Перейти к публикации
васка

после установки "4"дюймовой подвески появилась вибрация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    поставьте Керосиновские тюненые клюшки с доворотом моста и будет вам счастье)

    Не помогает. Проверил на своей машине. Лифт 4", клюшки Керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Также лифт 4 дюйма,была вибрация при сбросе газа,оказалось что кардан ложился на родную защиту коробки передач,демонтировал ее и все стало ок.Клюшки от Керосина,машина как вкопанная по трассе,особенно с дисками с нулевым вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Тут пишут, что шарнир Гука тоже не выход, быстро разваливается.

    Не согласен...Четыре года уже стоит - полет нормальный!

    Это при том, что брал в уже не новом состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Лифт +4, дропы самодельные, панары регулируемые.
    Вибрации нет.
    Уверены что вибрация от переднего моста? может от заднего? его-то ни кто не доворачивает.
    А углы кардана (у моста и раздатки) не те ведь, что были в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    может от заднего? его-то ни кто не доворачивает.

     

     

    Зачем так категорично " ни кто "

    post-1833-0-78016800-1435090578.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Зачем так категорично " ни кто " Прикрепленные фото:

    Весчь!!! Это по правильному!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Уверены что вибрация от переднего моста? может от заднего? его-то ни кто не доворачивает.

     

    Подробнее пожалуйста, зачем его доворачивать?  Там, вроде, тяги параллельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Для BROD: а нельзя ли выяснить размеры задних тяг для +4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Подробнее пожалуйста, зачем его доворачивать?  Там, вроде, тяги параллельные.

     

    Мне тоже интересно, подготовился к лифту 4+

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Для BROD: а нельзя ли выяснить размеры задних тяг для +4?

    Слишком давно это было, еще в 99 году :unsure2: . Измерения не проводил - просто поставил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тяги покупал готовые или сам делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Подробнее пожалуйста, зачем его доворачивать?  Там, вроде, тяги параллельные.

     

    доворачивают и двигают мост назад по аналогии с переднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    доворачивают и двигают мост назад по аналогии с переднем.

    Не может быть никакой аналогии, так как абсолютно разный конструктив подвески.

    Задний  мост доворачиать не то что не надо, его  нельзя  доворачивать. 

    А вот тяги удлинять желательно, чтобы разместить колесо по центру  арки и чтобы немного исправить геометрию работы  подвески из-за лифта.

    Если хочется  идеала, то надо считать подвеску  и переностить точки крепления  тяг на раме и точки крепления верхних тяг на мосту  поднимать из расчета увеличившегося диаметра колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    тяги покупал готовые или сам делал ?

    Готовые из Япы.

     

    Задний мост доворачиать не то что не надо, его нельзя доворачивать.

    А можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А можно подробнее?

     

    Задняя подвеска  на продольных тягах работает так  , что хвостовик редуктор остается  всегда  в одном положении относительно хвостовика коробки. Если это не так, значит подвеска построенна  не так, надеюсь ни у кого нет сомнений  в правильности расчетов инженеров тойоты.

    Доворачивая  мост вы нарушаете кинематику  подвески, в итоге хвостовик  редуктора ,  при работе  подвески, постоянно меняет свое положение относительно  хвостокика коробки. В итоге  вы получаете вибрации от кардана . Плюс  ко всему из-за нарушения пропорций  и положения  тяг может добавится  излишняя или недостаточная  поворачиваемость автомобиля в  итоге  вам приходитс  ловить машину в  поворотах ,  особенно если покрытие не ровное. 

    вот пример расчета подвески.

    post-1040-0-86834700-1435137811_thumb.jpg

    Загляните под любой стандартный авто с задним цельнометалическим мостом и подвеской  на 4х продольных тягах, вы увидете  там примерно тоже положение тяг, что и на картинке и пропорции будут те же.

    Малейшее изменение любого элемента приводит к нарушению гармонии всей системы. 

     

    более подробно можно почитать тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Это все  справедливо для  задней подвески Тойоты. Единственно у  серийных авто сделана тяга Панары в  угоду экономии места  в авто,  так  как подвеска 4линк занимает много места и не дает нормально разместить ни  бак , ни выхлопную систему.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Не может быть никакой аналогии, так как абсолютно разный конструктив подвески.

    Задний  мост доворачиать не то что не надо, его  нельзя  доворачивать. 

    А вот тяги удлинять желательно, чтобы разместить колесо по центру  арки и чтобы немного исправить геометрию работы  подвески из-за лифта.

    Если хочется  идеала, то надо считать подвеску  и переностить точки крепления  тяг на раме и точки крепления верхних тяг на мосту  поднимать из расчета увеличившегося диаметра колеса.

     

    1. доворачиваем мост и ставим кардан с гуком. ибо при большом лифте (4-5") выставлять параллельно флянцы смысла мало ибо углы работы крестовин уже запредельные.

    2. доворачиваю мост буквально на "пол шишечки"

    3. про перенос точек крепления - тут соглашусь это самый правильный вариант но и самый геморойный.

     

    в данный момент задний кардан стоит штатный без гука, (с гуком жду из штатов), мост довернут аля как передний, с управляемостью вообще проблем нет, на трассе скорость 120-140. единственный напряг это канечно вибрации от заднего кардана, ну тут жду когда приедет с гуком.

     

    p.s.

    ездил в варианте недовернутого заднего моста, т.е. флянцы были параллельны, на больших скоростях (т.е. оборотах двс более 2600) вибрация мандец какая, углы работы для крестовин запредельные.заранее уточню что оригинальные штатные карданы были НОВЫЕ. дабы исключить флуд об уставших штатных карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и кстати туже операцию с задним мостом (доворачивают + ставят кардан с гуком) таки активненько проводят на патрулях. на драйве и дроме частенько проскакивают фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    не доворачивал, не удлинял. Передний и задний карданы от прадика 95, трехшарнирные, сделаны по размеру, отбалансированы. Езжу 5 лет. Крейсерская 110. Крестовины без намека на люфт. 6" подвеска и 38" катки. Передние Керосиновые клюшки с выносом.

    Вибраций нет!

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. доворачиваем мост и ставим кардан с гуком. ибо при большом лифте (4-5") выставлять параллельно флянцы смысла мало ибо углы работы крестовин уже запредельные.

    Согласен.

    Поэтому  нужен ГУК , ну  и тогда надо довернуть мост. Но опять же надо считать длину  тяг, чтобы  хвастовик всегда стоял в  одном положении на одной  линии с карданом, иначе будет неправильная  работа кардана  с ГУком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не доворачивал, не удлинял. Передний и задний карданы от прадика 95, трехшарнирные, сделаны по размеру, отбалансированы. Езжу 5 лет. Крейсерская 110. Крестовины без намека на люфт. 6" подвеска и 38" катки. Передние Керосиновые клюшки с выносом.

    Вибраций нет!

    дело не в крейсерской скорости а в оборотах двс - а в конечном итоге в скорости вращения самого кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.