Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 13 марта 2015 Кстати, да. Троса повыше на деревья, и можно приподняться... )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #22 Опубликовано: 13 марта 2015 Самое лутчшее средство тащить назад-съемная лебедочка сзади. На худой конец ручная. Все остальное от лукавого. Съёмная-то зачем? Пусть стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #23 Опубликовано: 13 марта 2015 На худой конец ручная. Вот это точно от лукавого При наличии всего одной электрической лебедки в машине при использовании головы можно горы свернуть. Я своей дома ломаю и 30-ти метровые вышки устанавливаю. Иногда А уж залебедиться назад так ни разу проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #24 Опубликовано: 13 марта 2015 Лебёдиться назад оно зачем? Когда застрял и вперёд лебедиться не хочется. Ну, иногда бывает вперед лебедиться просто не за что. Болото, к примеру.Или нельзя. Река например. Да мало ли куда занесет нелегкая. Я один раз застрял по самое нихачу упершись носом в дерево. Ни объехать ни обрулить. Только лебедиться назад и в горку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #25 Опубликовано: 13 марта 2015 Похвастался - молодец. Теперь бы картинки, фотки да рассказ, куда чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #26 Опубликовано: 13 марта 2015 Самый лучший способ лебедиться назад - трос под брюхо. У меня на крокодиле лебедка специально установлена так, чтобы трос внизу не цеплялся ни за что. Спереди по защите редуктора скользит, сзади снизу моста. Просовывается элементарно, правда в грязи придется извозиться мама не горюй. Самый лучший способ - это задняя лебедка. А когда "трос под брюхо" - это значит важен процесс, а не результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #27 Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) А если ее просто нету? Ни разу в жизни не было ситуации чтобы я не смог выбраться назад передней лебедкой или другими подручными средствами. В спортах не участвуем, путешествуем именно ради процесса а не результата. Изменено 13 марта 2015 пользователем didandr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #28 Опубликовано: 13 марта 2015 Ну вот ситуация. "Просовывать элементарно" трос под днищем - это дрочево. Да и нагрузка на лебедку совсем неправильная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #29 Опубликовано: 13 марта 2015 А если ее просто нету? Значит её надо поставить, и узнать какой способ действительно самый лучший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #30 Опубликовано: 14 марта 2015 Именно в макой ситуации и даже хуже , ибо болото было выше порогов, приподнял чуть чуть одну сторону хайджеком, чтобы образовалась щелка между колесом и болотом, просунул трос под колеса и вылез спокойно. Необходимости в задней лебедке на вижу у меня легкая машина, я ее в таком болоте просто назад развернуть могу передней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #31 Опубликовано: 14 марта 2015 У меня получилось передней лебедкой назад... лет пять тому назад... ща фотки поищу ))) Правда сидела я не очень крепко... но лебедиться было почти не за что... С собой были только топор, трос и много дури!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #32 Опубликовано: 14 марта 2015 О! нашла....)) Итак имеем: — поле с болотиной — не сильно убитый Галлопер на шоссейной резине — топор — трос рывковый — не новый, но живой WARN... и большое желание приключений на... Вот такая жоппа и впереди болото... Ясен пень — нам ТУДА!! Ураа!!! получилось!!! Сижу на пузе всей правой стороной!... и колесиками в колее ворочаю... Вперед — болото и цепляться не за что... Дальше подготовка к тому самому сексу с тросом под брюхом... выстругивание длинной рогатинки... Не долго думая,трос прямо через "губки" и пропихиваем рогатинкой под брюхо к заднему более "свободному" колесу... А дальше потихоньку... и еще одно открытие!!! Вот эта конструкция смогла некоторое время выдержать! На ней машина проехала около метра!! Как раз того метра, которого не хватало до ближайшей березки!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #33 Опубликовано: 14 марта 2015 Вот есть же ж женщины в русских селеньях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #34 Опубликовано: 14 марта 2015 Именно в макой ситуации и даже хуже , ибо болото было выше порогов, приподнял чуть чуть одну сторону хайджеком, чтобы образовалась щелка между колесом и болотом, просунул трос под колеса и вылез спокойно. Необходимости в задней лебедке на вижу у меня легкая машина, я ее в таком болоте просто назад развернуть могу передней. Ну главное чтоб самому нравилось в болоте ковыряться и мосты тросом тереть Каждый ****** как хочет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #35 Опубликовано: 14 марта 2015 В чем проблема тереть мосты кевларовым тросом мосты? И еще раз для невнимательных. Мне не каждый день нужно лебедиться назад. И даже не каждый год. За всю сознательную жизнь понадобилась раз пять от силы. Хотя по ипеням всяким я лажу регулярно, далеко, и по полной программе. Не вижу смысла заморачиваться с этим вопросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #36 Опубликовано: 14 марта 2015 Вот есть же ж женщины в русских селеньях! Ради бабы своей все дела отложу, Чтоб в тоске у окна не сидела, То коня шугану, то избу подожгу, Ей нельзя без любимого дела! (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #37 Опубликовано: 14 марта 2015 Кевларовый трос тереть мостами тоже не вижу смысла Задняя лебедка - это удобно. Когда её не было, я ей не пользовался, как и ты Когда она стала, я ей пользуюсь едва ли не чаще, чем передней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #38 Опубликовано: 14 марта 2015 Ради бабы своей все дела отложу, Чтоб в тоске у окна не сидела, То коня шугану, то избу подожгу, Ей нельзя без любимого дела! (с) Изба горела и горела, А конь скакал, скакал, скакал. Стояли две нерусских бабы, Не зная, что и предпринять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #39 Опубликовано: 14 марта 2015 Не дает покоя тема... Думал, думал... Вот такая схема должна работать. Машина мордой по стрелке. 1 - лебедка, 2 - блок на фаркопе, остальное блоки на деревьях. В конечном итоге трос крепится на дерево туда, где предпоследний блок(до фаркопа). По-идее, тянем тросом вперед. Но вперед не идет, т.к. сзади в это время выбирается провис между последним деревом и машиной. Медленно ползем назад до заднего дерева. Что не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #40 Опубликовано: 14 марта 2015 Да это точно такая же схема, только вектор тяги более ровный. Усилие - 2 назад к 1 вперёд, плюс потери на блоках, плюс сопротивление грунта. В итоге получаем всё то же самое: троса звенят, деревья трещат, машина стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах