Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Имеется прадо 78, стоит лифт комплект айронмен +2. Планируется еще лифт до +4". С пружинами все решено что делать. Вопрос по части амортизаторов. Каким образом их лучше удлинять?Стоит ли устанавливать солдатики? Или наварить уши? Другие конструкции? Поделитесь опытом, кто пошел по пути удлинения амортизаторов, какие результаты и наблюдения)

    Вопрос замены амортизаторов на более длинные не рассматриваю.

    п.с. сам больше склоняюсь к такому варианту как на фото

    post-45769-0-51394200-1426420772_thumb.j

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хороший вариант. Вот ещё подобный, плюс переход на ухо-ухо

     

    post-6868-0-76320900-1426422381_thumb.jp

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А чем плох вариант накручивающегося удлинителя штока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    А чем плох вариант накручивающегося удлинителя штока?

    пару раз указывали, типа не очень это. Хотя сам не пойму, что в этом плохого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    переваривал уши, ставил солдатики, ставил адаптеры (как на фото, они ещё и фирменные бывают), все три варианта работают одинаково хорошо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А мы ухо отпилили и обычную трубу как удлинитель вварили. Помните, раньше так мотоциклы отечественные задирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     приварить второе ухо , испытано 7 годами или 140ткм  или 2 комплекта оригинальных аммо.

     наверное дешевле и проще не придумать, ухо годится и от УАЗов

    post-5-0-46456800-1426514701_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

     приварить второе ухо , испытано 7 годами или 140ткм  или 2 комплекта оригинальных аммо.

     наверное дешевле и проще не придумать, ухо годится и от УАЗов

    attachicon.gifPICT0468.JPG

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я и по два уха наваривал, все нормально, эксплуатация жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Недавно сталкивался с этой проблемой. Спереди поставил солдатики,так как амортизатор стоит внутри пружины и защищён,а сзади приварил уазовские уши, как на фото выше. Только в родные в ворил шайбы для жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если лифт 3-4 дюйма, в задний мост можно установить амморты от ленд-ровера (каяба 345005) без всяких проставок и солдатиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Если лифт 3-4 дюйма, в задний мост можно установить амморты от ленд-ровера (каяба 345005) без всяких проставок и солдатиков.

    А есть ли на фронт что-то похожее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Если лифт 3-4 дюйма, в задний мост можно установить амморты от ленд-ровера (каяба 345005) без всяких проставок и солдатиков.

    Я так понимаю, если лифт 4 дюйма, то амортизиторы в разжатом состоянии должны быть на 10 см длиннее штатных?

    А роверовские на 5см длиннее...Или я чего-то неправильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    передний амортизатор от 80ки  назад
    d9f5264s-960.jpg

    b7f5264s-960.jpg
     

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    у меня на пикапе стоят от какой-то тяжелой 70ки.

     

    Перед Каяба 444106

    разжатый 565мм

    сжатый 330мм

     

    Зад Каяба 444107

    разжатый 635мм

    сжатый 380мм

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.