Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Самое забавное, что в этой ветке форума неоднократно писали про эффект от указанного мной сочетания

    Забавно то, что тебя в прямом смысле несёт. С тобой даже никто не спорит. То, что ты написал уже давно написано. Многие с этим поездили много лет назад и поняли, что если что-то понравилось то не нужно про это никому втирать. Просто пишешь, что это неплохой вариант на твой взгляд. Более того задумайся о том, что это ты персонаж, встречающийся в каждой ветке, а все остальные здесь уже давно и между прочим не пальцем сделанные. И еще раз повторюсь, что ДБА барахло, но возможно лучшее барахло из большой кучи подобного барахла потому как качественный товар в Россию почти не везут в силу множества известных причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Face palm

    Тут я никому не втираю. Не надо переводить.

    Напомню как был разговор:

    1. Я указал, наилучшее, на мой взгляд, сочетание дисков и колодок в данной теме. Что и соответствует тематике этой ветки форума.

    2. От первого персонажа получил инфу, что оказывается эти диски вообще не ходят. На что привёл 2 живых примера и фото. После чего он вообще сказал что про эти диски не в курсе.

    3. Другой персонаж начал задаваться вопросом как эти диски убивают оригинальные колодки (Ч-т-о?! Мной выше приведён пример этих дисков и оригинальных колодок). А потом рекомендовал поставить тюнинг колодки и удивиться, как начнёт тормозить машина. (Ч-т-о?! Я же уже писал про эти диски в сочетании с тюнинг колодками и то как значительно лучше стало тормозить...) очень странно, ну ладно. И тут начинается офтоп (втирание) про то, что тормоза говно и ничего тут не сделаешь. Надо от нового двухсотика и тд и тп. Ч-т-о?! Хоть что-то по теме то было!?

     

    Тема про замену штатных дисков аналогом/заменителем. И указанные мной варианты очень неплохи. И если они для вас барахло, то что ж тогда оригиналы... Надоело отбиваться от непонятных "втираний" оппонентов.

    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Более того задумайся о том, что это ты персонаж, встречающийся в каждой ветке, а все остальные здесь уже давно и между прочим не пальцем сделанные.

    Про палец ничего не знаю. В каждой ветке исключительно по теме, а не в словесный раш включаюсь. Подтверждением тому будет как минимум количество набитых сообщений. (Мои 46 vs ваши 1077) И как объективная оценка - выборка моих комментариев.   Я не захожу в ветку, не докапываюсь до произвольно выбранного человека и не пишу "3 комента про то, что его диски говно и ходят не более 7000км" а потом "я не пробовал, не знаю про эти диски"

    Вы сами посмотрите, как вы в эту тему включились и что полезного в ваших комментариях и поймёте, кого тут несёт. 

    Вообще хотелось бы попросить администрацию почистить эту тему от подобного оффтопа.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Непосредственно по теме:

    Некоторые писали про то, что перфорированные диски трескаются.

    Такое действительно может случиться при резком охлаждении дисков, будь то влетели в лужу или поехали на мойку после интенсивного торможения. Тут они действительно более нежные.

     

    Зато тормозят хорошо и фрикционную пыль удобно вымывать :rolleyes:

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, c400 сказал:

    что его диски говно и ходят не более 7000км"

    Это было написано про те диски о которых ты написал изначально, до консультаций со своим товарищем. И я от своих слов не отказываюсь. И еще раз повторю, что у меня валяется два комплекта убитых дисков ДБА(один из них еще от сотки). На тех что покупал для сотки в далёком 98 или 99 я доехал до Нижнего Новгорода и обратно. Поэтому я эти диски ставить себе не буду. Мне двух раз более чем достаточно.И это мой личный опыт и не слов кого-то. Своё мнение никому не навязываю, кому надо тот его учтёт. И ты возможно тоже когда купишь себе крузер;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    IMG_4610.thumb.JPG.fa049d3fd61f556fea3d28410d632722.JPG

    Два товарища на dba 4000xs ? Оба очень довольны. На оригинал никогда не вернутся. Задние прошли 140000.

    IMG_4609.thumb.JPG.9b635aa6a78c236655a437ad5f525e64.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Задние прошли 140000.

