Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    В 19.05.2017 в 16:01, Серж сказал:

    фото не сможешь с линейкой (нужны уши-крепления к ступице) ?

    Уши такие же, только диаметр 14мм

    В 10.05.2017 в 19:03, Artyom79 сказал:

    А фото сможете выложить?

    Да там по фото ни чего не увидите, как только зайдет следующая обязательно сделаю, внешне отличий не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Самые лучшие Dba 5000

    Божественные тормозные диски. А в сочетании с колодками hawk... вообще мечта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Самые лучшие Dba 5000

    Божественные тормозные диски. А в сочетании с колодками hawk... вообще мечта

    Да? И каким образом это было установлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Вам действительно интересно или желание поучаствовать в полемике?

    по факту: тормозит значительно лучше чем оригинал, можно больше раз подряд оттормозиться в пол до того как откажут тормоза. Тестировалось на серпантине в горах. 

    Более 50000 пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Вам действительно интересно или желание поучаствовать в полемике?

    по факту: тормозит значительно лучше чем оригинал, можно больше раз подряд оттормозиться в пол до того как откажут тормоза. Тестировалось на серпантине в горах. 

    Более 50000 пробега. 

    А я их по равнине в Москве за 12ткм укатал.У меня талант или они не такие уж и лучшие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    25000 на этой машине они уже прошли. И с виду как новые. Мне товарный/кассовый чек приложить и фото заказнаряда + текущее показание одометра и фото дисков?

     

    Великолепно тормозят даже с полуторным прицепом. Что я делаю не так?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    8 часов назад, c400 сказал:

    Самые лучшие Dba 5000

    Божественные тормозные диски.

    По хорошему надо давать уточнение что серия 5000 это либо Т3 либо 4000XS, облегченные сборные из 2х частей, центр + рабочая часть. Рабочие характеристики не отличаются от прародителей.

    Слайд8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Золотистые с насечками и перфорацией. Но вот что сборные - вроде не замечал. Уточню. У товарища сзади 4000 серия, золотые прошли уже 60000.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, c400 сказал:

    25000 на этой машине они уже прошли. И с виду как новые. Мне товарный/кассовый чек приложить и фото заказнаряда + текущее показание одометра и фото дисков?

     

    Великолепно тормозят даже с полуторным прицепом. Что я делаю не так?!

    Всё так. Размеренную езду с прицепом они выдержат, а активную езду даже по городу, например у меня не потянули. Хотя продавцы клялись и божились, что эти диски(Т3) ставят даже на бронемашины. Так что на мой взгляд эти диски называть лучшими опрометчиво. Они лучше чем сток в купе с хавками. Хотя на предыдущей машине я проездил 30ткм на стоковых дисках с хавками(поставил их сразу после покупки) и диски остались целы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Но вот что сборные - вроде не замечал

    Составные диски не заметить сложно в них болтов понакручено и они видны даже на ощупь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

     

    IMG_4587.JPG.5f8b6ab8533b7160aed462f217d33872.JPGДа. Я ошибся. Все это время говорил о Dba 4000 xs. Они не составные.

     

    С прицеп езда совершенно не размеренная. По серпантину так вообще до намеренного отказа тормозов ездили.

     

    Ресурс не вызывает сомнения вообще. Я не навязываю. Просто часто езжу двухсотке товарища. Довелось и до и после замены сравнить. Это небо и земля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    IMG_4589.thumb.JPG.1e92b18d6a20d9cc2ca304694aeb972c.JPG

    У товарища режим исключительно город. Эти диски прошли 70000. Все комплекты колодок были оригинал. 

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    IMG_4589.thumb.JPG.1e92b18d6a20d9cc2ca304694aeb972c.JPG

    У товарища режим исключительно город. Эти диски прошли 70000. Все комплекты колодок были оригинал. 

    Про эти я ничего не могу сказать таких у меня не было. Колодки оригинал это ДБА или же тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, c400 сказал:

     

    У товарища режим исключительно город. Эти диски прошли 70000. Все комплекты колодок были оригинал. 

    Фото это не показатель. Мои 4000ХS с колодками FERODO прошли 60 000 км. в режиме трасса а выглядят совершенно так же. Надо промерять на степень износа и биение. А так это все бабка на двое сказала.

