Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 7 августа 2017 г. в 15:36, Slavik177 сказал:

    заменил диски на брембо простые

    в коробке они идут парой или по одному? А то заказываем человеку и доблестный ЕМЕКС не может сориентировать.
     

    Правильнее наверное спросить, сколько за комлект из двух вышли диски? Тогда всё станет понятно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    в коробке они идут парой или по одному? А то заказываем человеку и доблестный ЕМЕКС не может сориентировать.
     

    Правильнее наверное спросить, сколько за комлект из двух вышли диски? Тогда всё станет понятно. Спасибо.

    в коробке одна штука,цены за 1шт, но продают парой,  эмекс не даст купить один,только парой

    я покупал задние крашеные Brembo  09.A967.11 -2950р один - 5900руб комплект

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 час назад, Slavik177 сказал:

    эмекс не даст купить один,только парой

    спасибо принял, так и есть, надо было жмакнуть по корзине. Причем эта особенность "партия" для тормозных дисков только у Брембо ))) Просто себе когда заказывал DBA, то там по одному спокойно добавляется.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 12.06.2017 в 20:10, zubnyuk сказал:

    Будем посмотреть

    IMG_2366.JPG

    Как у Вас впечатление от ЕБЦ?

    Можете сравнить этот комплект с ДБА + Хавк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    В 01.10.2017 в 01:21, Корсарр сказал:

    Как у Вас впечатление от ЕБЦ?

    Можете сравнить этот комплект с ДБА + Хавк?

    да,нам тоже интересно,так как тут писали про ебц,а у нас клиент приехал и сказал на ебц около 3 тысяч проехал и перегрел,хотя и дба можно перегреть,но у нас взял дба и хавк и не звонил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часа назад, podbordiskov сказал:

    у нас клиент приехал и сказал на ебц около 3 тысяч проехал и перегрел,хотя и дба можно перегреть,но у нас взял дба и хавк и не звонил.

    А может он поставил более продвинутые тормоза типа ЖБТ, а вам не звонит потому что устал тратить деньги впустую;) Это как вариант почему он больше не звонит:)))) Есть другой, но он очень грустный:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Наврядли , жбт для богачей, а он ужимался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    у меня DBA при перегреве начинают "плыть" (вроде тормозят, но очень вяло), биений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, mishgun_ сказал:

    у меня DBA при перегреве начинают "плыть" (вроде тормозят, но очень вяло), биений нет

    Это не диски, а колодки "плывут"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, mishgun_ сказал:

    у меня DBA при перегреве начинают "плыть" (вроде тормозят, но очень вяло), биений нет

    Вот пока не бьют купи хавки зеленые, а то потом будешь менять и диски и колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    В 06.10.2017 в 22:52, EvgeshaChe сказал:

    Вот пока не бьют купи хавки зеленые, а то потом будешь менять и диски и колодки.

    дык вместе с дисками и купил

    2-3 страницы назад описывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    On 8/7/2017 at 0:36 PM, Slavik177 said:

    смазал направляющие,смазал противоскрипные  пластины, заменил диски на брембо простые и колодки кашияма,доволен как слон тормозами!

    не скрипитят,тормозит отлично

    brembo.jpg

    Поменял все по кругу на Brembo. Просто уже диски имели непотребный вид и из-за долгих простоем машины после зимы, уже и поверхности рабочие были хреноватые. Диски поставил более старшей серии - "крашенные". Колодки тоже посолиднее из "спортивных".

    Brembo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    в моей коробке тоже крашеные, они только этим и отличаются Brembo 09.A967.11, а колодки стояли адвикс но проехали всего 15тыс,поэтому экспериментирую дальше с кашиямой,и колодки за червонец не готов ставить 07B31520 как на фото!

    думаю ещё nibk попробывать и остановиться на одних из трёх!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 07.10.2017 в 21:44, mishgun_ сказал:

    дык вместе с дисками и купил

    2-3 страницы назад описывал

    Тогда пробуй красные. Если и они поплывут то бюджетные варианты не для тебя. Хотя честно сказать можно любые тормоза заставить поплыть если очень захотеть. Даже автоспортсмены используют тормоза сообразно с их возможностями так же как и покрышки и всё остальное. И не из экономии, а что б доехать. Крузера это касается еще в большей степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    On 10/8/2017 at 1:04 PM, Slavik177 said:

    и колодки за червонец не готов ставить 07B31520 как на фото!

