Перейти к публикации
Артём

Передней лебедкой - назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, да. Троса повыше на деревья, и можно приподняться... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Самое лутчшее средство тащить назад-съемная лебедочка сзади. На худой конец ручная. Все остальное от лукавого.

     

    Съёмная-то зачем? Пусть стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    На худой конец ручная.
    Вот это точно от лукавого :)

    При наличии всего одной электрической лебедки в машине при использовании головы можно горы свернуть.

    Я своей дома ломаю и 30-ти метровые вышки устанавливаю. Иногда :)

    А уж залебедиться назад так ни разу проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Лебёдиться назад оно зачем? Когда застрял и вперёд лебедиться не хочется. 
    Ну, иногда бывает вперед лебедиться просто не за что. Болото, к примеру.

    Или нельзя. Река например.

    Да мало ли куда занесет нелегкая.

    Я один раз застрял по самое нихачу упершись носом в дерево. Ни объехать ни обрулить.

    Только лебедиться назад и в горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Похвастался - молодец. Теперь бы картинки, фотки да рассказ, куда чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Самый лучший способ лебедиться назад - трос под брюхо.

    У меня на крокодиле лебедка специально установлена так, чтобы трос внизу не цеплялся ни за что.

    Спереди по защите редуктора скользит, сзади снизу моста.

    Просовывается элементарно, правда в грязи придется извозиться мама не горюй.

    Самый лучший способ - это задняя лебедка. А когда "трос под брюхо" - это значит важен процесс, а не результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А если ее просто нету?

    Ни разу в жизни не было ситуации чтобы я не смог выбраться назад передней лебедкой или другими подручными средствами.

    В спортах не участвуем, путешествуем именно ради процесса а не результата.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вот ситуация. 

    c549458s-960.jpg

     

    2549458s-960.jpg

     

    "Просовывать элементарно" трос под днищем - это дрочево.

    Да и нагрузка на лебедку совсем неправильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А если ее просто нету?

     

    Значит её надо поставить, и узнать какой способ действительно самый лучший :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Именно в макой ситуации и даже хуже , ибо болото было выше порогов, приподнял чуть чуть одну сторону хайджеком, чтобы образовалась щелка между колесом и болотом, просунул трос под колеса и вылез спокойно.

    Необходимости в задней лебедке на вижу у меня легкая машина, я ее в таком болоте просто назад развернуть могу передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    У меня получилось передней лебедкой назад... лет пять тому назад... ща фотки поищу )))

    Правда сидела я не очень крепко... но лебедиться было почти не за что...

    С собой были только топор, трос и много дури!!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    О! нашла....))

    Итак имеем:

     

    — поле с болотиной

    — не сильно убитый Галлопер на шоссейной резине

    — топор

    — трос рывковый

    — не новый, но живой WARN...

    и большое желание приключений на... 

     

    Вот такая жоппа и впереди болото... Ясен пень — нам ТУДА!!

     

    post-8290-0-96800900-1426319182_thumb.jp

     

    Ураа!!! получилось!!! Сижу на пузе всей правой стороной!... и колесиками в колее ворочаю...  Вперед — болото и цепляться не за что...

     

    post-8290-0-35019600-1426319525_thumb.jp     post-8290-0-75255300-1426319567_thumb.jp

     

    Дальше подготовка к тому самому сексу с тросом под брюхом... выстругивание длинной рогатинки...

     

    post-8290-0-48524400-1426319775_thumb.jp

     

    Не долго думая,трос прямо через "губки" и  пропихиваем рогатинкой под брюхо к заднему более "свободному" колесу...

     

    post-8290-0-79914400-1426320127_thumb.jp     post-8290-0-05628300-1426320132_thumb.jp     post-8290-0-39804500-1426320482_thumb.jp

     

    А дальше потихоньку... и еще одно открытие!!! Вот эта конструкция смогла некоторое время выдержать! :party: На ней машина проехала около метра!! Как раз того метра, которого не хватало до ближайшей березки!! 

     

    post-8290-0-32884700-1426320774_thumb.jp     post-8290-0-33839400-1426320778_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Вот есть же ж женщины в русских селеньях!

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Именно в макой ситуации и даже хуже , ибо болото было выше порогов, приподнял чуть чуть одну сторону хайджеком, чтобы образовалась щелка между колесом и болотом, просунул трос под колеса и вылез спокойно.

    Необходимости в задней лебедке на вижу у меня легкая машина, я ее в таком болоте просто назад развернуть могу передней.

     

    Ну главное чтоб самому нравилось в болоте ковыряться и мосты тросом тереть  :laugh: Каждый ****** как хочет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В чем проблема тереть мосты кевларовым тросом мосты?

     

    И еще раз для невнимательных.

    Мне не каждый день нужно лебедиться назад.

    И даже не каждый год.

    За всю сознательную жизнь понадобилась раз пять от силы.

    Хотя по ипеням всяким я лажу регулярно, далеко, и по полной программе. 

    Не вижу смысла заморачиваться с этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот есть же ж женщины в русских селеньях!

    :ok:  :ok:  :ok:

    Ради бабы своей все дела отложу,

    Чтоб в тоске у окна не сидела,

    То коня шугану, то избу подожгу,

    Ей нельзя без любимого дела!

    (с)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кевларовый трос тереть мостами тоже не вижу смысла :)

     

    Задняя лебедка - это удобно. Когда её не было, я ей не пользовался, как и ты :) Когда она стала, я ей пользуюсь едва ли не чаще, чем передней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ради бабы своей все дела отложу,

    Чтоб в тоске у окна не сидела,

    То коня шугану, то избу подожгу,

    Ей нельзя без любимого дела!

    (с)  :)

     

    Изба горела и горела,

    А конь скакал, скакал, скакал.

    Стояли две нерусских бабы,

    Не зная, что и предпринять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не дает покоя тема...

    Думал, думал...

    Вот такая схема должна работать.

    6459632.jpg

     

    Машина мордой по стрелке.

    1 - лебедка, 2 - блок на фаркопе, остальное блоки на деревьях. В конечном итоге трос крепится на дерево туда, где предпоследний блок(до фаркопа).

    По-идее, тянем тросом вперед. Но вперед не идет, т.к. сзади в это время выбирается провис между последним деревом и машиной. Медленно ползем назад до заднего дерева. Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да это точно такая же схема, только вектор тяги более ровный. Усилие - 2 назад  к 1 вперёд, плюс потери на блоках, плюс сопротивление грунта.

    В итоге получаем всё то же самое: троса звенят, деревья трещат, машина стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.