Перейти к публикации
Артём

Передней лебедкой - назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Увидел тут намедни волшебное кино:

     

     

    И решил испытать - работает оно или нет.

    Кому интересно - тут буквы, фоты и видео.

     

    http://www.drive2.ru/l/5974843/

     

    e57fc42s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Артем я почитал уже. И понял что не фига не получается назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нифига :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Это Америкос делал пятидверку похоже. Сильней протянуть явно боялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Фэйк.

    Трос от лебедки уходит вперед(или вперед под углом), значит, и тащиться будет вперед(или вперед под углом). Пусть толстый хоть вокруг шеи себе замотает, вектор силы в сторону троса.

    Если сильно под углом, то в сторону поедет до тех пор, пока слабину троса выберет, но никак не назад. Хорошо бы лебедку тонн на 100, чтоб мобиль пополам порвать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    такая загадка была при организации первой экспедиции трофи "Мурманск - Владивосток" для отбора участников.

    Я тогда не смог найти ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    А если тросс динамический будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У него на видео, стропа которая спереди, сильно растянулась, как резинка, поэтому машина сдвинулась на метр назад.

     

    Когда у меня спереди была лебедка как у тебя, я то же думал как ей назад вытаскивать. придумал только два способа.

     

    Первый: через два ролика на переднем бампере, потом трос с боку машины назад, сбоку еще можно добавить роликов-ограничителей на силовом пороге и на углу заднего бампера. Потом через блок к якорю, и обратно за противоположный угол заднего бампера, это что бы машину не разворачивало. выходит много роликов всяких, и бампера надо очень крепкие. Да и натяжку троса надо все время блюсти. Какой то гиморой сплошной

     

    Второй: Сразу пропускать трос снизу машины, через ролики и ограничители вдоль рамы. Крюк троса оставлять на заднем бампере. И ездить так с тросом внизу.

    Застрял, вперед лебедишся через блок, разматывая двойной трос. Назад, вытягиваешь одинарный трос через низ машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    В инете полно роликов на это тему, так как указано не получиться, самый верный вариант трос под брюхо, как указал в варианте  № 2  kreiser-75 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вообще цель была - проверить концепцию. А чем назад лебедиться у меня есть, на видео хорошо видно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Баянище. Или что то новое придумали, за 5 с лишним лет??

    www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48098&h

    С третьей стр. вроде

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    И решил испытать - работает оно или нет. Кому интересно - тут буквы, фоты и видео. http://www.drive2.ru/l/5974843/

    Респект и уважуха за проделанную работу.

    Хотя :russian_ru:  если поставить штурмана на выдачу веревки (удлинителя) согласовав нагрузку через доп блоки полиспасом или вокруг дерева под нагрузкой у переднего дерева(блока). Передний Блок ползет назад одновременно с машиной.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну в принципе да, если стравливать трос на переднем дереве - всё должно получиться... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошая статья на драйве.

    Интересно оформлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вот ещё одно видео, там дядька даже обьясняет что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Самый лучший способ лебедиться назад - трос под брюхо.

    У меня на крокодиле лебедка специально установлена так, чтобы трос внизу не цеплялся ни за что.

    Спереди по защите редуктора скользит, сзади снизу моста.

    Просовывается элементарно, правда в грязи придется извозиться мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так-то самый лучший способ лебедиться назад на моём видео в конце фигурирует :)

    Тут была цель проверить хитрожопый способ...

    Цель достигнута - способ не работает  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Цель достигнута - способ не работает 
      :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое лутчшее средство тащить назад-съемная лебедочка сзади. На худой конец ручная. Все остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Артём, ну не так ты всё сделал  :buzz: Лебёдиться назад оно зачем? Когда застрял и вперёд лебедиться не хочется. 

     

    Ты, для начала, не застрял. Вот если бы застрял, то, расположив таким образом трос, машина бы при помощи лебедки поднялась над землёй - ты бы накидал в колею снегогрунта лопатой ну и выехал назад  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.