     

    Да и безусловно колодки ТОЙОТА эти диски и за 100 тыс. не съедят, а вот сколько комплектов колодок съедят диски это вопрос.

    ПыСы, если идет отзыв о дисках со стоковыми колодками Тойота, то Вы сильно удивитесь попробовав FERODO.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Да написал же. Что с на другой машине такие же диски+Hawk. Там без всяких дробных бабок все понятно по восприятию.

    да что ж за дела такие. Одному эти диски не ходят. Другому эти диски колодки снашивают.

     

    Может хватит уже? Эти диски + колодки Hawk = великолепное торможение. Ходят дольше оригиналов. Что ещё надо? Может прекратим докапываться до цвета двма. Цвета сажи. Астральной ауры. Запаха колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Может хватит уже? Эти диски + колодки Hawk = великолепное торможение.

    Ты главное не кипятись и смирись с тем, что твоё мнение здесь будет многократно оспорено. Более того великолепным торможением могут похвастаться какие-то другие машины, но не крузер 200 за исключением самых последних- там диски больше. А то  о чём говоришь ты это всего лишь увеличение срока службы тормозов, но не радикальное улучшение их свойств. Поэтому превосходные степени определений, которые ты используешь не катят. Потому как не только ты с твоим товарищем пытались их улучшить, но и многие другие, но существенных улучшений без капитальных вложений так и не добились. Вот на новом крузере всё значительно лучше и меня новые тормоза очень даже устраивают. В городе их хватает и в стоке. На трассе если постараться то их можно убить, но не так быстро как раньше. Это значит, что по дороге с дачи я 4 раза жёстко оттормаживался со скорости 140-150 с промежутком пол минуты. Диски живы. На предыдущих машинах диски такие варианты не держали, да и тормоза плыли с меньших скоростей. Поэтому те тормоза про которые ты пишешь лучше чем сток на дорестайле и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Да прям молодец. Надо же, понял именно то, что я и пытался донести! Ну замечательно же. Ну разве надо кипятиться теперь?

     

    Тема то именно этому вроде и посвящена, а не "зачетные тормоза на тлк200 рестайлинг 2" или "ставим jbt 6 поршневые за пол ляма"

     

     

    Со стоковыми суппортами и размерами оптимально будет именно 4000xs+Hawk SD. Есть мнение, что какие-то Ферродо будет даже чуток получше. Не суть.

     

    За остальных улучшайзеров я рад. Они вон кричат про не тот запах, не тот износ колодок, не тот износ дисков. Тратить силы на обоснования или переубеждение не планирую. У самого у меня не тлк200 и поверь есть с чем сравнивать эффективность торможения.

     

    Попробуйте это сочетание. Благо баблос на такой скромный улучшайзинг, думаю найдётся. На мой взгляд приятные ощущения от торможения того однозначно стоят.

     

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, c400 сказал:

    Тратить силы на обоснования или переубеждение не планирую. У самого у меня не тлк200 и поверь есть с чем сравнивать эффективность торможения.

    Я тоже не совсем понимаю зачем тебе всё это нужно. Машины у тебя нет, всё нужно уточнять у товарища, силы расходуешь зря........Тем более всё выше описанное тобой здесь уже давно обсудили и сформировали вполне себе стойкий опыт. Короче говоря ты не смог помочь ничем. Кстати забыл сказать, что некоторые ДБА растрескиваются вокруг перфорации от перегрева. 

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Какой-то неуместный сарказм. Рассказывал о личном опыте + опыте товарища, у которого ещё больше пробег на таких же дисках.

    Самое забавное, что в этой ветке форума неоднократно писали про эффект от указанного мной сочетания. Да посмотреть сквозь всю тему: "заменители штатным дискам" а вы сквозь всю тему одно и тоже... "тормоза от другой машины с просверлить да подточить". Может уже будем говорить в рамках заданной темы, а не прыгать?

     

    Вообще странно, что в каждой ветке встречается свой персонаж. Один про ЕГР спорит, не понимая сути. Большинство бывалых даже не знают откуда под интеркулером масло и откуда оно непосредственно в нем. Но все такие уверенные в себе, что кажется, что это не технический форум, а место бравады перед окружающими.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.