Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! Приобрел механическую лебедку на шестидесятку, нужен совет по следующим вопросам:

    1. Из чего изготовить предохранительную шпонку?

    2. Трос хочу поставить синтетический (легче и безопаснее в работе), каковы оптимальные сечение и длина? Машина используется для неэкстремальных путешествий ( но и резинку от трусов ставить не хочу)? Заранее благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Шпонку сделать лучше из каленого болта 6,если с экстримом то 8,синтетику на мехлебедку лучше не ставить,барабан раздавишь,да и если редко пользоваться то смысла нет сгниет быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно дюбель или отвертку хромванадиевую порезать на шпоночки ,по прочности вопросов не возникало,но раз лопался по отверстию фланец крестовины,позже этот узел усилили.Троса железные всякие перепробовал,рвал разных толщин,наши к кому же жесткие ,на барабане борода получается.Сейчас стоит оцинковка китаезная,друганы тянулись раз 150 за несколько дней,все хорошо,только кое где повылазили проволочки.Кевлар все же невесомый по сравнению с железякой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Под синтетику надо идеально ровные ролики. Либо клюс алюминиевый. Плюс ко всему барабан реально может давить. Могу сказать, что соединение, имею в виду ближний шарнир к лебедке разбивает. Т.е. получается существенный люфт и никакая шпонка там (все же это штифт) не поможет. Я изготовил новое соединение, которое имеет большую площадь контакта с валом червячной шестерни. Это для того, что бы меньше люфта было. Расточил отверстие до 5 мм. В качестве штифта болт .10. Рвал два раза трос 8.2 мм. Штифт цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Можно дюбель или отвертку хромванадиевую порезать на шпоночки ,по прочности вопросов не возникало,но раз лопался по отверстию фланец крестовины,позже этот узел усилили.Троса железные всякие перепробовал,рвал разных толщин,наши к кому же жесткие ,на барабане борода получается.Сейчас стоит оцинковка китаезная,друганы тянулись раз 150 за несколько дней,все хорошо,только кое где повылазили проволочки.Кевлар все же невесомый по сравнению с железякой..

    В итоге какой трос лучше? Сечение какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Синтетический трос прекрасно ктается в сумке в багажнике. Прицепить его на барабан пара минут. Зато чистый и сухой!

    Кевлар.

    А про раздавить барабан это вы серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мы серьезно,какие тут шутки..   Трос,какой он нибудь-железяка или кевлар,должен быть на барабане.Кевлара нынче всякого завались,относительно недорого,цвета любого..   А вообще,чем круче построена машина,тем реже используется лебедка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    2. Трос хочу поставить синтетический (легче и безопаснее в работе), каковы оптимальные сечение и длина?

    11 мм синтетики полный барабан 37 метров.Выше сказано,надо с ним аккуратней.Зато безбородый и вес.

    Родной трос 9мм,сколько намотано,не мерял,думаю метров 30-40.Тоньше,думается,ни к чему.

    На китайских лебедках бывает нормальный оцинкованый трос,кто на кевлар переходит,продают занедорого.

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186830

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Синтетика в качестве троса конечно хорошо, но всё же это по большей части для спорта.

    Для использования время от времени, пусть и в серьёзных говнах, железный подходит нормально.

    Зимой при обледенении с него лёд слетает отлично.

    Да и как писали, стальному тросу по барабану заусенцы на клюзе или роликах, на своём стальном я висел однажды, на синтетике бы не рискнул, камни больно острые:

    https://vk.com/photo-13768112_190555869

    У меня уже вторая лебеда со стальным тросом, тут уже не важно механика или электро, у меня электро.

    Первая Sport Wei 9500 при гарантии китайцев в 3 года отработала 3,5 с родным тросом, естественно он к тому времени уже распушился, да и 9500тысячная для машины весом в 2800 слабая.

    http://www.drive2.ru/l/186778/

     

    Сейчас стоит Rock 12000 тоже со стальным тросом.

    На первой лебеде уже к концу её пробега пробовал однажды поставить трос из хозяйственного магазина пускай и в Финляндии купленного, на вид красивый, мягкий и цена нормальная но он после первого лебежения сразу свернулся в непонятные кольца, размотать проблема.

    Поэтому вернул на место пусть и распушёный оригинал.

     

    30 метров троса как правило хватает, если с блоком едем, то конечно маловато, с собой вожу удлиннитель на 30 метров, использую редко.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    дюпель ответку хром ванадеевую, вы серьезно, Лучше пусть лопнет чуть усиленый штифт чем порвет раму.

     

    Не тянет лебедка бери лопату и сразу поймешь тебе туда надо или нет??.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    @@alex_60,

    +1,за раму не знаю,а чугунные ушки редуктора лебедки сворачивает как здрасьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    шпонки отлично делаются из гаечного рожкового ключика.

     

    много синтетики на барабане, следите чтоб не промокала насквозь на морозе, иначе заледенеет и порвет барабан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шпонка и штифт разные понятия как бы..Родной штифт диаметром 5мм,потому рассверлив отверстие до 6мм ничего страшного не произойдет,да к тому же оный должен находиться в теле вала с некоторым зазором(допустим для удобства извлечения при поломке.(отвертки покамесь не ломались и рамы не гнулись.)) Были преценденты,когда весьма плотно сидящий штифт удавалось извлечь только при демонтаже вала червяка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    "Шпонка"-"штифт", мы все понимаем, о чем идет речь, в моей лебедке отверсие под эту "штуку" 4мм, Вы предлагаете рассверливать его до 6мм? В моем понимании, лучше поменять "штифт", чем трос, крестовину, кардан, раздатку (проблема по нарастающей). Пока только понял, буду брать стальной Китайский оцинкованный трос диаметром 9мм длиной 25-30м. Огромное всем спасибо! Надеюсь, что обсуждение данной темы продолжится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Трижды рвал лебедку и ни разу шпонку. Самая опасная для мехлебедки ситуация, когда на смотанной лебедке не выключив КОМ трогаться "с газком". Не зря на RFC используют специальные кронштейны, за которые цепляют крюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ездил с шпонкой 8мм,трос 10 рвал,больше ничего,через некоторое время,научился чуствоать  когда нужно остановиться.Трос в этой связке становится слабым звеном,сидя в грязи по уши трос срастить значительно легче,чем поменять шпонку под машиной,для этого иногда акваланг понадобится может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про штифтовые проблемы давно забыл,про тросовые пока тоже,но когда трос рвался связывал его прямым морским узлом-при затяжке бобышка получается относительно компактной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Зимой металлический трос можно ото льда отогнать газовой горелкой. С синтетика замерзшие не сделать ничего. Так как разминка мехлебелки по сравнению с электриков просто мега легкое никаких проблем пробежаться с металлический тросом нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    С тросом определился, заказал в 4х4шоп трос Т-макс 9,2ммх28,5м и крюк. Отверстие под шплинт рассверлю, пока, до 5мм. Ледедка пришла без переднего карданного шарнира. Мастерю"колхоз" из Камазовской рулевой крестовина и двех вилок. Две втулки (на саму лебедку с отверстием под шплинт и с внутренними шлицами под передню часть кардана) уже изготовили. Осталось соединить их с вилками. Задействовал друзей-токарей (профессионалов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.