kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #81 Опубликовано: 17 марта 2015 Ну так и чего, Жень? Понятно что все петли будут стремиться выбираться. Среднюю рюмку к катушке привяжи я еще в 8 сообщении написал У него на видео, стропа которая спереди, сильно растянулась, как резинка, поэтому машина сдвинулась на метр назад. движение машина ( и то только на свободной поверхности) назад, происходит только за счет выбирания слабины и растяжкой строп. Сзади сила тяги в два раза сильней, поэтому и двигается машина назад на расстояние этой слабины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #82 Опубликовано: 17 марта 2015 Все эти схемы будут работать в одном случае: если первый от лебедки блок закрепить на передней части МАШИНЫ! А не на отдельно стоящей рюмке березе... К примеру приделать блочок к внутренней стороне переднего бампера напротив лебедки... тогда будет пофигу даже на материал троса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #83 Опубликовано: 17 марта 2015 проверить бы надо... весна... в лесу суперски ща Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тётя Шура Откуда: Москва Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100 #84 Опубликовано: 18 марта 2015 проверить бы надо... весна... в лесу суперски ща А тебе-то чего проверять?? Ты ж архитектор... ты физику должен как "Отче наш" знать..!!! А уж механику - тем более!! Не.... ну покататься, лебедки поразматывать - оно всегда хорошо ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #85 Опубликовано: 18 марта 2015 Ну так тема, собсно, о том как я проверял супер-теорию в обычных лесных условиях А теоретики, стоявшие рядом с машиной 6 лет назад, утверждают что моя практика неправда и в теории всё работает Очень хочется посмотреть видео где теоретики протащут машину на 10 метров назад на металлическом тросу. Ставлю ящик коньяка. P.S. Перед шашлыкингом проверим практингом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #86 Опубликовано: 18 марта 2015 Казак-берег, я тебе больше скажу. При такой схеме даже нагрузка на раму всего лишь чуть больше чем при обычном винчевании вперед. Я этот эксперимент проделал с квадром в 10м году, между деревьев. квадр сдвинулся назад на 60см. дальше было страшно, треск лебёдки и рамы остановил эксперимент. Вытаскивание передней лебёдкой назад, подразумевает именно вытаскивание, а не сдвигания авто на величину слабины троса, витков на барабане, сопряжения лебёдка-рама. И скажи, а нафиг в твоей схеме третий авто?? трос и под мостами можно пустить. А я скажу зачем, чтоб больше было слабины которую можно выбирать, можно было и четвёртый авто прилепить, ещё см 10-15 дальше сдвинул бы. Но хрен так, что вытащишь из засады! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #87 Опубликовано: 18 марта 2015 А танк сверху на авто не поставить? При чем тут рыхлый снег? При чем деревья? Почему ты в условия болото не вписал? А жесткая фиксация блоков сама собой подразумевается. Просто на видео использовались авто. Я готов использовать столбы-стены -деревья-авто, что угодно. Но ты по видимому не готов принять мое предложение. Эх жаль я далеко, глянуть бы, между столбов да стальным тросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 18 марта 2015 Тема про лебедки , блоки и деревья бессмертна http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48098&page=1. Уже кучу раз доказали что схема не работает , столько же раз что она работает . Но самое интересное что никто ещё нигде ни разу не написал что с помощью такой схему вытащил свое авто из ебеней и ему не пришлось идти за трактором . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #89 Опубликовано: 18 марта 2015 Помню я как то застрял на гжатском такте пару лет назад и вытащил машину за шноркель без лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #90 Опубликовано: 18 марта 2015 Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой. Принимаю такие же ставки от всех желающих. Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть. Нахрен ром. Кам, если так важна выпивка, я ставлю тебе бутылку русской водки просто так. Независимо от результата. Условия те же: снег (грязь), стальной трос и деревья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #91 Опубликовано: 18 марта 2015 Уже кучу раз доказали что схема не работает . Но самое интересное что никто ещё нигде ни разу не написал что с помощью такой схему вытащил свое авто из ебеней Это как схема Кирдхгофа, но никто не оспаривает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #92 Опубликовано: 18 марта 2015 Не надо не в какую болотину ехать, ром или чего получше можно и дома выпить а рюмки можно использовать для эксперимента. Я уже проверил Начало эксперимента : Фото010.jpg Конец, катушка ниток сделала всего один оборот, расстояние между рюмкой и "лебедкой" на лице Фото012.jpg Плохо закреплена лебедка - оторвал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #93 Опубликовано: 19 марта 2015 я еще в 8 сообщении написал движение машина ( и то только на свободной поверхности) назад, происходит только за счет выбирания слабины и растяжкой строп. Сзади сила тяги в два раза сильней, поэтому и двигается машина назад на расстояние этой слабины. так если ещё тросы находятся под углом к машине, то машина сдвинется намного больше назад и вбок . на видео ж видно как передние колёса становятся раком. а в кемэл трофи, так каждая слабина на машинах - вот вам и полметра. проще в таком эксперименте привязать два бревна к бамперам и через них сдвинуть машину назад. правда в каке эт врятли поможет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #94 Опубликовано: 19 марта 2015 Смотрите ответ на вопрос этой темы. Сегодня сделал макет. Думаю все споры на этом закончатся. https://www.youtube.com/watch?v=oSfQjh5BuEM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #95 Опубликовано: 20 марта 2015 Вот, это уже эксперимент! Не может такая схема работать. Даже без физики, просто по геометрии ерунда получается. Чтобы сдать назад на метр, нужно выбрать 2 метра троса. При этом на барабане должно прибавиться 1 метр троса. Т.е. трос должен одновременно наматываться и сматываться ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #96 Опубликовано: 20 марта 2015 Единственный возможный способ - это подвижная передняя опора. Или растягивающаяся верёвка, что мы видели в предыдущих австралийских видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #97 Опубликовано: 20 марта 2015 Я пару палок кину! К бамперу, опоры... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #98 Опубликовано: 20 марта 2015 Ну это абсолютно идеальный вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #99 Опубликовано: 20 марта 2015 А говорили не получится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #100 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Если передний блок закрепить на любой слеге упертой в бампер.... (сцепка, хайджек, весло,.....) пы/сы : Где пузырь забрать? Изменено 20 марта 2015 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах