Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78
2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

какой вы молодец, че все мы сиськи тут мяли полтора десятка лет. Диски перегрелись значит колодки - диски же перегрелись... остольное че тут...

В общем буду резок, да простят меня, $$$ тролли фразами в пол мысли, пусть доведем до упора.

Давай родной,  обоснуй - какого мы такие дибилы по полляма вкладывая в то что от природы не должно тормозить по мысли производителя, да и по нашей тоже, ездим на говне без выводов - выше в теме таких теоретиков как мух над кладбищем носится куча, от шлангов до цвета сливаемого (оно как говорится тоже видимо влияет).

Ну или где штатного телепата потеряли, чтобы понять тебя?

Конкретный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

какой вы молодец, че все мы сиськи тут мяли полтора десятка лет. Диски перегрелись значит колодки - диски же перегрелись... остольное че тут...

В общем буду резок, да простят меня, $$$ тролли фразами в пол мысли, пусть доведем до упора.

Давай родной,  обоснуй - какого мы такие дибилы по полляма вкладывая в то что от природы не должно тормозить по мысли производителя, да и по нашей тоже, ездим на говне без выводов - выше в теме таких теоретиков как мух над кладбищем носится куча, от шлангов до цвета сливаемого (оно как говорится тоже видимо влияет).

Ну или где штатного телепата потеряли, чтобы понять тебя?

Чо это ты сегодня не в духе?:)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
23 часа назад, Tita сказал:

Диски перегреваются из-за плохих колодок (лужи на десятом месте)

подберите колодки правильные 

Да нет. Все ориг. Известная тема, говно диски у тоеты. На тяжелых машинах не справляются почему-то. У товарища на камри таже хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

У меня транспорт 2014 года,у друга свежак 2018-года экскалибур.По каталогам смотрю-вроде всё одинаковое в тормозах.Но почему тогда на моей парафин,а на свежем хорошие,коловЫе прям-таки?:cry::ohmy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78
21.12.2019 в 19:22, Ig_La сказал:

Да нет. Все ориг. Известная тема, говно диски у тоеты. На тяжелых машинах не справляются почему-то. У товарища на камри таже хрень.

То что тормозная система у 200 перегружена это факт.

для этой массы нужны большие суппорта с большим количеством поршней для эффективного торможения

Тормозные оригинальные колодки не рассчитаны по температуре и кооэфиценту трения

Есть несколько известных производителей колодок и дисков у которых можно подобрать колодки по температуре и коэффициенту.

Попробуйте подобрать колодки от +600' и выше ,  перегревы дисков уйдут в прошлое.( долго объяснять , лень)

Торможение немного улучшиться 

 

P.S.  200 не гоночный болид! 

Изменено пользователем Tita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
1 час назад, Tita сказал:

Попробуйте подобрать колодки от +600' и выше ,  перегревы дисков уйдут в прошлое.( долго объяснять , лень)

Торможение немного улучшиться 

:biggrin:, о как колодки горячее, а диски станут холоднее....:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78
2 часа назад, fobos35 сказал:

:biggrin:, о как колодки горячее, а диски станут холоднее....:ok:

Вкратце 

стандартные колодки рассчитаны приблизительно 200-250 градусов. , после преодоления этой температуры (плывут,горят итд) только греют диск без должного торможения. 

дальше нужно объяснять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Давай наваливай еще!:biggrin:

 

Только сначала расскажи мне на что рассчитаны стандартные диски, и как поддерживать в рабочем состоянии колодки с рабочей температурой в 600 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
9 часов назад, piligrim71 сказал:

У меня транспорт 2014 года,у друга свежак 2018-года экскалибур.По каталогам смотрю-вроде всё одинаковое в тормозах.Но почему тогда на моей парафин,а на свежем хорошие,коловЫе прям-таки?:cry::ohmy: 

Диски разных размеров прежде всего. И блоки управления тормозами тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город М
  • Машина: TLC200, TLC78
12 часов назад, fobos35 сказал:

Давай наваливай еще!:biggrin:

 

Только сначала расскажи мне на что рассчитаны стандартные диски, и как поддерживать в рабочем состоянии колодки с рабочей температурой в 600 =)

Сам поищи информацию, 

попробуй разные варианты. Может в голове что-то и прибавится.

Разжевывать мне лень, темболее  тебе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Вот сколько читаю данную тему, не могу понять, что у меня не так - передние диски 60 тысяч и задние прошли подомной уже 50 тысяч, колодки за это время сменил только задние через 40 тысяч, передние колодки и диски ещё очень живые, задние диски пройдут думаю ещё тысяч 15(стоят самые дёшёвые белорусские), передних  износа вообще почти не видно!   Ни биений ни других проблем(три раза тьфу), есть один косячёк - на одном из передних дисков обнаружил трещину, вроде не критичную. ВСЁ! 

Может ездить надо спокойнее? По городу езжу без лишних перестроений, удивляясь тупым нервозным шахматистам. По трассе 130 - 160, да, тормоза ватные немного, хотелось бы чуть жёстче, но не более того...     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, HUNTER-1 сказал:

не могу понять, что у меня не так

Ты не ездишь,а тошнишь. Даже если тебе кажется, что ты дерзкий гонщик:)))) Вот и все объяснения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Даже если тебе кажется, что ты дерзкий гонщик:))))

Самому себе казаться не запрещено. А вот если другим участникам движения начнёт казаться, что ты этот самый дерзкий гонщик, то пора пересесть на трамвай, что бы не быть ебанько.

По теме: пробег 81 000. Спереди родные диски, второй комплект «оригинальных» колодок поставил на 65 000.

