Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Миша, так в том то и дело, что из другого выбор невелик.

    Раздатка слабая, потому как цепная?

    Ты понимаешь, в чём суть: ТР1 стали делать с большим количеством прогонов, т.е. ехать надо быстро, но при этом, конечно же, доезжать, это бесспорно.

    Есть спортсмены, которые по этой причине в ДЕФов уже ставят бензиновые моторы.

    УАЗ с 409 мотором, либо с 421 тоже прёт будь здоров.

    А в 70-ку я больше KZT ничего воткнуть не могу.

    Лукошки, правда планируют 1ЖЫР впихнуть, но каким образом будут ТТ проходить, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Миша, так в том то и дело, что из другого выбор невелик.

    Джимник  надо брать и  запиливать на ТР1.  там и мотор живой   и вес  малый и подвеска  на пружинах . 

    Ты понимаешь, в чём суть: ТР1 стали делать с большим количеством прогонов, т.е. ехать надо быстро, но при этом, конечно же, доезжать, это бесспорно.

    Вот мы  на выхах были на настоящей  гонке  - никаких прогонов  , море грязи , колеи  и лебедка  лучший друг . Я  штурманом  был в  стандарте , так  у  меня  до сих пор тело ломит от усталости  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Андрей, за "Ночь Дураков" я уже наслышан, но это, скорее исключение, чем правило.

    Там, конечно, погода порадовала трофистов.

    У джимника куча своих минусов, долго перечислять.

    Цепная раздатка, слабые ШРУСЫ и передняя пара, ломает клюшки и плюс к этому очень дорогой тюнинг, гораздо дороже, чем на Самурай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Раздатка слабая, потому как цепная?
      Цепь очень крепкая если ездить на масле, в раздатке слабая планетарка которая разваливаясь рвет корпус,глянь цены на бу прадовские коробки-раздатки.
    А в 70-ку я больше KZT ничего воткнуть не могу.
    ну так на 90ом то-же кзт  поставить мозги-турбину-интеркулер с автоматом от праворукого прадика в 70ку  и будет почти 90 но на мостах 
    так в том то и дело, что из другого выбор невелик.
     если не менять религию то есть еще хайлюкс  мостовой с  синглкэб который. Легкий, узкий и длинный, на мостах. казета интеркулерного в него с автоматом и будет счастье на перегонах.   У самого  самого такой почти на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    казета интеркулерного в него с автоматом и будет счастье на перегонах.

    Это будет ТР3  , так как  хайлкюсов  с казетом никогда не было .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    , так как  хайлкюсов  с казетом никогда не было .  
     разве :think:  завтра гляну

     или как вариант 2лт переточеный в 3л с распредвалом от 3Л но уже на механике или автомате с кастомным бубликом и мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Олег, независмая подвеска может быть только в двух вариантах:

    1. В ТР0

    2. В котлете

     

    В первом случае гражданская конструкция хоть и испытывает не расчётные нагрузки, кратковременность (а для нулей много не делают) может позволить доехать до финиша.

     

    Во втором случае она хоть и независимая, но специально для трофи и не просто для трофи, а для спорта.

     

    Остальное - выброшенные деньги и сожённое время.

     

    Что касается прогонов - скорость в трофи растёт не из-за прогонов, а из-за того, что спорт технический. В добавок сюда же рост мастерства. Не от того что ты проехал 10 или 20 километров на СУ со скоростью 60-80 км/час (по времени это 10 и 20 минут соответственно, уехать тут далеко не уедешь - догонят на первом же лебежении) гонка получилась быстрой, а от того, что средняя твоя скорость на дистанции была не 10 км/ч а 20 или даже 30, а при 30 или 40 км СУ это разница в ЧАСЫ.

     

    Прежде чем искать разнообразия и "новых ощущений" - посмотри на свои треки, найди то, что тебя не устраивает, оцени сколько это тебе стоило времени на СУ, прикинь варианты к этому месту. Потом найди хорошие места на треке и приложи вариант к нему - как оно будет.

     

    И да, ещё раз, забудь про IFS в ТР1 -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Олег, независмая подвеска может быть только в двух вариантах: 1. В ТР0 2. В котлете

     

    Почему?

     

    Независимая, чуть доведённая до ума уделает не разрезной, как бог черепаху, даже если она только спереди.

     

    Точно, ТР1 это же минимум 800 кг... в общем сузуки класс.
     

