Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

    Если что пиши или звони.удачи.

    Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста где тут можно скачать мануал на Тайоту ленд крузер 100,VX. 4.2 турбо. 1HD-FTE. Может ссылку покажите. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Книжку лучше купи,Легион Автодата,в двух томах.Не пожалеешь,всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Книжку лучше купи,Легион Автодата,в двух томах.Не пожалеешь,всё есть.

    +100 !!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Доехал да Краснодарского края ) 1400 км,сбоев в работе ДВС не было, причина по ходу масса драйвера spv,и датчик уопт ( течь соляры).ревизия головы предстоит как закажу запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доехал да Краснодарского края ) 1400 км,сбоев в работе ДВС не было, причина по ходу масса драйвера spv,и датчик уопт ( течь соляры).ревизия головы предстоит как закажу запчасти

    Ну вот и хорошо,Игорь.Удачи тебе тезка! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Ну вот и хорошо,Игорь.Удачи тебе тезка! :friends:

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Доехал да Краснодарского края ) 1400 км,сбоев в работе ДВС не было, причина по ходу масса драйвера spv,и датчик уопт ( течь соляры).ревизия головы предстоит как закажу запчасти

    Масса на коммутаторе спв всегда головная боль.

    Ржавеет болтовое соединение...

    Обязательно кинь дополнительный проводок на него с аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Масса на коммутаторе спв всегда головная боль.

    Ржавеет болтовое соединение...

    Обязательно кинь дополнительный проводок на него с аккума.

    Андрей,я уже Игорю говорил про массу.Надеюсь кинул дополнительный провод массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я тоже давно ее кинул))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Андрей,я уже Игорю говорил про массу.Надеюсь кинул дополнительный провод массы

    да сразу массу дополнительную на драйвер кинул еще в Москве

    Спасибо форуму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Уважаемые форумчане, в лице бывалых дизелистов,  всем доброго времени суток! Сам не специалист по дизелям, так что извиняете... Имею проблему с топливной аппаратурой 1НD-FTE. В сентябре месяце был металлический звук в двигателе, который внезапно то пропадал, то появлялся. Короче поехал к дизелистам , сказали что проблема с углом впрыска. И точно! заменили клапан (соленоид) регулировки угла впрыска  топлива (номер по DENSO: 096 360-0580) и.. ВСЕ СТАЛО ПРЕКРАСНО! Звук не беспокоил в течение 10 000 км почти пол года! НО! Сейчас- появился опять.... Правда, сейчас только на холодном двигателе и валит синий дым! Как прогреется- все ПРЕКРАСНО! (в сентябре 10 т. км назад - появлялся И на горячем.) Прочитал сам сканером по имени BARS IV - выдает ошибку Р1220 (короче опять клапан УОПТ). 

     Подскажите, на что в этот раз обратить внимание ?? Неужели опять полетел этот клапан, он ведь теперь собака не 6000, а 10 000 руб стоит!!! И ребята-дизелисты   в тот раз не могли б/у впихнуть, все- таки ездил по рекомендации от клубного сервиса Lahd-Cruiser (что на Хорошевском проезде). Вот такая беда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Померь сопротивление обмотки первого (снятого с машины) клапана и того, что стоит сейчас, и расскажи результат.

    Второй вопрос - были ли до замены первого клапана случаи запуска зимой на замерзшей летней солярке?

    Год авто обозначь?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    1) Тот первый клапан я так думаю выбросили... (хотя завтра позвоню дизелистам-спрошу )

    2) Авто купил год назад, этой зимой в Москве было максимум минус 17... Заводилась несколько дольше конечно, чем обычно, но без особых проблем. Соляра-только ЛУКОЙЛ!

    3) Машина 2000 гв по VIN-коду. По ПТС 2001. Сделана для России, без (сажевого фильтра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    1) Тот первый клапан я так думаю выбросили... (хотя завтра позвоню дизелистам-спрошу )

    Замеры в студию, зачем выбросили, он что тек? Это же твой клапан за 6000руб, ты их (6000руб) всегда выкидываешь?

     

    2) Авто купил год назад, этой зимой в Москве было максимум минус 17... Заводилась несколько дольше конечно, чем обычно, но без особых проблем. Соляра-только ЛУКОЙЛ!

    Это ни о чем не говорит, хоть ГОВНОЙЛ, как это мешает замерзнуть если ты налил ЛЕТО?

     

    3) Машина 2000 гв по VIN-коду. По ПТС 2001. Сделана для России, без (сажевого фильтра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Нашел старый клапан!! (он оказывается в багажнике был))))))    Замерил его сопротивление: 11,2 Ом.  До нового (что стоит на машине) щас попробую добраться

    Летнюю соляру не заливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Боюсь оказаться плохим оракулом, но скорее всего проблема не в клапане, неплохо бы для более полной диагностики измерить внутриполостное давление в ТНВД при пуске холодного двигателя на ХХ и при 3600 об/мин. А также почистить все сетки в ТНВД. Пробег авто скажи?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    штекер отсоедини и послушай измениться ли работа мотора но очень звонкий звук,проверь сканером какая ошибка будет.

    потом подай двумя проводами напряжение на электроклапан напрямую с акб-сразу будет ясно по звуку,исправен ли сам электроклапан (звук грохочащий пропадет) 

     

    имхо-либо электропроводка оборвана,либо неисправен насос подкачки в тнвд.

     

    сам по себе электроклапан никогда из строя не выходит,если только начинает течь по контактам,или оочень редко его может приклинить от соринки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Штекер вот этот отсоединить? 1b251f08ba6b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Да, этот, но поскольку, на прогретом двигателе у тебя все нормально, вряд-ли это косячит проводка, хотя конечно, это самый простой способ ее (проводку) проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Боюсь оказаться плохим оракулом, но скорее всего проблема не в клапане, неплохо бы для более полной диагностики измерить внутриполостное давление в ТНВД при пуске холодного двигателя на ХХ и при 3600 об/мин. А также почистить все сетки в ТНВД. Пробег авто скажи?

    Пробег 200 000 км. Но глядя на протертые сидения может и больше...

    Кстати очень сильно обострился "симптом металлического звука" позавчера на утро после вечерней мойки автомобиля (не двигателя конечно- упаси бог).

    Сегодня звука было гораздо меньше... машина просохла в теплом помещении, но все равно на холодном коптит синевой...

    Просто очень распространенный дефект с электропроводкой у всех на 1 HD-FTE ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.