Сзади на 65 000 поставил «брембо» самую дешёвую серию дисков, и колодки их же. Был не равномерный износ по плоскости, хоть и обслуживаю раз в 10 000, мажу...

Тормоза как тормоза, после Иж Ода нормально. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
52 минуты назад, Ermak.S сказал:

Самому себе казаться не запрещено. А вот если другим участникам движения начнёт казаться, что ты этот самый дерзкий гонщик, то пора пересесть на трамвай, что бы не быть ебанько.

По теме: пробег 81 000. Спереди родные диски, второй комплект «оригинальных» колодок поставил на 65 000.

Сзади на 65 000 поставил «брембо» самую дешёвую серию дисков, и колодки их же. Был не равномерный износ по плоскости, хоть и обслуживаю раз в 10 000, мажу...

Тормоза как тормоза, после Иж Ода нормально. 😉

Скажу по другому. Для того что бы убить диски надо энергичней двигаться. Крузер это не иж ода в него заложено гораздо больше. Если в машине много дури то этой дурью надо пользоваться, а иначе зачем всё это нужно есть же иж ода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
18 часов назад, Tita сказал:

Вкратце 

стандартные колодки рассчитаны приблизительно 200-250 градусов. , после преодоления этой температуры (плывут,горят итд) только греют диск без должного торможения. 

дальше нужно объяснять?

 

Надо ставить "нестандартные". Например, от жигулей "классики". Они рассчитаны на большую температуру, согласно ТУ :)

По теме: то, что у кого-то диски отходили далеко за полтинник, это хорошо, но не показатель. Всё таки любой сервисмен, кто связан с 200-ми знает про проблему родных дисков. Или конструктивиста всей системы, мэйби. Я года три или четыре назад тоже поставил вперёд китайский ноунэйм за три копейки вперёд (дело было вечером и надо было срочно ехать). Временно. Через сотню т.км. они наконец стали бить :) Но я никому не посоветую покупать китайский ноунэйм на основании этого примера :)

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
9 часов назад, электроник сказал:

Но я никому не посоветую покупать китайский ноунэйм на основании этого примера :)

Возможно это вариант ибо китайцы просто не знали где можно накосячить(сэкономить) и подделали так как подсказывала совесть:)))) Но гемор в том, что это нонэйм и купить второй раз такие трудно. Так же как и войти в одну реку дважды(прям Японией потянуло):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
19 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Для того что бы убить диски надо энергичней двигаться. Крузер это не иж ода в него заложено гораздо больше.

Ну, во первых, у меня не стоит задача убить диски. Во вторых, зачем энергично двигаться, не выигрывая практически НИЧЕГО. ))) В Крузер заложено действительно много, НО, зачем резко давить на газ, чтобы через пару секунд тормоз в пол??? А смысл? Соответствовать пацанятам на 99-х, которые щемятся в каждую дырку??? То, что заложено в Крузак, приятно использовать для комфортного передвижения по трассе, а в городе тесно, нужно ехать с чувством собственного достоинства, пускай пыжутся, тужатся и лезут во все щели те, у кого ущемлённое самолюбие, мне на них смешно смотреть, дёрганые больные люди... 

По городу стараюсь делать минимум перестроений, как трамвай, мне так удобно и спокойно, а вокруг цирк ездунчиков мельтешащих наблюдаю.)))

По трассе езжу быстро, практически никто не обгоняет, но опять же, не догоняю жопу впереди идущего, а заранее стараюсь просчитать обгон, чтобы минимум притормаживать...  Так даруется долгая жизнь тормозам и своим нервам.))))))

Кто понял жизнь, тот не спешит. (не я придумал)

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Ну, во первых, у меня не стоит задача убить диски. Во вторых, зачем энергично двигаться, не выигрывая практически НИЧЕГО. ))) В Крузер заложено действительно много, НО, зачем резко давить на газ, чтобы через пару секунд тормоз в пол??? А смысл? Соответствовать пацанятам на 99-х, которые щемятся в каждую дырку??? То, что заложено в Крузак, приятно использовать для комфортного передвижения по трассе, а в городе тесно, нужно ехать с чувством собственного достоинства, пускай пыжутся, тужатся и лезут во все щели те, у кого ущемлённое самолюбие, мне на них смешно смотреть, дёрганые больные люди... 

По городу стараюсь делать минимум перестроений, как трамвай, мне так удобно и спокойно, а вокруг цирк ездунчиков мельтешащих наблюдаю.)))

По трассе езжу быстро, практически никто не обгоняет, но опять же, не догоняю жопу впереди идущего, а заранее стараюсь просчитать обгон, чтобы минимум притормаживать...  Так даруется долгая жизнь тормозам и своим нервам.))))))

Кто понял жизнь, тот не спешит. (не я придумал)

Скучно как на похоронах. Где удовольствие от драйва? При таком раскладе можно заснуть. Лучше уж тогда и правда на трамвае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
18 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Где удовольствие от драйва? При таком раскладе можно заснуть. Лучше уж тогда и правда на трамвае.

А какой драйв может быть в плотном городском потоке на солидном большом авто!? Нужно тогда купить маленькую машинку и скакать между рядов как блоха. Некий "драйв" и удовольствие от езды получаю только на трассе, последнее время для передвижения на работу и обратно часто стал пользовать такси - по расходу денежных средств выходит тоже самое, что и Крузака кормить, только никаких нервов от разных долбоводов вокруг. Был бы трамвай от дома до работы, вообще шик, только на нём бы и ездил, поэтому москвичей не понимаю, которым в метро на работу в разы быстрее, но они мужественно стоят в пробках... :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

москвичей не понимаю

А ты поживи здесь и всё поймешь:)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.