Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Привет всем, будете конечно смеяться biggrin.gif , но все равно подскажите, как снимается запасное колесо на ТЛС100 sos.gif , то, что висит под брюхом, киньте схемку или так доступно объясните, купил машину, вней есть специальные штатные ключи и вороток, а куда их тыкать ума не приложу tormoz.gif , предыдущий хозяин его тоже ни разу не снимал, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    сзади в бампере есть тоннельчик, внего вороток и пехаешь, против часовой стрелки запаска опускается, обратно поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    не поверишь, все обнюхал, он под ним, или в самом бампере, там вроде была какая-то заглушка, но уж больно маленькая, побоялся ковырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    в самом бампере, в верхней части пластика ближе к середене(вовсяком случае на VX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Вот эту пластинку и ковыряй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC 100VX

    Я так и не смог достать запаску.Только на сервисе с помощью болгарки blink.gif Потом приварили к воротку новое соединение теперь опускается tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Аккуратно поддеваешь накладку га бампере ( размером со спичечный коробок) с любой стороны отверткой.

    Собираешь вороток в единую палку.

    1. На конце воротка крючок. В механизме опускания колеса будет конус, в его вершине прорезь. Вот туда и вставляешь крючок, он попадет в прорезь. Крути.

    Есть вариант с секреткой, у меня ее нет, но насколько помню схема та же.

    Если залезть под машину, то видно куда надо пихать вороток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Впервые за два года решил снять запасное колесо, посмотреть как оно работает.  Ппц, два часа ходил, приседал,лежал под машиной и никак..... Конус есть, но дырки куда пихать ентот крючок нет. Что за вариант с секреткой?  Похоже придется брать универсальный ключ типа болгарка. Комрады, как снять колесо????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ищи в поиске, было не раз, секретку можно мощной отверткой из паза вы ащить, можно также монтажкой губки лебедки разогнуть что колесо держат и как самый гимор снять всю траверзу с запаской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Впервые за два года решил снять запасное колесо, посмотреть как оно работает.  Ппц, два часа ходил, приседал,лежал под машиной и никак..... Конус есть, но дырки куда пихать ентот крючок нет. Что за вариант с секреткой?  Похоже придется брать универсальный ключ типа болгарка. Комрады, как снять колесо????

    Если там конус, значит стоит секретка. Если ключа от неё нет или сломан, то эта секретка выламывается мощной отверткой за пару минут. и тогда будет просто паз для крюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    У меня тоже вместе с машиной ничего не было ни ручки домкрата ни секретки. Ручки купил. Хочу запаску снизу снять и секретку вытащить чтобы рукояткой домкрата снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Вообще я этот механизм при каждом ТО запаску  опускаю и поднимаю и всё смазываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    позавчера избавился от секретки!

    пол часа возни на яме,за шиворотом кило грязи и теперь нет опасеня что секретка провернется или потеряется и снять запаску будет сложно.

    когда снял запаску вместе с поперечной балкой,открутил механизм лебедки от нее,выбил шплинт фиксирующий саму секретку.Ничего ломать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель

    позавчера избавился от секретки!

    пол часа возни на яме,за шиворотом кило грязи и теперь нет опасеня что секретка провернется или потеряется и снять запаску будет сложно.

    когда снял запаску вместе с поперечной балкой,открутил механизм лебедки от нее,выбил шплинт фиксирующий саму секретку.Ничего ломать не пришлось.

     

    так же все сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    И мне выломали ее к куям на сервисе) Абсолютно убогая и бесполезная приблуда...

    Уже правда много раз эта тема обсуждалась тут, 90% 100-ководов ее деинсталируют за ненадобностью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г.в.

    А мне объяснили что это не секретка, а что-то вроде пломбы ставится на заводе. И если стоит то запаску ни разу не опускали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А мне объяснили что это не секретка, а что-то вроде пломбы ставится на заводе. И если стоит то запаску ни разу не опускали!

    Это 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А мне объяснили что это не секретка, а что-то вроде пломбы ставится на заводе. И если стоит то запаску ни разу не опускали!

    Подъеп защитан :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    может кому сгодится... что бы снять запаску , при утерянной секретке , надо спустить колесо , лично я без этого бы не смог достать её , а когда сдул колесо , чуть монтажкой подломил и упор  на цепи освободился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    может кому сгодится... что бы снять запаску , при утерянной секретке , надо спустить колесо , лично я без этого бы не смог достать её , а когда сдул колесо , чуть монтажкой подломил и упор на цепи освободился

    Оригинально. На днях попробую снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.