Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Не  может ,  проверено лично .
     

    На +/- однотипной резине с разницей в 3 и более дюйма?

    Приезжай  в  наш регион , поездий  , и ты  поймешь  что кроме  болот , где  машина  даже  не  пачкается  ,

    Что такое глина, я в курсе, да и думать, что Питер это только болота - наивно. 

    минут 40 потратили  ,  пока  её с  колеи  содрали

    при всём уважении, это скорее говорит о уровне экипажа...

     

    Поясню, чем независимая лучше (кмк): при наличии "лыжи", ей требуется намного меньшая инерция скользить по колее (а на самом деле, инерция вообще не нужна, пока не выбран весь ход подвески). При этом, если статического просвета не  хватает, то есть шанс продолжить перемещение, за счёт использования хода отбоя, тогда как неразрезной ограничен константным клиренсом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Лыжа всегда работала как присоска или как отвал у грейдера. Думаю ничего не изменилось. Важна площадь опоры на колею, у моста это колокол и чулок, у независимой подвески это большая площадь передней балки, плюс рычаги, под геометрию которых колея обычно не заточена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    и ты  поймешь  что кроме  болот , где  машина  даже  не  пачкается  ,  есть настоящее  бездорожье

    Андрюхааа, не надо так про болото... кроме параметра "пачкается" есть куча других нюансов и до болота ещё доехать надо, а потом и выехать. Не провоцируй людей, тем более что первое, что они начнут спрашивать - сколько устриц употреблено в пищу (без обид).

     

    Да и вообще, настоящее бездорожье или понарошку - это в голове преодолевателя. 

     

    З.Ы. Ты чего с ниваводом цепляешься? Ты правда думаешь убедить его, что мосту по плечу и по времени гораздо большие препятствия чем независимой подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дюк. У меня 70 и 95 прадик, дак вот по одной дороге с колеей где прадик на фултайме и залоченым дифом сидит прилипши лыжей, на 70 я спокойно проезжаю не включая передок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    З.Ы. Ты чего с ниваводом цепляешься? Ты правда думаешь убедить его, что мосту по плечу и по времени гораздо большие препятствия чем независимой подвеске?

    :)

    что они начнут спрашивать - сколько устриц употреблено в пищу (без обид).

    Да , Я  не ездил по болотам , зато достаточно поездил по той  местности , по которой  автор  темы  собирается  прадика  гонять . И  я  после каждой  гонки  в  свою  IFS   вкладывал стоимость 70го моста  . И  если я  могу  сам  ремонтировать машину  после  гонок  ,  то Олег после  второй гонки  проклянет этот прадик  , когда  ему кроме  запчастей  ещё и  работу  мастеров  оплачивать прийдется  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Андрей,

    у раннера и Прадика 90-го передок, я так понял, имеет одинаковый конструктив?

    Я так понял, что ехать оно будет, но надёжность многих узлов не рассчитана на жёсткий режим эксплуатации, т.е. 90-й намного нежней 70-ки?

    Плюс многорычажка спереди хуже по проходимости и хода у неё короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у раннера и Прадика 90-го передок, я так понял, имеет одинаковый конструктив?

    Да  ,  только у  185го раннера  .

    Я так понял, что ехать оно будет, но надёжность многих узлов не рассчитана на жёсткий режим эксплуатации,

    Ну  да , подвеска заточена  под асфальт и грунтовые  дороги  .

    Он  едет конечно и по грязи и колее   ,  но в  режиме спорта он не жилец  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Всем привет, я Пономарев Андрей обладатель зеленого ТР2

    из двух лет эксплуатации данного авто резюме -едет очень хорошо, управляемость супер, проходимость (особенно на болоте супер) , но недолго. Для небольших покатушек здорово, длинные соревновния не выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Всем привет, я Пономарев Андрей обладатель зеленого ТР2 из двух лет эксплуатации данного авто резюме -едет очень хорошо, управляемость супер, проходимость (особенно на болоте супер) , но недолго. Для небольших покатушек здорово, длинные соревновния не выдерживает.
     

    Андрей, а какого веса удалось добиться?

    Боггера, я смотрю, узкие стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Андрей, а какого веса удалось добиться?

    Боггера, я смотрю, узкие стоят.

    1650 кг

    Проект закрыл. Так что если что надо могу продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    длинные соревновния не выдерживает.
     

    Андрей, если не секрет, что не выдерживало?

     

     

     

     

    Не понимаю, почему вы так не верите в независимую... Думаю время нас рассудит, и всё-же появятся Тр-1-Тр2 с независимой, и достойным результатом.

     

     

    ЗЫ про то что лыжа прилипает... это тоже самое, что сказать - неудобно кататься с гор в снегоступах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Первым вытянулись рулевые наконечники, потом практически сразу передние привода, вал переднего моста,главная пара(передняя).

    с шаровыми проблем небыло , рулевой рейкой тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Можно ещё помучаю конкретикой?

    Первым вытянулись рулевые наконечники

    резьбовая часть, или люфт в шаре? И хода подвески не увеличивали перед этим? 

    Если да, то перед сборкой проверялись хода и углы, без пружин и отбойников?

     

    потом практически сразу передние привода,
     

    пыльники при этом были целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Наконечники на 90 изогнутые , вот в месте изгиба и выпрямились, хода менялись и конечно все замерялось. Угол привода из большого диаметра колеса соотвествено тоже изменился не в лучшую сторону.

    P.S.Все ставилось абсолютно новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В общем, получается, что 90-й - это "полуфабрикат" для дальнейшего использования в ТР-3 (после установки неразрезного моста спереди).

     

    Или в ТР-0 кататься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем, получается, что 90-й - это "полуфабрикат" для дальнейшего использования в ТР-3

    ну  если только лет 5  назад . Сейчас  в  ТР3  полуфабрикаты  не  нужны ибо они не конкурентны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    ну  если только лет 5  назад . Сейчас  в  ТР3  полуфабрикаты  не  нужны ибо они не конкурентны  .  

    А ТЛК70 (с соответствующим уровнем доработок и подготовки) в ТР-3 конкурентны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ТЛК70 (с соответствующим уровнем доработок и подготовки) в ТР-3 конкурентны?

    Если  70ку  готовить в  ТР3  и  чтобы  она была конкурентно способна    , то от неё останется  одна  шильда  ,  хотя  и  она тоже  не понадобится  ,  так как  это лишний  вес  .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если  70ку  готовить в  ТР3  и  чтобы  она была конкурентно способна    , то от неё останется  одна  шильда  ,  хотя  и  она тоже  не понадобится  ,  так как  это лишний  вес  .  :)

    А что мешает готовить ровно по той же программе 90, попутно поставив его на мосты (от той же 70-ки)? И заодно возникает возможность "легально" использовать тот же 5VZ-FE, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.