Перейти к публикации
Артём

Передней лебедкой - назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот вы тут лоб наморщили, не по детски...

    На старом Крокодиле у меня одно время было так : был сделан кусок 6мм стального троса с двумя запрессованными "ушами" на концах длинной по корпусу авто, с небольшим запасом. Этот кусок постоянно в натянутом состоянии жил под машиной, одно ухо крепилось рядом с роликами лебёдки, второе ухо -на фаркопе. Когда мне надо было перекинуть крюк лебёдки назад, я сматывал трос до губок, цеплял штатный крюк за ухо второго (куска) троса и вручную протягивал его вместе со штатным тросом лебёдки под днищем авто, ессно запустив лебёдку на размотку... Бывало, что иногда сцепка "крюк-ухо" застревала под днищем, тогда помогал джеком и подручными средствами типа рычага из берёзки) вытянуть "эту историю" из под днища силой. Никогда ничего из этой конструкции не сломал, сам трос должен быть металлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    1996 год. Кэмел Трофи. Марокко. Международный отбор. Задание: В центре стоит авто с лебедкой. Вокруг него еще три. Надо при помощи лебедки сдвинуть авто стоящий в центре назад. Лебедка на нем расположена на морде. Прицепив трос через три стоящих авто через блоки именно по схеме выполняем задание. Есть видео выполнения этого задания

    Видео здесь:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Схема

    post-8679-0-45576600-1426597347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    1996 год. Кэмел Трофи. Марокко. Международный отбор. Задание: В центре стоит авто с лебедкой. Вокруг него еще три. Надо при помощи лебедки сдвинуть авто стоящий в центре назад. Лебедка на нем расположена на морде. Прицепив трос через три стоящих авто через блоки именно по схеме выполняем задание. Есть видео выполнения этого задания

    С учетом того, что стоящий впереди авто не является неподвижным якорем, то теоретически возможно такое.

    Если спереди блок будет неподвижным - не возможно даже теоретически.

    Что это видео и кому доказало?

     

    Из грязи и тем паче в одну машину не вытянешься так все равно (там еще и дополнительное сопротивление грязи нужно преодолевать), да и наличие спереди застрявшего другого автомобиля позволяет намного более эффективные маневры произвести, как правило.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Он просто сдвинул и передний, и задний автомобиль. Трос у него проходил и спереди через блок, и сзади. Машина поехала назад? Значит задание выполнено, ведь никто не ставил условие о том, чтобы остальные три авто оставались неподвижными.

    А вообще водила на Челентано похож, а у того в колоде 8 тузов! ("Блеф" помните?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    С учетом того, что стоящий впереди авто не является неподвижным якорем, то теоретически возможно такое.

    Если спереди блок будет неподвижным - не возможно даже теоретически.

    Что это видео и кому доказало?

     

    Из грязи и тем паче в одну машину не вытянешься так все равно (там еще и дополнительное сопротивление грязи нужно преодолевать), да и наличие спереди застрявшего другого автомобиля позволяет намного более эффективные маневры произвести, как правило.

    Зря ты так категорично :buzz:

    На видео чистая правда - он сам себя рвёт, но с учётом того, что все узлы крепленя блоков подвижные, он сам себя за зад тянет с усилием большим в восемь раз чем вперёд, поэтому авто на видео реально движется назад, если крепление блоков будет на динамической стропе, то даже с неподвижными якорями движение будет назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Усилие-усилием, но при этом вперёд он стремится со скоростью в 8 раз больше, чем назад  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Нда... Один раз скажу спорить больше не буду: там на видео я стою рядом с этими авто. Ни один автомобиль кроме того что с лебедкой не сдвинулся с места. Трос там стальной. Всем теоретикам проще простого взять игрушечный автомобиль и проверить схему на практике. Однако они предпочитают писать пространные посты на тему почему солнце крутится вокруг земли, а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Там на видео (в первом посте) я сижу в этом авто :)

    И схема эта готится только для теоретиков с игрушечными автомобилями.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой.  Принимаю такие же ставки от всех желающих.

    Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть.

    Изменено пользователем Kam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сейчас внимательно рассмотрел схему. Хоть я и не верил в это, но по моему может получиться. Между задним авто и авто с лебёдкой три "нити" троса и в этом всё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой.  Принимаю такие же ставки от всех желающих.

    Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть.

     

    Как видишь, я делал это без всякого рома и крепёж ни с кого не тряс :)

    Повтори то же самое, в рыхлом снегу, между деревьями, с жёсткой фиксацией блоков и докажи свою правоту. Слабо?  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    А танк сверху на авто не поставить?   При чем тут рыхлый снег?  При чем деревья? Почему ты в условия болото не вписал?  А жесткая фиксация блоков сама собой подразумевается. Просто на видео использовались авто. Я готов использовать столбы-стены -деревья-авто, что угодно. Но ты по видимому не готов принять мое предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    Казак-берег, я тебе больше скажу. При такой схеме даже нагрузка на раму всего лишь чуть больше  чем при обычном винчевании вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    При том что это не задачка для теоретиков с машинками на столе, а способ лебежения. И ты, похоже, сам не готов доказать, что так можно действительно лебедиться в реальных условиях, а не на парковке супермаркета.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    Ай-да в какую-нибудь болотную задницу проверять все ваши Супер-Теории!!!  :party:

    Вот и весна  кстати... все растаяло ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так тема, собсно, о том как я проверял супер-теорию в обычных лесных условиях :)

    А теоретики, стоявшие рядом с машиной 6 лет назад, утверждают что моя практика неправда и в теории всё работает  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не надо не в какую болотину ехать, :stop:  ром или чего получше можно и дома выпить :buzz: а рюмки можно использовать для эксперимента.

    Я уже проверил :LaieA_029:

    Начало эксперимента :

    post-8870-0-66079700-1426617120_thumb.jp

    Конец, катушка ниток сделала всего один оборот, расстояние между рюмкой и "лебедкой" на лице :wow:

    post-8870-0-15757500-1426617237_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так и чего, Жень?

    Понятно что все петли будут стремиться выбираться.

    Среднюю рюмку к катушке привяжи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.