    думаю ещё nibk попробывать и остановиться на одних из трёх!

    Не знаю, что такое "черврнец", но эти brembo стоят на уровне "заводских" тойотовских. То есть где то 110/140 Euro. Как бы при обычном спокойном торможении не могу утверждать, что есть дивная разница. Но при торможении после обгона, наример, со 160 до 100 разница со штатными в лучшую сторону очень заметная. Спокойное уверенное торможение несколько раз подряд.

     

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zlt

    у вас в регионе на эти диски видимо цена прилично задрана, т.к. стоят они в том же ЕМЕКСе почти в два раза меньше штатных, правда там младшая модель 09.A966.10/ 09.A967.10 (они не крашенные) именно задние, стоят чуть дороже 11-й серии (логика непонятна), а самая старшая  09.A966.1X / 09.A966.1X (это те что с перфорацией) почти сопоставимы по цене со штатными, но таки немного дешевле.

     

    "Червонец" - подразумевалось, что это 10 тысяч рублей. А диски за свою цену очень достойный вариант аналога для штатных. Товарищ тоже катает, правда с хавковскими колодками, эффекта вау нет, но поведение гораздо предскозумее.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    1 hour ago, Alexrepin77 said:

    zlt

    у вас в регионе на эти диски видимо цена прилично задрана, т.к. стоят они в том же ЕМЕКСе почти в два раза меньше штатных, правда там младшая модель 09.A966.10/ 09.A967.10 (они не крашенные) именно задние, стоят чуть дороже 11-й серии (логика непонятна), а самая старшая  09.A966.1X / 09.A966.1X (это те что с перфорацией) почти сопоставимы по цене со штатными, но таки немного дешевле.

     

    "Червонец" - подразумевалось, что это 10 тысяч рублей. А диски за свою цену очень достойный вариант аналога для штатных. Товарищ тоже катает, правда с хавковскими колодками, эффекта вау нет, но поведение гораздо предскозумее.
     

    Не задрана 110 и 140 это цена колодок. Диски 65 и 75 евро соответственно. Притащил тойотовский дилер (они с брембо плотно работают, но ставят массово не на тойоты, а на хонды), но цены по европейским каталогам соответвуют абсолютному минимуму.

    Самая старшая модель дисков не 1X. Есть еще старше. Номера сейчас не помню, но они уже, как и упомянутые мной колодки, в отдельном "спортивном" каталоге. Отличительная особенность по внешнему виду, что кроме перфорации еще оцинкованы, а не окрашены. Менял очень срочно и неожиданно, так что диски за полсуток смогли только 11 притащить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    15 minutes ago, zlt said:

    Самая старшая модель дисков не 1X. Есть еще старше. Номера сейчас не помню, но они уже, как и упомянутые мной колодки, в отдельном "спортивном" каталоге. Отличительная особенность по внешнему виду, что кроме перфорации еще оцинкованы, а не окрашены.

     

    Посмотрел самую старшию серию 

    Это диски с нромерами FD221000  RD222000

    Выглядят как на фото

     

     

    product-pages_sport-rotors_thumb.png

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, zlt сказал:

    110 и 140 это цена колодок.

    тогда понятно.

    5 часов назад, zlt сказал:

    самую старшию серию

    ну, эта серия уже пляшет по ценнику ближе к DBA и в сравнение 1-й серией их ставить смысла не имеет, притом, что DBA той же серии Т2 с насечками будут на нашем бегемоте гораздо трудоспособнее этих с перфорацией, а по ценнику сопоставимы. Слишком много отзывов о трещинах на перфорированных дисках для наших авто. В общем ещё от стиля езды зависит многое.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    Вот много пишут,что на последнем рейстайлинге появились тормоза, типа лучше,чем на предыдущих. Возможно ли на 2010 год установить суппорты, тормозные диски, колодки 2017года? И будет  польза от этого?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.