Но соток новых в природе нет. На рынке стоят подуставшие и требуют вложений. Но по своему скажу за два года - на обвес я потртил больше, чем на ремонт и обслугу. Теперь буду делать абгрейт железа изнутри. Денег не жаль - крузак все отрабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сотка на газу- как айфон на андроиде.

     

    Зачет ! :ok:  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да у них моторы дохлые , потому  им  для  пущего понта  по нолику  добавили .  :dead:

     то то я смотрю , на них последнее время пенсионеЭры ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ребята вас послушать так все должны быть детьми Арабского Шейха и ездить строго на новых Внедорожниках.. есть бабло покупай новый, а нет так ездить на карейском ширпотребе.. Люди Крузак сотый или Раннер-Прадо.. это машинки для нормаоьный людей с нормальнымы доходами и расходами.. а у того кого есть достаточна бобла чтоб ездить на новых 200-570 их форумы не интересуют, как и расход ихних машин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    новых 200-570 их форумы не интересуют,
    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    )) ну ну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    ну ну..
    есть и то и другое....про форум ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Некоторые уже взрослые но не как не расстанутся с юношеским максимализмом:

    1. либо сдам экзамен либо повешусь. а пересдать не вариант?

    2. либо на новом ЛХ570 и тогда форум не интересен, либо на ведре с гайками ездий. А др. вариантов нет?

     

    Жизнь она более многообразнее и интереснее, чем "либо пан, либо пропал"

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе.. )) так что ли.. я имею и Крузак и Гелен, и тот и другой старые вёдра.. но ездить мне куда приятней на Крузаке.. хоть по говнам хоть по городу.. и ремонтировать кукурузу по карману нет- так накладно как Гелена.. 570-200 хорошие машинки.. но обслуга этих камфортных машинок особено на сервесе.. ((( Да и вообщем господа темы Курилки была отношение к ЛЕНД-КРУЗЕРУ 100.. про другие машинки можно в других ветках пообщятся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Очередная тема у кого пиписка больше. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Очередная тема у кого пиписка больше. :Laie_48:

    Газ-бензин-солярка, автомат-механика. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А как же кожа- велюр ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.