Перейти к публикации
Артём

Передней лебедкой - назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Ну так и чего, Жень? Понятно что все петли будут стремиться выбираться. Среднюю рюмку к катушке привяжи :)

    я еще в 8 сообщении написал

     

    У него на видео, стропа которая спереди, сильно растянулась, как резинка, поэтому машина сдвинулась на метр назад.

     

    движение машина ( и то только на свободной поверхности) назад, происходит только за счет выбирания слабины и растяжкой строп. Сзади сила тяги в два раза сильней, поэтому и двигается машина назад на расстояние этой слабины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    Все эти схемы будут работать в одном случае:

    если первый от лебедки блок закрепить на передней части МАШИНЫ!

     

    А не на отдельно стоящей рюмке березе...

    К примеру приделать блочок к внутренней стороне переднего бампера напротив лебедки... тогда будет пофигу даже на материал троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    проверить бы надо... весна... в лесу суперски ща :think:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    проверить бы надо... весна... в лесу суперски ща :think:;)

     

    А тебе-то чего проверять?? :blink2:

    Ты ж архитектор... ты физику должен как "Отче наш" знать..!!! А уж механику - тем более!!

     

    Не.... ну покататься, лебедки поразматывать - оно всегда хорошо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Ну так тема, собсно, о том как я проверял супер-теорию в обычных лесных условиях :) А теоретики, стоявшие рядом с машиной 6 лет назад, утверждают что моя практика неправда и в теории всё работает :laugh:

    Очень хочется посмотреть видео где теоретики протащут машину на 10 метров назад на металлическом тросу. :russian_ru:  Ставлю ящик коньяка. :buzz:

    P.S. Перед шашлыкингом проверим практингом :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Казак-берег, я тебе больше скажу. При такой схеме даже нагрузка на раму всего лишь чуть больше  чем при обычном винчевании вперед.

     

    Я этот эксперимент проделал с квадром в 10м году, между деревьев. квадр сдвинулся назад на 60см. дальше было страшно, треск лебёдки и рамы остановил эксперимент.

    Вытаскивание передней лебёдкой назад, подразумевает именно вытаскивание, а не сдвигания авто на величину слабины троса, витков на барабане, сопряжения лебёдка-рама.

    И скажи, а нафиг в твоей схеме третий авто?? трос и под мостами можно пустить. А я скажу зачем, чтоб больше было слабины которую можно выбирать, можно было и четвёртый авто прилепить, ещё см 10-15 дальше сдвинул бы. Но хрен так, что вытащишь из засады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А танк сверху на авто не поставить?   При чем тут рыхлый снег?  При чем деревья? Почему ты в условия болото не вписал?  А жесткая фиксация блоков сама собой подразумевается. Просто на видео использовались авто. Я готов использовать столбы-стены -деревья-авто, что угодно. Но ты по видимому не готов принять мое предложение.

    Эх жаль я далеко, глянуть бы, между столбов да стальным тросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема про лебедки  , блоки и деревья  бессмертна  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48098&page=1.

    Уже  кучу  раз доказали  что схема  не работает , столько же раз что она работает . Но самое интересное что никто ещё нигде ни  разу не написал что с  помощью такой  схему вытащил свое авто из ебеней  и  ему  не пришлось идти  за  трактором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Помню я как то застрял на гжатском такте пару лет назад и вытащил машину за шноркель без лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артем до тебя вроде от меня недалеко. Потому предлагаю забиться на хорооооший ром (а лучше на три хороших рома) и провести эксперимент на практике. С тебя блоки и крепеж. С меня авто с лебедкой.  Принимаю такие же ставки от всех желающих.

    Даже проще. 2 блока с тебя. 2 у меня вроде есть надо посмотреть.

     

    Нахрен ром. Кам, если так важна выпивка, я ставлю тебе бутылку русской водки просто так. Независимо от результата. Условия те же: снег (грязь), стальной трос и деревья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Уже кучу раз доказали что схема не работает . Но самое интересное что никто ещё нигде ни разу не написал что с помощью такой схему вытащил свое авто из ебеней

    Это как схема Кирдхгофа, но никто не оспаривает. :guru::LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Не надо не в какую болотину ехать, :stop:  ром или чего получше можно и дома выпить :buzz: а рюмки можно использовать для эксперимента.

    Я уже проверил :LaieA_029:

    Начало эксперимента :

    attachicon.gifФото010.jpg

    Конец, катушка ниток сделала всего один оборот, расстояние между рюмкой и "лебедкой" на лице :wow:

    attachicon.gifФото012.jpg

    Плохо закреплена лебедка - оторвал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я еще в 8 сообщении написал

     

     

     

     

    движение машина ( и то только на свободной поверхности) назад, происходит только за счет выбирания слабины и растяжкой строп. Сзади сила тяги в два раза сильней, поэтому и двигается машина назад на расстояние этой слабины.

    так если ещё тросы находятся под углом к машине, то машина сдвинется намного больше назад и вбок . на видео ж видно как передние колёса становятся раком. а в кемэл трофи, так каждая слабина на машинах - вот вам и полметра. проще в таком эксперименте привязать два бревна к бамперам и через них сдвинуть машину назад. правда в каке эт врятли поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смотрите ответ на вопрос этой темы. Сегодня сделал макет. Думаю все споры на этом закончатся.

    https://www.youtube.com/watch?v=oSfQjh5BuEM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот, это уже эксперимент! :)

     

    Не может такая схема работать. Даже без физики, просто по геометрии ерунда получается.

    Чтобы сдать назад на метр, нужно выбрать 2 метра троса. При этом на барабане должно прибавиться 1 метр троса. Т.е. трос должен одновременно наматываться и сматываться )))

     

     

    post-1312-0-50146000-1426827464_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Единственный возможный способ - это подвижная передняя опора. Или растягивающаяся верёвка, что мы видели в предыдущих австралийских видео :)

     

    post-1312-0-76612300-1426827575_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я пару палок кину! К бамперу, опоры... :laugh:

    post-15008-0-33827500-1426828665_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну это абсолютно идеальный вариант! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А говорили не получится! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если передний блок закрепить на любой слеге упертой в бампер.... (сцепка, хайджек, весло,.....)

     

    пы/сы : Где пузырь забрать? :cool:  :russian_ru:  :rolleyes:

    post-15008-0-37439100-1426839719_thumb.j

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.