    Угу, только где найти хорошее  честное 33", необходимой ширины...

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это будет ТР3  , так как  хайлкюсов  с казетом никогда не было .

    И все затаив дыхание ждут выхода на сцену ТР-2 70 с KD

    C объяснениями почему так можно от РАФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    И все затаив дыхание ждут выхода на сцену ТР-2 70 с KD

    C объяснениями почему так можно от РАФ

    РАФ никогда ничего не объясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    70-ку с KD и то, какое отношение это имеет к РАФу, пожалуйста, давайте обсудим в другой теме.

    И, уверяю Вас, я тоже с удовольствием к этому обсуждению присоединюсь.

    А по теме, Коля, расскажи  про 90-го. Ты же их, как и Азиат, через день щупаешь.

    Неужто и правду такой хлипкий авто и не доедет до финиша?

    Тут по нашей дискуссии выходит, что слаб здоровьем ребёночек вышел у матушки ТОЁТЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Неужто и правду такой хлипкий авто и не доедет до финиша?

    До финиша то он доедет ,  но чтобы  в  призах доехать ,  для  него будет стоить дороже  той же самой  70ки .  

    При  этом порванный  на первом СУ  пыльник  привода  может просто не  дать выехать  проехать второй  СУ ,  так  как  без пыльника  шрус  в  глине живет не долго . 

    Шаровые  у него на асфальте отлетают ,  а  в трофи спорте  ты  будешь после каждой  ямки выбегать из машины и их проверять . С собою надо будет возить кулаки поворотные , потому  как   высверливать болты  от шаровых ты на СУ не  будешь . 

    раздатка  фигня  , можно заменить на парт-тайм и  жить она  будет долго . 

    Рама  вроде крепкая  , рычаги  передние  тоже жить будут . 

    Рейку  надо будет с  собою возить в  запасе  точно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    :think:  :think:  :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Основная проблема не в шаровых, рейках и пыльниках, с этим можно мириться. Машина с независимой подвеской останавливается тогда, когда садится мордой на балку крепления редуктора. Мостовая в этих режимах едет. Ну и независимая подвеска на рельефе страдает отсутствием дорожного просвета, например когда левый рычаг сработал на сжатие, правый может сколько угодно отвешиваться вниз. При полностью сжатым рычагом, образуется ровная плоская линия с балкой крепления редуктора, в то время как у моста дорожный просвет постоянный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Но если всем этим не загоняться, то 90й можно сделать достойным болидом для любого уровня трофи. И с больными местами проблема решается, шаровые меняются на более крепкие, или изготавливаются разборными и вполне ремонтопригодными. Пыльники шрусов ставятся пластиковые, и защита на рычаги как у квадров. Рейка слабое звено, но и ее можно доработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Давным давно, когда еще не было Ландкрузер.ру на форуме АВТОРУ был задан вопрос " можно подготовить Сценик ЭРИКС4 для трофи?" и был ответ "конечно можно но дорого" так и здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно доработать.

    Доработать можно что угодно , главное чтобы  было желание , время  и  деньги    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Машина с независимой подвеской останавливается тогда, когда садится мордой на балку крепления редуктора. Мостовая в этих режимах едет.

    Мостовая на 33" сможет переть по колее за 36-37" , когда последняя на уровне подсадки пилит редуктором грунт? 

    Мне очень кажется, что нет, в то время, когда независимая сможет (не раз пробовал, и так, и так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

      70тки же едут и еще как ! 

     

    а вот прадиков 90 с мостом  впереди точно небыло  и (скорей всего  установка моста  не пустит его в ТР1) 

     

    так же как  когда то,  не пустили 70тку  с 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в то время, когда независимая сможет

     

    Не  может ,  проверено лично .  

     

    (не раз пробовал, и так, и так).

     

    Приезжай  в  наш регион , поездий  , и ты  поймешь  что кроме  болот , где  машина  даже  не  пачкается  ,  есть настоящее  бездорожье  ,  когда  машина  через 20 км  пути может потяжелеть кг на 200 от налипшей  на неё глины  . 

    и да  , если ты  про Ниву  ,  то вот так  она ездит у нас  по колее  

     

     

    post-1040-0-76792300-1428612146_thumb.jpg

    минут 40 потратили  ,  пока  её с  колеи  содрали  и с  дороги  убрали   ,  думал порвем пополам :party: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.