    Про задние можешь не писать. Их перегреть не реально. Кроме того диски надо мерить и смотреть остаток толщины. А эти твои стосорок не говорят ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Это было написано про те диски о которых ты написал изначально, до консультаций со своим товарищем. И я от своих слов не отказываюсь. И еще раз повторю, что у меня валяется два комплекта убитых дисков ДБА(один из них еще от сотки). На тех что покупал для сотки в далёком 98 или 99 я доехал до Нижнего Новгорода и обратно. 

    Это про дба 5000 (я сначала именно их спутал с 4000xs)? Тоесть у вас они реально стояли на сотке и двухсотке и использовались/лежат они ещё с далекого 98-99 годов?

     

    Может уже прекратите? Хватит этим заниматься? Это реально смешно.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Это про дба 5000 (я сначала именно их спутал с 4000xs)? Тоесть у вас они реально стояли на сотке и двухсотке и использовались/лежат они ещё с далекого 98-99 годов?

     

    Может уже прекратите? Хватит этим заниматься?

    Ты не женщина случаем? У меня во всяком случае ощущения такие. Диски(вместе с коробками и фирменными пакетами) и еще много чего валяются еще с тех времен и от сотки и от множества других машин.  Диски как сейчас помню брал в маленьком магазинчике на Ленинском. В чём проблемка-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Опустились до оскорблений?

    В 1998м году на Dba 5000. Мощно! Мы сейчас что тут обсуждаем? Какой вы молодец или что?

     

    1. Dba 4000xs + hawk sd хорошо тормозят? Да! Лучше штатного комплекта. 

    2. Ходят по ресурсу нормально? Да. Пример приведён выше.

    3. Встают в замен оригинала без напильника и рассверловое? Да.

    4. Указанные пункты выходят за рамки обсуждаемой темы? Нет.

     

    Вот и вопрос, какой вам интерес вступать в полемику? Вы на указанном DBA 4000xs+hawk sd ездили, чтобы так яро включаться в тему? Поташами словам - нет. 

    И соблюдайте нормы приличия. Без тыканий и оскорблений.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    В 1998м году на Dba 5000. Мощно

    А где я это написал? Я рассказываю о своём опыте, а не чужом. И просто хочу донести до твоего мозга с самого начала одно простую вещь. Тот комплект о котором ты говоришь не лучший как ты утверждаешь. И более ничего. Если опять не понял дай знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Отключи высокомерие. Тут никто не кричит безапелляционно, что это самое самое лучшее в мире сочетание. Но самое лучшее из опробованного мной и товарищами, которым не в радость регистрироваться. Добавил в копилку знаний на форуме, на что было встречено занудством и буквогрызством.

     

    11 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Я рассказываю о своём опыте, а не чужом.

    Ещё раз спрашиваю. Твой опыт подразумевает использование указанного мной сочетания? Если нет,  то пиши о своём опыте и не зацикливания на моих сообщениях. Вроде все просто. И давай без личного.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 02.08.2017 в 22:15, c400 сказал:

    Самые лучшие Dba 5000

    Божественные тормозные диски. А в сочетании с колодками hawk... вообще мечта

    Это ты написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 03.08.2017 в 07:14, fobos35 сказал:

    По хорошему надо давать уточнение что серия 5000 это либо Т3 либо 4000XS, облегченные сборные из 2х частей, центр + рабочая часть. Рабочие характеристики не отличаются от прародителей.

    Это было написано для тебя и не мной. Теперь следи за мыслью. Я ездил на Т3, а они такие же как и XS. Одни с рюшками другие без. Это вся разница. Рюшки для тех кому они сильно нравятся. Это привет от маркетологов. Исходя из выше сказанного можно считать, что я ездил на дисках про которые тут говоришь. 

    Докопался я до тебя потому, что ты написал о превосходстве этого комплекта так как ты это написал. Это похоже на рекламу замаскированную под отзыв. Этот твой пост будет выскакивать при использовании поисковиков при запросе отзывов о дисках ДБА. Я часто и много всего покупаю и использую интернет и отзывы при поиске того или иного товара. И на подобные твоему посту отзывы натыкаюсь часто и они меня бесят потому как отнимают время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    А ты все буквально понимаешь? Очевидно что подобные высказывания произносятся через призму личного опыта. Вот и вопрос, который я указал сразу после первого твоего комментария:

    "

    Вам действительно интересно или желание поучаствовать в полемике?

    по факту: тормозит значительно лучше чем оригинал, можно больше раз подряд оттормозиться в пол до того как откажут тормоза. Тестировалось на серпантине в горах. 

