Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #1 Опубликовано: 11 марта 2015 Увидел тут намедни волшебное кино: И решил испытать - работает оно или нет. Кому интересно - тут буквы, фоты и видео. http://www.drive2.ru/l/5974843/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #2 Опубликовано: 11 марта 2015 Артем я почитал уже. И понял что не фига не получается назад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #3 Опубликовано: 11 марта 2015 Нифига Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #4 Опубликовано: 11 марта 2015 Это Америкос делал пятидверку похоже. Сильней протянуть явно боялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 11 марта 2015 Фэйк. Трос от лебедки уходит вперед(или вперед под углом), значит, и тащиться будет вперед(или вперед под углом). Пусть толстый хоть вокруг шеи себе замотает, вектор силы в сторону троса. Если сильно под углом, то в сторону поедет до тех пор, пока слабину троса выберет, но никак не назад. Хорошо бы лебедку тонн на 100, чтоб мобиль пополам порвать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #6 Опубликовано: 11 марта 2015 такая загадка была при организации первой экспедиции трофи "Мурманск - Владивосток" для отбора участников. Я тогда не смог найти ответа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxsr Откуда: Белгород Машина: TLC 72 1kz, Deer G5 #7 Опубликовано: 11 марта 2015 А если тросс динамический будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #8 Опубликовано: 11 марта 2015 У него на видео, стропа которая спереди, сильно растянулась, как резинка, поэтому машина сдвинулась на метр назад. Когда у меня спереди была лебедка как у тебя, я то же думал как ей назад вытаскивать. придумал только два способа. Первый: через два ролика на переднем бампере, потом трос с боку машины назад, сбоку еще можно добавить роликов-ограничителей на силовом пороге и на углу заднего бампера. Потом через блок к якорю, и обратно за противоположный угол заднего бампера, это что бы машину не разворачивало. выходит много роликов всяких, и бампера надо очень крепкие. Да и натяжку троса надо все время блюсти. Какой то гиморой сплошной Второй: Сразу пропускать трос снизу машины, через ролики и ограничители вдоль рамы. Крюк троса оставлять на заднем бампере. И ездить так с тросом внизу. Застрял, вперед лебедишся через блок, разматывая двойной трос. Назад, вытягиваешь одинарный трос через низ машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #9 Опубликовано: 12 марта 2015 В инете полно роликов на это тему, так как указано не получиться, самый верный вариант трос под брюхо, как указал в варианте № 2 kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #10 Опубликовано: 12 марта 2015 Ну вообще цель была - проверить концепцию. А чем назад лебедиться у меня есть, на видео хорошо видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #11 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Баянище. Или что то новое придумали, за 5 с лишним лет?? www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48098&h С третьей стр. вроде Изменено 12 марта 2015 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #12 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) И решил испытать - работает оно или нет. Кому интересно - тут буквы, фоты и видео. http://www.drive2.ru/l/5974843/ Респект и уважуха за проделанную работу. Хотя если поставить штурмана на выдачу веревки (удлинителя) согласовав нагрузку через доп блоки полиспасом или вокруг дерева под нагрузкой у переднего дерева(блока). Передний Блок ползет назад одновременно с машиной. Изменено 12 марта 2015 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #13 Опубликовано: 12 марта 2015 Ну в принципе да, если стравливать трос на переднем дереве - всё должно получиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #14 Опубликовано: 12 марта 2015 Хорошая статья на драйве. Интересно оформлена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #15 Опубликовано: 12 марта 2015 Вот ещё одно видео, там дядька даже обьясняет что-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #16 Опубликовано: 13 марта 2015 Самый лучший способ лебедиться назад - трос под брюхо. У меня на крокодиле лебедка специально установлена так, чтобы трос внизу не цеплялся ни за что. Спереди по защите редуктора скользит, сзади снизу моста. Просовывается элементарно, правда в грязи придется извозиться мама не горюй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #17 Опубликовано: 13 марта 2015 Ну так-то самый лучший способ лебедиться назад на моём видео в конце фигурирует Тут была цель проверить хитрожопый способ... Цель достигнута - способ не работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #18 Опубликовано: 13 марта 2015 Цель достигнута - способ не работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 13 марта 2015 Самое лутчшее средство тащить назад-съемная лебедочка сзади. На худой конец ручная. Все остальное от лукавого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #20 Опубликовано: 13 марта 2015 Артём, ну не так ты всё сделал Лебёдиться назад оно зачем? Когда застрял и вперёд лебедиться не хочется. Ты, для начала, не застрял. Вот если бы застрял, то, расположив таким образом трос, машина бы при помощи лебедки поднялась над землёй - ты бы накидал в колею снегогрунта лопатой ну и выехал назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах