тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #1 Опубликовано: 13 марта 2015 Доброго дня! Приобрел механическую лебедку на шестидесятку, нужен совет по следующим вопросам: 1. Из чего изготовить предохранительную шпонку? 2. Трос хочу поставить синтетический (легче и безопаснее в работе), каковы оптимальные сечение и длина? Машина используется для неэкстремальных путешествий ( но и резинку от трусов ставить не хочу)? Заранее благодарен за ответы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #2 Опубликовано: 13 марта 2015 Шпонку сделать лучше из каленого болта 6,если с экстримом то 8,синтетику на мехлебедку лучше не ставить,барабан раздавишь,да и если редко пользоваться то смысла нет сгниет быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #3 Опубликовано: 13 марта 2015 Можно дюбель или отвертку хромванадиевую порезать на шпоночки ,по прочности вопросов не возникало,но раз лопался по отверстию фланец крестовины,позже этот узел усилили.Троса железные всякие перепробовал,рвал разных толщин,наши к кому же жесткие ,на барабане борода получается.Сейчас стоит оцинковка китаезная,друганы тянулись раз 150 за несколько дней,все хорошо,только кое где повылазили проволочки.Кевлар все же невесомый по сравнению с железякой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #4 Опубликовано: 14 марта 2015 Под синтетику надо идеально ровные ролики. Либо клюс алюминиевый. Плюс ко всему барабан реально может давить. Могу сказать, что соединение, имею в виду ближний шарнир к лебедке разбивает. Т.е. получается существенный люфт и никакая шпонка там (все же это штифт) не поможет. Я изготовил новое соединение, которое имеет большую площадь контакта с валом червячной шестерни. Это для того, что бы меньше люфта было. Расточил отверстие до 5 мм. В качестве штифта болт .10. Рвал два раза трос 8.2 мм. Штифт цел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #5 Опубликовано: 14 марта 2015 http://www.drive2.ru/l/4839648/ для наглядности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #6 Опубликовано: 14 марта 2015 Можно дюбель или отвертку хромванадиевую порезать на шпоночки ,по прочности вопросов не возникало,но раз лопался по отверстию фланец крестовины,позже этот узел усилили.Троса железные всякие перепробовал,рвал разных толщин,наши к кому же жесткие ,на барабане борода получается.Сейчас стоит оцинковка китаезная,друганы тянулись раз 150 за несколько дней,все хорошо,только кое где повылазили проволочки.Кевлар все же невесомый по сравнению с железякой..В итоге какой трос лучше? Сечение какое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 14 марта 2015 Синтетический трос прекрасно ктается в сумке в багажнике. Прицепить его на барабан пара минут. Зато чистый и сухой! Кевлар. А про раздавить барабан это вы серьезно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #8 Опубликовано: 14 марта 2015 Мы серьезно,какие тут шутки.. Трос,какой он нибудь-железяка или кевлар,должен быть на барабане.Кевлара нынче всякого завались,относительно недорого,цвета любого.. А вообще,чем круче построена машина,тем реже используется лебедка.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #9 Опубликовано: 14 марта 2015 2. Трос хочу поставить синтетический (легче и безопаснее в работе), каковы оптимальные сечение и длина? 11 мм синтетики полный барабан 37 метров.Выше сказано,надо с ним аккуратней.Зато безбородый и вес. Родной трос 9мм,сколько намотано,не мерял,думаю метров 30-40.Тоньше,думается,ни к чему. На китайских лебедках бывает нормальный оцинкованый трос,кто на кевлар переходит,продают занедорого. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186830 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень 11 Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #10 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Синтетика в качестве троса конечно хорошо, но всё же это по большей части для спорта. Для использования время от времени, пусть и в серьёзных говнах, железный подходит нормально. Зимой при обледенении с него лёд слетает отлично. Да и как писали, стальному тросу по барабану заусенцы на клюзе или роликах, на своём стальном я висел однажды, на синтетике бы не рискнул, камни больно острые: https://vk.com/photo-13768112_190555869 У меня уже вторая лебеда со