    Более 50000 пробега."

    Не теряет своей актуальности. А ведь можно было не устраивать буквогрызство и обсудить ресурс и эффективность торможения без высокомерия.

     

    Теперь про комментарий человека о 5000й серии:

    Речь шла о т2 vs т3. Они как ты говоришь с рюшечками.

    Что же касается xs, то тут и насечки и перфорация. Перфорация служит для удаления газа. И это не маркетинг. Про одинаковый состав между т3 и xs я говорить не берусь ибо не знаю. Думаю и ты не знаешь на 100%.

     

    Если тебе показалось, что это скрытая Реклама, я не виноват. Надеюсь твои сомнения развеялись.

     

    Не против вернуться к нормальному дискусу и попытаться систематизироваться накопленные знания по дискам и колодкам в этой теме? Я это уже попытался сделать ранее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Кто-нибудь!, остановите это. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    19 часов назад, c400 сказал:

    3. Другой персонаж начал задаваться вопросом как эти диски убивают оригинальные колодки (Ч-т-о?! Мной выше приведён пример этих дисков и оригинальных колодок). А потом рекомендовал поставить тюнинг колодки и удивиться, как начнёт тормозить машина. (Ч-т-о?! Я же уже писал про эти диски в сочетании с тюнинг колодками и то как значительно лучше стало тормозить...) очень странно, ну ладно. И тут начинается офтоп (втирание) про то, что тормоза говно и ничего тут не сделаешь. Надо от нового двухсотика и тд и тп. Ч-т-о?! Хоть что-то по теме то было!?

     

    Персонажи в книжках, тут вполне реальные люди.

    Говорить на тойотовском форуме "оригинал" ---------------> подразумевать запчасти компании тойота, т.е. колодки "тойота". НЕ?

     

    На счет количества технических неточностей в твоих опусах лучше просто ни чего не писать. Теперь хотя бы будешь знать о том какие диски стоят у товарищей и о чем вообще давал свой БОЖЕСТВЕННЫЙ отзыв. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Говорить на тойотовском форуме "оригинал" ---------------> подразумевать запчасти компании тойота, т.е. колодки "тойота". НЕ?

    Да что ж за дела то. Ну почитайте вы снова мои коменты. Ну ведь указал уже: На одной стоят оригиналы (тойота) и ходят они без каких-либо нареканий. На другой неоригинальные Hawk и именно про это сочетание и говорилось мной ранее. Потому и неясно, зачем вы пишете "вы удивитесь..." если уже про это сказано в самом начале.

     

    Идем далее:

    Название дисков с вашей помощью уточнили. Но как верно подметили,  указанные мной изначально (5000) и  4000xs одинаковые, различие лишь в облегчённом роторе. Что не меняет сути дела.

    Почему-то вас не смутила неточность другого оратора, который без уточнения модели дисков вступил в полемику. Да и далее пошло сравнение разных дисков, которое так же нелогично.

     

    "Фото это не показатель. Мои 4000ХS с колодками FERODO прошли 60 000 км. в режиме трасса а выглядят совершенно так же. Надо промерять на степень износа и биение. А так это все бабка на двое сказала"

    Фото добавлено как доп информация. В приведённых примерах диски не бьют на ощущение. Второй только после то, где меняли и сказали катай дальше.

    В вашем случае диски живы? Если да, то к чему сомнение? Неужели не достаточно написать что пробег такой-то. Стиль такой. Не бьет и хорошо тормозит. Тем и кажется клиент предвзятым.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вечный спор . Что лучше

    Но есть одно маленькое НО

    Обычно когда начинается срач.

    Я тупо закрываю тему.

    Вот и подумайте .что вы оставите потомкам ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    смазал направляющие,смазал противоскрипные  пластины, заменил диски на брембо простые и колодки кашияма,доволен как слон тормозами!

    не скрипитят,тормозит отлично

    brembo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 31.05.2017 в 16:51, podbordiskov сказал:

    да серьёзно по опыту скажу,тормозами уже 4 года занимаемся и на 200 крузаках задние диски быстрее стираются передних,а так же начинают бить.

     

    Поменял передние колодки. Старые прошли 60 тысяч и остались в состоянии "можно ездить", так вот за этот промежуток укатал два комплекта задних.

     

    Колодки Ferodo DS Perfomance

    20170824_113644.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.