Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    В 25.05.2017 в 13:57, EvgeshaChe сказал:

    Ты это серьёзно?  Если да то поясни физику процесса.  А то у меня на всех машинах всё наоборот за исключением внутренней стороны это совсем как-то не понятно.

    да серьёзно по опыту скажу,тормозами уже 4 года занимаемся и на 200 крузаках задние диски быстрее стираются передних,а так же начинают бить.

    Обычно приезжают клиенты с проблемами биения,меняют перед,а у них зад закончился давно. Но тут как повезёт. По продажам ,конечно перед берут чаще. Поменяв перед-берут зад.

    В 26.05.2017 в 22:42, fobos35 сказал:

    Себе поставил комплект:

    Диски - DBA 4000xs

    Колодки - Ferodo

    Шланги армированные - Goodridge

     

    Сразу после установки, еще до фактической притирки, до светофоров не доезжал метров 10-15. Машина 14го года, прошел после установки 40 тыс. км., впечатления только положительные. Хочу попробовать красный Hawk.

     

    Красные хавки берут для бронированных крузеров,если на сток брать,тормозить будут лучше чем зелёные,но диски жрут.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, podbordiskov сказал:

    на 200 крузаках задние диски быстрее стираются передних,а так же начинают бить

    Странно всё это. У меня на даче целая стопка передних убитых дисков от 200 и тундры и только пара задних от тундры и то только потому, что они уже отъездили своё. Пробег у нее около 180ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А в чем фишка? Почему нельзя ставить ДБА и красные Hawk? Неужели дики ДБА такое г...вно?

    вопросов стало больше чем ответов...

    Кто-нибудь катал вот эти колодки/диски ?http://www.ebcbrakes.ru/pub/343/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, zubnyuk сказал:

    А в чем фишка? Почему нельзя ставить ДБА и красные Hawk? Неужели дики ДБА такое г...вно?

    вопросов стало больше чем ответов...

    Кто-нибудь катал вот эти колодки/диски ?http://www.ebcbrakes.ru/pub/343/

     

    Они такие же как и красные их тоже надо греть. Холодные красные работают примерно так же как и обычные мокрые. На педаль жмешь, а машина продолжает ехать. Диски ДБА когда протачивал точились как стоковое барахло. Токарь сказал, что они мягче даже чем его родные диски от соренто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Блин так какие диски-то брать? Сточил уже второй комплект красных Hawk. Колодки вполне устраивают, пора менять диски, какие выбирать???

    Стоптек есть разве на крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Почитал отзывы, покурил форумы, решил заказать колодки ebc yellowstuff и вот такие диски http://ebcbrakes.ru/pub/348/. Колодки еще не трековые, но уже далеко не сток. диски по отзывам тоже ничё. На мототехнике везде стоят колодки ebc, очень доволен. Если никто не пробовал, буду первым. Может потом докуплю армированные шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, zubnyuk сказал:

    Стоптек есть разве на крузака?

    Точно есть, у меня они стояли на двух предыдущих. На ЕБЦ кто-то катал на пикапклубе и на сколько я помню плохих отзывов не было. А почему не хочешь диски большего диаметра. Тормоза совсем другие, просто небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Если уж буду менять на больший диаметр, то возьму сразу с шестью поршнями. Не меняя суппорт, максимум влезет на 10 мм больше, через планшайбу. Много телодвижений и мало "выхлопа". Диски на след неделе с колодками поставлю, отпишусь, как-чё. 

    Обещают на yellowstuff лучшее торможение на холодную по сравнению с hawk красными. Ну и диски+колодки одного производителя, должна дать хороший симбиоз. 

    Стоптеки с красными hawk стояли на тундре, первый комплект норм, а вот второй комплект колодок сгрыз диски и они на остатке 50% колодок стали гудеть и бить при торможении со 140-150 км/ч. Там тоже стояли 35" колеса. 

    В общем, будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota LC100

    Есть  два  новых комплекта штатных передних дисков и суппортов с lexus lx570 2016г. За комплект 35 т.р. Возможна установка.

    IMG_20170608_162818.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    В 07.06.2017 в 10:59, zubnyuk сказал:

    Если уж буду менять на больший диаметр, то возьму сразу с шестью поршнями. Не меняя суппорт, максимум влезет на 10 мм больше, через планшайбу. Много телодвижений и мало "выхлопа". Диски на след неделе с колодками поставлю, отпишусь, как-чё. 

    Обещают на yellowstuff лучшее торможение на холодную по сравнению с hawk красными. Ну и диски+колодки одного производителя, должна дать хороший симбиоз. 

    Стоптеки с красными hawk стояли на тундре, первый комплект норм, а вот второй комплект колодок сгрыз диски и они на остатке 50% колодок стали гудеть и бить при торможении со 140-150 км/ч. Там тоже стояли 35" колеса. 

    В общем, будем посмотреть

    главное прикатайте правильно ебц,как и любые другие колодки,а то у нас приехал один клиент,ебц дисков и колодок желтых хватило на 1000км,в стекло превратились от перегрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, podbordiskov сказал:

    главное прикатайте правильно ебц,как и любые другие колодки,а то у нас приехал один клиент,ебц дисков и колодок желтых хватило на 1000км,в стекло превратились от перегрева

    Прямо таки на 1000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Правильно прикатать это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ага подробнее плиз.  

    Армированые шланги вещь.  Сразу бы поставил,  с большими то колесами, я год назад ставил. Диски сток,  колодки хз какие то яп типо сток. Пробег 120т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    В 05.06.2017 в 12:58, EvgeshaChe сказал:

    Они такие же как и красные их тоже надо греть. Холодные красные работают примерно так же как и обычные мокрые. На педаль жмешь, а машина продолжает ехать. Диски ДБА когда протачивал точились как стоковое барахло. Токарь сказал, что они мягче даже чем его родные диски от соренто.

    на 570м их уничтожают до сих пор (серия т3) и ни разу протачивать не пришлось, при перегреве подбивют, остывая все норм. Стоковое барахло обычно при перегреве один раз - начинает бить постоянно после, даже при легком не прогретом торможении, уж не знаю чем вам дба не угодили, на данный момент один из лучших заменителей

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Будем посмотреть

    IMG_2366.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Ого!

    1 час назад, zubnyuk сказал:

    Будем посмотреть

    IMG_2366.JPG

    Дай ссылку то на магазин, где прикупил такие тормозилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Проехал 500 км на этих тормозах. Пока ничего выдающегося. На холодную тормозят чуть лучше, перегреть боюсь. Сказали первые 700 км без жести. Скрипели сильно, стало лучше. Продавцы говорят, что притираются колодки своим верхним слоем, который как наждачка нивелирует диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Само собой пока не притрутся, считай работают в пол силы!

    Ждем отзыва после полной притирки, у меня друзья тоже присматриваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    позавчера установил на переднюю ось DBA 42722S T3 + колодки HAWK LTS HB589Y, на заднюю DBA 42723S T3 + колодки HAWK LTS HB590Y

    первые впечатления: тормозить стало ощутимо лучше

    начальный "пустой" ход педали остался, но потом идет довольно мощное торможение, которое можно дозировать от плавного притормаживания до жесткой остановки

    в первый день диски или колодки воняли какой-то химией при нагреве, потом вонь прошла (видимо стерся консервант с дисков)

     

    в целом очень доволен, продолжаю наблюдать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.