стальным тросом, тут уже не важно механика или электро, у меня электро. Первая Sport Wei 9500 при гарантии китайцев в 3 года отработала 3,5 с родным тросом, естественно он к тому времени уже распушился, да и 9500тысячная для машины весом в 2800 слабая. http://www.drive2.ru/l/186778/ Сейчас стоит Rock 12000 тоже со стальным тросом. На первой лебеде уже к концу её пробега пробовал однажды поставить трос из хозяйственного магазина пускай и в Финляндии купленного, на вид красивый, мягкий и цена нормальная но он после первого лебежения сразу свернулся в непонятные кольца, размотать проблема. Поэтому вернул на место пусть и распушёный оригинал. 30 метров троса как правило хватает, если с блоком едем, то конечно маловато, с собой вожу удлиннитель на 30 метров, использую редко. Изменено 14 марта 2015 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #11 Опубликовано: 14 марта 2015 дюпель ответку хром ванадеевую, вы серьезно, Лучше пусть лопнет чуть усиленый штифт чем порвет раму. Не тянет лебедка бери лопату и сразу поймешь тебе туда надо или нет??.)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #12 Опубликовано: 14 марта 2015 @@alex_60, +1,за раму не знаю,а чугунные ушки редуктора лебедки сворачивает как здрасьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #13 Опубликовано: 14 марта 2015 шпонки отлично делаются из гаечного рожкового ключика. много синтетики на барабане, следите чтоб не промокала насквозь на морозе, иначе заледенеет и порвет барабан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 14 марта 2015 Шпонка и штифт разные понятия как бы..Родной штифт диаметром 5мм,потому рассверлив отверстие до 6мм ничего страшного не произойдет,да к тому же оный должен находиться в теле вала с некоторым зазором(допустим для удобства извлечения при поломке.(отвертки покамесь не ломались и рамы не гнулись.)) Были преценденты,когда весьма плотно сидящий штифт удавалось извлечь только при демонтаже вала червяка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #15 Опубликовано: 14 марта 2015 "Шпонка"-"штифт", мы все понимаем, о чем идет речь, в моей лебедке отверсие под эту "штуку" 4мм, Вы предлагаете рассверливать его до 6мм? В моем понимании, лучше поменять "штифт", чем трос, крестовину, кардан, раздатку (проблема по нарастающей). Пока только понял, буду брать стальной Китайский оцинкованный трос диаметром 9мм длиной 25-30м. Огромное всем спасибо! Надеюсь, что обсуждение данной темы продолжится!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #16 Опубликовано: 14 марта 2015 Трижды рвал лебедку и ни разу шпонку. Самая опасная для мехлебедки ситуация, когда на смотанной лебедке не выключив КОМ трогаться "с газком". Не зря на RFC используют специальные кронштейны, за которые цепляют крюк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #17 Опубликовано: 14 марта 2015 Ездил с шпонкой 8мм,трос 10 рвал,больше ничего,через некоторое время,научился чуствоать когда нужно остановиться.Трос в этой связке становится слабым звеном,сидя в грязи по уши трос срастить значительно легче,чем поменять шпонку под машиной,для этого иногда акваланг понадобится может Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #18 Опубликовано: 14 марта 2015 Про штифтовые проблемы давно забыл,про тросовые пока тоже,но когда трос рвался связывал его прямым морским узлом-при затяжке бобышка получается относительно компактной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #19 Опубликовано: 15 марта 2015 Зимой металлический трос можно ото льда отогнать газовой горелкой. С синтетика замерзшие не сделать ничего. Так как разминка мехлебелки по сравнению с электриков просто мега легкое никаких проблем пробежаться с металлический тросом нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #20 Опубликовано: 16 марта 2015 С тросом определился, заказал в 4х4шоп трос Т-макс 9,2ммх28,5м и крюк. Отверстие под шплинт рассверлю, пока, до 5мм. Ледедка пришла без переднего карданного шарнира. Мастерю"колхоз" из Камазовской рулевой крестовина и двех вилок. Две втулки (на саму лебедку с отверстием под шплинт и с внутренними шлицами под передню часть кардана) уже изготовили. Осталось соединить их с вилками. Задействовал друзей-токарей (профессионалов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах