Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Всегда было интересно как оно поедет?

    В ТР-1?

    Как будут себя вести передние привода?

    Какого веса можно добится?

    Будет ли жить в чаче кулерный  КЗтный мотор или тот, который позже ставили KD-FTV? 

    Либо же есть смысл поискать коротыша с бензинкой 5VZ-E?

    Из плюсов:

    Наверняка более мощный мотор позволит двигаться на прогонах с более высокой скоростью, а независимый передок позволит машине лучше рулиться. Ценник на них уже часто меньше, чем на 70-ки и их больше в продаже.

    Из минусов:

    Пыльники приводов, изначально более высокий вес по сравнению с 70-кой, обилие электроники, иммо, ЭПГ.

    Кто что думает, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Однозначно бенз он легче, а дальше только играть с геометрией свесов и самой подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    минус- это нижние шаровые, которые на этой платформе всегда были самым большим минусом и не самая крепкая рулевая рейка.

    На Ладогу в том году приезжали ребята из Севастополя на 90м злом) Очень достойно

    Обилия электроники там нет. Иммобилайзер в 90м есть? в 185-м  даже на 2001 м году его не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Интересно состояние несчастного пациента какое? мне кажется если состояние нормальное, можно 70-ку взять за эти деньги, а его просто продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Привода там мрут от гудрича. На симексе ни одного привода не сломал, даже с арб в переднем мосте. Рейка живучая- меня выдерживала 100 ткм без всякого вмешательства, нижние шаровые если шприцуемые 50 ткм выхаживают. Подшипники передних ступиц это расходник - не знаю от постоянных купаний или 34 колес, или всего вместе, но летят часто. Разбираешь - там как засохший пластилин. За счет отсутствия переднего моста плюс независимая подвеска едет очень легко. Т.е. если лифтуешь на 5 см то на 5 см увеличивается дорожный просвет спереди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В ТР-1?

    [/ quote]

    Это утопия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Нет пациента. 

    Вопрос пока прорабатывается чисто теоретически

     




    В ТР-1?
    [/ quote]
    Это утопия .

     Андрей, в тебе я не сомневался.

    Какое-то шестое чувство мне подсказывало, что твое высказывание по этому вопросу будет лаконичным и ёмким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Понаморев в Москве пытался запилить то ли 90 то ли 120 не помню в ТР2, помню редко он до финиша доезжал. если фотку найду ссылку кину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Понаморев в Москве пытался запилить то ли 90 то ли 120 не помню в ТР2, помню редко он до финиша доезжал. если фотку найду ссылку кину

    это такое зеленое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Точно, ТР1 это же минимум 800 кг... в общем сузуки класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    это такое зеленое?

     

    _TfV8kBnkWI.jpg

     

    hyM6MC4MyR4.jpg

     

    wxCJjwLw__s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ага, да, как-то на какой-то гонке с ним пересекались. Хорошо едет в покатушках того уровня, что была. В крутанских не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Да Аркаша прав, в ТР2 машина не жила совсем, постоянно у них проблемы были, 2 года Понаморёв мучился, потом купил Голубевскую катлету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Да Аркаша прав, в ТР2 машина не жила совсем, постоянно у них проблемы были, 2 года Понаморёв мучился, потом купил Голубевскую катлету.

     

    За то механик по вечерам так красиво рассказывал как она у них помчит))) к след гонке)))) ну естественно все за рюмкой чая))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За счет отсутствия переднего моста плюс независимая подвеска едет очень легко.

     Но не  долго . 

     

     

    Т.е. если лифтуешь на 5 см то на 5 см увеличивается дорожный просвет спереди...

    Ага  , а  через 10 км езды  по глине  она  опускается на 15 см   под  весом  набитой в  хитросплитения  подвески  глины  , и машина просто перестает ехать .

     

     

     Андрей, в тебе я не сомневался. Какое-то шестое чувство мне подсказывало, что твое высказывание по этому вопросу будет лаконичным и ёмким

    Олег , если  просто для  покатушек  легких , то можно  брать машину  ,  для  серьезных намерений  в  спорте  она  не  годится  .

    вот моя  последняя  гонка  на IFS

    SL270695.JPG

    после  неё дешевле было мост от 70ки поставить , чем  восстановить родное . И  это всего лишь 2СУ  по 20 км  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: patrol

    Олег коня не меняй, я вот опять к Самику пришел.

    Изменено пользователем izotov1968

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Парни, спасибо большое за информацию. Вот бы Андрюха Пономарёв сам зашёл сюда да рассказал что да как. Всёж таки в ТР2 немного другие нагрузки на трансмиссию нежели, чем в ТР1

    Игорь, так у тебя в конюшне и 70-ка и Самураи:выбирай - ни хочу.

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     Но не  долго . 

     

     

    А если поставить на 90-й Прадо спереди мост вместо IFS, это будет реальный аналог TLC70 (71, 72) или всё равно останутся какие-то нюансы?

     

    Про Тр-3 в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если поставить на 90-й Прадо спереди мост вместо IFS, это будет реальный аналог TLC70 (71, 72) или всё равно останутся какие-то нюансы?

     

    Может  получится  даже лучше , так как  задняя  подвеска   на продольных рычагах  лучше чем на клюшках  ( и просвет больше и  ход больше ) ,  вес  думаю можно также как  на 70ке  убрать . 

    Про Тр-3 в курсе.

    Вот именно .  

    У  Олега Самурай  отличный  есть , ему  надо только рессоры убрать  и поставить мосты  на  рычаги и стойки  и мотор 2х литровый  поставить  и получится  легкая  бешеная  табуретка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     минусы

    -тяжелее

    -подвеска без особой артикуляции

    -раздатка слабая

    -передний редуктор тоже слаб

    - широкая колея  да еще при короткой базе не самое лучшее сочетание

     

    плюсы

     -бодрый мотор 

    - лучше держит дорогу

     -постоянный полный привод

     

     

     электроники в 90ом для передвежения не так и много  можно ее защитить-спрятать, шаровые и шрусы живут долго если пыльники целые, рейку можно оставить на дороге если достанет камнем бревном.

    Моем мнение - для лайт покатушек годится , если идти на результат то поискать что-то другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.